Постановление администрации г. Когалыма от 25 декабря 2020 г. N 2525
"О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1709"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Когалыма, постановлением Администрации города Когалыма от 13.04.2018 N 757 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. В приложение к постановлению Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1709 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
1.1. пункт 7 административного регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма (далее - отдел ЗАГС) размещена на сайте Администрации города Когалыма в разделе "Администрация", подраздел "Структура Администрации города" http://admkogalym.ru/administration/structure/zags, Едином и региональном порталах.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты муниципального казённого учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" (далее - МКУ "УЖКХ г. Когалыма") размещена на сайте Администрации города Когалыма в разделе "Экономика и бизнес", подраздел "Инвестиционная деятельность, формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", http://admkogalym.ru/economics/formirovanie - usloviy/contacts;";
1.2. пункт 11 административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"отделом ЗАГС;
МКУ "УЖКХ г. Когалыма;";
1.3. подпункт 3 пункта 16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);";
1.4. пункт 17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) акты гражданского состояния (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
2) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и всех членов семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования;
3) справки о размере пенсии; справки о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица; справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней; справки о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи либо одиноко проживающего гражданина (за предыдущий календарный год);
4) справки: о размере полученного пособия по безработице, материальной помощи и иным выплатам безработным гражданам; о размере стипендий и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости (за предыдущий календарный год);
5) справки о доходах (компенсации, пособия, субсидии): для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов; для неработающих родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет; для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца (за предыдущий календарный год);
6) справки: о выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия на ребенка; ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; ежемесячных компенсационных выплатах гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (с учетом надбавок и доплат ко всем видам выплат); иных социальных выплатах, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в целях получения справки о размерах соответствующих выплат (за предыдущий календарный год);
7) справки: о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не запрашиваются); о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи;
8) справка о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;
9) справка о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
10) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации за последние 5 лет, предшествующих постановке на учет (в случае, если указанные сведения не удостоверяются записями в паспорте гражданина Российской Федерации);
11) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем, о родственных связях с заявителем;
12) выписка из финансово-лицевого счета по оплате за пользование жилым помещением и коммунальные услуги;
13) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя либо законным представителем; выписка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
14) сведения об отнесении жилого помещения к числу аварийного, непригодного для дальнейшего проживания жилищного фонда.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.";
1.5. в подпункте 2 пункта 19 административного регламента абзацы с четырнадцатого по двадцать третий изложить в следующей редакции:
"документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в отдел ЗАГС;
документы, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в Государственное учреждение "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Когалыме";
документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения";
документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в КУ "Центр социальных выплат";
документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в филиал N 5 ФСС;
документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в ИФНС;
документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в ОГИБДД;
документы, предусмотренные подпунктом 9 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в центр Государственной инспекции по маломерным судам;
документы, предусмотренные подпунктами 10 - 12 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в ООО "ЕРИЦ";
документы, предусмотренные подпунктом 13 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в Управление Росреестра;
документы, предусмотренные подпунктом 14 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить посредством обращения в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма.".
2. Управлению по жилищной политике Администрации города Когалыма (А.В. Россолова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 N 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для дальнейшего направления в Управление регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Когалыма Р.Я. Ярема.
Глава города Когалыма |
Н.Н. Пальчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Когалыма от 25 декабря 2020 г. N 2525 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1709"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Когалымский вестник" от 30 декабря 2020 г. N 102
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru
Постановлением администрации г. Когалыма от 11 января 2023 г. N 37 настоящий документ признан утратившим силу