Постановление администрации г. Когалыма от 25 декабря 2020 г. N 2527
"О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 11.06.2015 N 1771"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Когалыма, постановлением Администрации города Когалыма от 13.04.2018 N 757 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. В приложение к постановлению Администрации города Когалыма от 11.06.2015 N 1771 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
1.1. пункт 7 административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма (далее - отдел ЗАГС) размещена на сайте Администрации города Когалыма в разделе "Администрация", подраздел "Структура Администрации города" http://admkogalym.ru/administration/structure/zags, Едином и региональном порталах.";
1.2. пункт 11 административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"отделом ЗАГС;";
1.3. подпункт 5 пункта 16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);";
1.4. пункт 17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) акты гражданского состояния (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
2) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем, о родственных связях с заявителем, а также нанимателем жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями;
3) сведения об отсутствии предъявленного к заявителю иска о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
4) сведения о том, что право заявителя и (или) членов его семьи на пользование жилым помещением не оспаривается в судебном порядке;
5) сведения о том, что жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, не признано в установленном порядке непригодным для проживания;
6) сведения о том, что в отношении жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, не принято решение о сносе или его переоборудовании для использования в других целях;
7) сведения о том, что в отношении жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, не принято решение о капитальном ремонте с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений;
8) справка собственника жилого помещения, находящегося в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, об отсутствии предъявленного к нанимателю иска о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
9) справка собственника жилого помещения, находящегося в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, о том, что право нанимателя и (или) членов его семьи на пользование жилым помещением не оспаривается в судебном порядке;
10) справка собственника жилого помещения, находящегося в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, о том, что жилое помещение, находящееся в пользовании у нанимателя, не признано в установленном порядке непригодным для проживания;
11) справка собственника жилого помещения, находящегося в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, о том, что в отношении жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у нанимателя, не принято решение о сносе или его переоборудовании для использования в других целях;
12) справка собственника жилого помещения, находящегося в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, о том, что в отношении жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у нанимателя, не принято решение о капитальном ремонте с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 8 - 12 пункта 17 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, в случае если жилое помещение, находящееся в пользовании у нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, находится в другом населенном пункте на территории Российской Федерации.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Управлению по жилищной политике Администрации города Когалыма (А.В. Россолова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 N 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для дальнейшего направления в Управление регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Когалыма Р.Я. Ярема.
Глава города Когалыма |
Н.Н. Пальчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Когалыма от 25 декабря 2020 г. N 2527 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 11.06.2015 N 1771"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Когалымский вестник" от 30 декабря 2020 г. N 102
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru