Постановление Правительства Вологодской области от 25 января 2021 г. N 73
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 484"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 484, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1 позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 5 366 754,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 634 670,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 769 277,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 772 192,2 тыс. рублей; 2024 год - 95 307,2 тыс. рублей; 2025 год - 95 307,2 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 1 884 486,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 769 969,0 тыс. рублей; 2022 год - 543 819,3 тыс. рублей; 2023 год - 380 084,1 тыс. рублей; 2024 год - 95 307,2 тыс. рублей; 2025 год - 95 307,2 тыс. рублей, субсидии из федерального бюджета 3 482 267,3 тыс. рублей, в том числе по годам: субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864 701,5 тыс. рублей, на 2022 год - 1 225 457,7 тыс. рублей, на 2023 год - 1 392 108,1 тыс. рублей"; |
1.1.2 в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" слова и цифры "на 19,2 МВт;" заменить словами и цифрами "на 15,6 МВт;".
1.2. В разделе I "Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы":
строку первую раздела 1 "Задача "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры и повышение эффективности использования ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Вологодской области (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) |
МВт |
5,7 |
11,03 |
22,11 |
22,11 |
22,11 |
31,11 |
37,11". |
1.3. Раздел III "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел IV "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить разделом VI "Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы" следующего содержания:
"VI. Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы
N п/п |
Наименование регионального проекта, подпрограммы |
Код проекта |
Наименование национального проекта (программы) |
Связь с показателями государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственная программа "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы" |
|||
2. |
Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" |
|||
|
Региональный проект "Чистая вода" |
F5 |
"Экология" |
х". |
1.6. В подпрограмме 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" (приложении 1 к государственной программе):
1.6.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета - 4 903 888,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 471 627,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 707 622,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 710 538,1 тыс. рублей; 2024 год - 8 550,0 тыс. рублей; 2025 год - 5 550,0 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 1 421 621,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 606 926,4 тыс. рублей; 2022 год - 482 165,2 тыс. рублей; 2023 год - 318 430,0 тыс. рублей; 2024 год - 8 550,0 тыс. рублей; 2025 год - 5 550,0 тыс. рублей, субсидии из федерального бюджета 3 482 267,3 тыс. рублей, в том числе по годам: субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864 701,5 тыс. рублей, на 2022 год - 1 225 457,7 тыс. рублей, на 2023 год - 1 392 108,1 тыс. рублей"; |
1.6.2 в таблице 1 раздела I "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1 государственной программы" строку 10 изложить в следующей редакции:
"10. |
|
построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональными программами, нарастающим итогом |
ед. |
- |
- |
15 |
26 |
35 |
20 |
20"; |
1.6.3 в разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1":
1.6.3.1 в абзаце четырнадцатом слова "корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения" заменить словами "корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения и водоотведения";
1.6.3.2 абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"3.5. Основное мероприятие 1.5 "Реализация регионального проекта "Чистая вода"";
1.6.3.3 абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий муниципальным образованиям области на мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках регионального проекта "Чистая вода" в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Чистая вода" согласно приложению 2 к подпрограмме 1.";
1.6.3.4 таблицу 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.6.4 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.6.5 раздел V "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.6.6 в разделе VI "Сведения об участии муниципальных образований области, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 1":
1.6.6.1 в абзаце первом слова и цифры "программы 1" заменить словами и цифрами "подпрограммы 1";
1.6.6.2 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках регионального проекта "Чистая вода" в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Чистая вода" (приложение 2 к подпрограмме 1).";
1.6.7 в приложении 1 к подпрограмме 1 таблицу "Результаты использования субсидий и их значения на 2021 - 2025 годы" приложения к Правилам изложить в следующей редакции:
"Результаты использования субсидий и их значения на 2021 - 2025 годы
Статус |
Ед. изм. |
Значения результатов использования субсидий |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период |
ед. |
10 |
5 |
4 |
- |
- |
Доля объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период, от общего числа объектов, которые планировалось подготовить к работе в осенне-зимний период |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
-"; |
1.6.8 в приложении 1(1) к подпрограмме 1 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы":
1.6.8.1 раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на строительство, включая проектирование за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее соответственно - субсидии, субсидия, Подпрограмма 1), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и их значения, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, порядок обеспечения Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области.
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).";
1.6.8.2 раздел 2 "Целевое назначение субсидий" изложить в следующей редакции:
"2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области, городских округов, городских поселений, сельских поселений (далее - муниципальные образования области), реализуемых при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения, в части реализации следующих мероприятий:
реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, строительство объектов капитального строительства, поставка и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения в текущем финансовом году, а также софинансирование указанных мероприятий, осуществленных в предшествующих финансовых годах в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, формируемым Департаментом (далее - реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, строительство объектов капитального строительства, поставка и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения);
проектирование или корректировка проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности в текущем финансовом году, а также софинансирование указанных мероприятий, осуществленных в предшествующих финансовых годах в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения и водоотведения, формируемым Департаментом (далее - проектирование или корректировка проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности);
строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.";
1.6.8.3 пункт 3.1 раздела 3 "Условия предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизации закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (за исключением мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области).";
1.6.8.4 в разделе 4 "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий":
абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Отбор муниципальных образований области для реализации мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, строительству объектов капитального строительства, поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения производится на основании следующего критерия:";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений производится на основании следующего критерия - включение муниципального образования области в договор пожертвования.";
дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, производится на основании следующих критериев:
наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие в муниципальном образовании области объектов, по которым требуется проведение мероприятий в соответствие с целями, указанными в настоящих Правилах;
наличие коммерческих предложений на разработку проектно-сметной документации по объекту;
наличие поручения Губернатора области о разработке проектно-сметной документации в соответствии с целями, указанными в настоящих Правилах.";
пункт 4.4 считать пунктом 4.5 и изложить в следующей редакции:
"4.5. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области, производится на основании следующего критерия - наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Соответствие указанному критерию подтверждается муниципальными образованиями области путем представления копий разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".";
пункт 4.5 считать пунктом 4.6 и изложить в следующей редакции:
"4.6. Отбор муниципальных образований области осуществляется на основании представленных документов о соответствии критериям, указанным в пунктах 4.1 - 4.5 настоящих Правил.";
1.6.8.5 раздел 6 "Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений" изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений.
6.1. Оценка результатов использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно главным распорядителем средств по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений результата использования субсидий.
6.3. Для оценки мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения (включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения) применяются следующие значения результата использования субсидий:
6.3.1 количественное - степень готовности объекта (%);
6.3.2 качественные:
доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (%);
доля городского населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (%).
6.4. Для оценки мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту централизованных систем водоотведения (включая поставку и монтаж оборудования систем водоотведения) применяются следующие значения результата использования субсидий:
6.4.1 количественные:
количество построенных очистных сооружений канализации (ед.);
количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации (ед.);
степень готовности объекта (%);
6.4.2 качественное - соблюдение сроков исполнения мероприятий (да/нет).
6.5. Для оценки мероприятий по проектированию или корректировке проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения и водоотведения применяется следующее количественное значение результата использования субсидий - количество разработанных проектно-сметных документаций (ед.).
6.6. Значения результата предоставления субсидий, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются в Соглашениях.
6.7. Значение результата использования субсидий "доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (%);" определяется по формуле:
, где:
- численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел.;
N - численность населения, проживающего на территории области, обеспеченного централизованным водоснабжением, чел.
6.8. Значение результата использования субсидий "доля городского населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (%);" определяется по формуле:
, где:
- численность городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел.;
N - численность городского населения, проживающего на территории области, обеспеченного централизованным водоснабжением, чел.
6.9. Значение результата использования субсидий "количество построенных очистных сооружений канализации (ед.)" определяется путем сложения числа построенных очистных сооружений канализации за отчетный период.
6.10. Значение результата использования субсидий "количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации (ед.)" определяется путем сложения числа отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации.
6.11. Значение результата использования субсидий "количество разработанных проектно-сметных документаций (ед.)" определяется путем сложения числа разработанных проектно-сметных документаций.
6.12. Значение результата использования субсидий "соблюдение сроков исполнения мероприятий" определяется путем установления наличия превышения фактических сроков исполнения мероприятия по сравнению с плановыми.";
1.6.8.6 раздел 8 "Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальным образованием области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий" изложить в следующей редакции:
"8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальным образованием области целей, условий и порядка предоставления субсидий
8.1. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств Департаментом финансов области уведомляет органы местного самоуправления об объемах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
8.2. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления представляет главному распорядителю средств областного бюджета в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 8.1 настоящих Правил, сводные сметные расчеты стоимости выполнения работ и выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в объеме, определенном в пункте 5.2 настоящих Правил.
8.3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 8.2 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных документов, подписывает и направляет на подписание в орган местного самоуправления Соглашение либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления.
8.4. Основанием для возврата документов, предусмотренных пунктом 8.2 настоящих Правил, является их представление не в полном объеме.
8.5. В случае возврата документов орган местного самоуправления вправе в течение 14 рабочих дней со дня их получения повторно представить пакет документов главному распорядителю средств областного бюджета, устранив недостатки, послужившие причиной возврата.
Представленные повторно документы рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктом 8.3 настоящих Правил.
8.6. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на следующий месяц по форме, установленной Департаментом, в соответствии с приложением к Соглашению.
8.7. Главный распорядитель средств областного бюджета:
не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области;
в течение 2 рабочих дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
8.8. Для получения субсидий в рамках мероприятия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
8.8.1 один из следующих документов, заверенных в установленном порядке, по каждому объекту:
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копии соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", инвестиционной и производственной программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
копию соглашения, заключенного в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления, выступающим от имени муниципального образования области, и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием о выделении субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копию соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию муниципальной программы, включающей мероприятия по строительству, включая проектирование, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки;
копию выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения;
актов сдачи-приемки проектной документации;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
при поставке оборудования систем водоснабжения и водоотведения, заверенные в установленном порядке:
копию справки о стоимости затрат с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования, в случае невозможности предоставления заверенной копии справки предоставляются заверенные копии товарных накладных, бухгалтерских справок, подтверждающих расходы;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;
копии актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком;
8.8.2 акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным лицом.
8.9. Для получения субсидий в рамках мероприятия на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком или непосредственно с исполнителями работ по разработке проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копию муниципальной программы, включающей мероприятия по проектированию или корректировке проектно-сметной документации;
копию выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по проектированию или корректировке проектно-сметной документации;
актов сдачи-приемки проектной документации;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов.
8.10. Для получения субсидий в рамках мероприятия на строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
Соглашения;
актов о приемке выполненных работ, согласованных с руководителями филиалов, определенных ООО "Газпром трансгаз Ухта", и справки о стоимости выполненных работ и затрат, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
актов сдачи-приемки проектной документации;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
8.11. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в электронном виде в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
Соглашения;
справки о стоимости выполненных работ и затрат в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, с отметкой о проверке главным распорядителем средств областного бюджета;
актов сдачи-приемки проектной документации;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по строительству, включая проектирование за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования систем водоснабжения и водоотведения.
8.12. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8.8, 8.9 настоящих Правил, осуществляет проверку комплектности этих документов, их надлежащего оформления и достоверности сведений, содержащихся в этих документах.
Указанные документы подлежат возврату Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов с указанием причин возврата в случае их представления в нарушение пунктов 8.8, 8.9 настоящих Правил, не в полном объеме, с ненадлежащим оформлением и (или) в случае, если в указанных документах содержатся недостоверные сведения.
После устранения нарушений, явившихся основанием для возврата документов, орган местного самоуправления вправе повторно представить Департаменту доработанные документы.
8.13. Перечисление субсидий осуществляется в течение месяца со дня поступления документов, указанных в пунктах 8.8, 8.9, 8.10 (или 8.11) настоящих Правил, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.";
1.6.9 в приложении 2 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных региональной программой повышения качества питьевого водоснабжения и паспортом региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода", в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы" наименование изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Чистая вода" ".
1.7. В подпрограмме 2 "Газификация Вологодской области" (приложение 2 к государственной программе):
1.7.1 в паспорте подпрограммы 2:
1.7.1.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 149 889,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 92 889,7 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 30 000,0 тыс. рублей"; |
1.7.1.2 в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2":
цифры "55,882" заменить цифрами "26,429";
цифры "2 216" заменить цифрами "1 137";
1.7.2 раздел I "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы" изложить в следующей редакции:
"I. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы
N п/п |
Цель, задача, направленная для достижении цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение потребности региона в природном газе | ||||||||||
1. |
Задача 1 "Увеличение протяженности газовых сетей на территории Вологодской области" |
протяженность построенных распределительных газовых сетей* |
км |
0,648 |
4,8 |
11,529 |
0,0 |
0,0 |
6,9 |
8,0 |
количество домовладений (квартир), получивших доступ к системе газоснабжения |
ед. |
40 |
122 |
514 |
0 |
0 |
258 |
365 |
||
2. |
Задача 2 "Развитие газозаправочного комплекса области" |
количество построенных АГНКС** на территории Вологодской области |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
______________________________
* Значения показателей определены на основании предварительных предложений администраций муниципальных образований с учетом объемов финансирования, уточняются администрациями муниципальных образований по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации АУ ВО "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области", по итогам проведенных торгов на выбор исполнителей работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
** Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция.";
1.7.3 таблицу 1 раздела III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7.4 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.7.5 раздел V "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7.6 в приложении 1 к подпрограмме 2 "Правила предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на строительство и реконструкцию объектов газоснабжения в рамках реализации подпрограммы 2 "Газификация на территории Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы":
1.7.6.1 абзац четвертый раздела III "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"предоставление органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации.";
1.7.6.2 в абзаце восьмом раздела VII "Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии" слова ", проведенной и подписанной главой муниципального образования области" исключить;
1.7.6.3 таблицу "Результаты использования субсидий и их значения на 2021 - 2025 годы" приложения к Правилам изложить в следующей редакции:
"Результаты использования субсидий и их значения на 2021 - 2025 годы
Статус |
Ед. изм. |
Значения результатов использования субсидий |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Протяженность построенных распределительных газовых сетей |
км |
11,529 |
0 |
0 |
6,9 |
8,0 |
Количество домовладений (квартир), получивших доступ к системе газоснабжения, ед. |
ед. |
514 |
0 |
0 |
258 |
365". |
1.8. В подпрограмме 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (приложение 3 к государственной программе):
1.8.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 312 975,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 70 152,9 тыс. рублей; 2022 год - 61 654,1 тыс. рублей; 2023 год - 61 654,1 тыс. рублей; 2024 год - 59 757,2 тыс. рублей; 2025 год - 59 757,2 тыс. рублей"; |
1.8.2 раздел I "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.8.3 таблицу 1 раздела III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.8.4 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличено финансирование государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы" за счет областного бюджета на 2 054 425,6 тыс. руб., а именно подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" - на 2 144 493,7 тыс. руб.
Финансирование следующих подпрограмм сокращено: "Газификация Вологодской области" - на 70 891,1 тыс. руб., "Обеспечение реализации государственной программы" на 19 177 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 января 2021 г. N 73 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 484"
Вступает в силу с 27 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 27 января 2021 г. N 3500202101270001, в газете "Красный Север" от 30 января 2021 г. N 9