Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22.01.2021 N 12-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе"
1. В Паспорте государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе" (далее - государственная программа):
1) в строке "Участники государственной программы" вторую графу дополнить словами следующего содержания: ", Администрация МО "Шоинский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - МО "Шоинский сельсовет" НАО)";
2) в строке "Перечень отдельных мероприятий, региональных проектов (не включенных в состав подпрограмм), подпрограмм государственной программы" вторую графу дополнить словами "Подпрограмма 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа".
2. Раздел VI государственной программы дополнить подпрограммой 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа" следующего содержания:
"Подпрограмма 6
"Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа"
1. Паспорт подпрограммы 6
"Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа" (далее - подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы) |
Департамент ПР и АПК НАО |
Участники подпрограммы |
МО "Шоинский сельсовет" НАО |
Перечень региональных проектов (включенных в состав подпрограммы) |
- |
Цели подпрограммы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Задачи подпрограммы |
Благоустройство сельских территорий |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
Срок реализации подпрограммы (при необходимости - этапы реализации) |
2021-2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14 452,2 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 3 844,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3 459,8 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 10 393,6 тыс. рублей; за счет иных источников - 214,3 тыс. рублей |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6
Включение подпрограммы 6 в государственную программу обусловлено необходимостью создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Ненецкого автономного округа путем реализации проектов по благоустройству сельских территорий Ненецкого автономного округа.
К сельским территориям Ненецкого автономного округа относятся 18 сельских поселений и 1 городское поселение.
Нерешенных проблем на селе в регионе остается достаточно много. При этом в разных поселениях округа острота одних и тех же проблем и степень их актуальности для местных жителей существенно отличаются. Во многих сельских поселениях инфраструктура сохранилась с советских времен, в настоящее время наблюдается изношенность объектов социально-культурного назначения.
В целях улучшения внешнего облика сельских территорий, создания комфортных условий жизнедеятельности для сельского населения необходимо реализовать мероприятия по благоустройству сельских территорий с учетом интересов местных жителей.
Государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, в рамках направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий.
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (Приложение N 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий") субсидии предоставляются органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории субъекта Российской Федерации, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
В реализации основных мероприятий подпрограммы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, расположенных на сельских территориях.
Перечень населенных пунктов на территории Ненецкого автономного округа, относящихся к сельским территориям, определяется приказом Департамента ПР и АПК НАО.
В рамках подпрограммы предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий представлен в Приложении 6 к Программе.".
3. В Приложении 1.1 к государственной программе таблицу "Сведения о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе" (2019-2024)" дополнить строками следующего содержания:
"
Подпрограмма 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа" | |||||||||
5.1. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
0 |
Приказ Департамента ПР и АПК НАО от 14.02.2017 N 5-пр |
".
4. В Приложении 2 к государственной программе таблицу "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе" дополнить строками следующего содержания:
"
Подпрограмма 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа" | |||
Основное мероприятие "Благоустройство сельских территорий" | |||
29. |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении Порядка предоставления субсидий органам территориального общественного самоуправления на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий" (январь 2021 г.) |
Определение условий предоставления государственной поддержки органу территориального общественного самоуправления, расположенного на сельской территории субъекта Российской Федерации, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
Департамент ПР и АПК НАО |
".
5. В Приложении 3.1 к государственной программе:
1) строку 5 исключить;
2) дополнить строками следующего содержания:
"
5. |
Подпрограмма 6 "Комплексное развитие сельских территорий Ненецкого автономного округа" |
Департамент ПР и АПК НАО |
Х |
Х |
Х |
2021-2024 |
Всего |
14 452,2 |
- |
- |
3 049,3 |
2 379,8 |
9 023,1 |
0,0 |
|
|
07 |
6 |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
3 844,3 |
- |
- |
1 824,4 |
789,1 |
1 230,8 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
384,5 |
- |
- |
182,5 |
78,9 |
123,1 |
0,0 |
|||||
Х |
Х |
Х |
ФБ |
3 459,8 |
- |
- |
1 641,9 |
710,2 |
1 107,7 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
МБ |
10 393,6 |
- |
- |
1 175,6 |
1 564,5 |
7 653,5 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
ИИ |
214,3 |
- |
- |
49,3 |
26,2 |
138,8 |
0,0 |
||||||
5.1. |
Основное мероприятие 1. Благоустройство сельских территорий |
Департамент ПР и АПК НАО, МО "Шоинский сельсовет" НАО |
Х |
Х |
Х |
2021-2024 |
Всего |
14 452,2 |
- |
- |
3 049,3 |
2 379,8 |
9 023,1 |
0,0 |
Пункт 5.1 Приложения 1.1 к государственной программе |
|
07 |
6 |
01 |
ОБ всего, в том числе: |
3 844,3 |
- |
- |
1 824,4 |
789,1 |
1 230,8 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
384,5 |
- |
- |
182,5 |
78,9 |
123,1 |
0,0 |
|||||
Х |
Х |
Х |
ФБ |
3 459,8 |
- |
- |
1 641,9 |
710,2 |
1 107,7 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
МБ |
10 393,6 |
- |
- |
1 175,6 |
1 564,5 |
7 653,5 |
0,0 |
||||||
Х |
Х |
Х |
ИИ |
214,3 |
- |
- |
49,3 |
26,2 |
138,8 |
0,0 |
||||||
6. |
Отдельное мероприятие. Возврат средств в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа |
Департамент ПР и АПК НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 |
Всего |
998,5 |
998,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
".
6. Дополнить государственную программу Приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к государственной программе Ненецкого
автономного округа "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2014 N 405-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (Приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696), и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансировние расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, расположенных на сельских территориях (далее - муниципальные образования, орган местного самоуправления), по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия).
2. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Ненецкого автономного округа, относящихся к сельским территориям в целях настоящего Порядка, утверждается приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
3. Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидий является Департамент.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, в том числе поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
Раздел II
Цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям, критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий
6. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации органом местного самоуправления общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проект) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
7. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, утверждаются приказом Департамента.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по реализации проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) отнесение территории муниципального образования, на которой планируется к реализации проект по благоустройству сельских территорий, к сельским территориям;
2) возможность муниципального образования заключить соглашение в системе "Электронный бюджет".
10. В случае если общий объем средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, распределение средств осуществляется на основании конкурсного отбора.
11. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Раздел III
Порядок включения проектов в перечень проектов, претендующих на получение субсидии в очередном финансовом году
12. Орган местного самоуправления представляет в Департамент в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт проекта по благоустройству сельских территорий, оформленный по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копии решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающего принятие решения о реализации проекта и обеспечении наличия в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, либо гарантийные письма, подписанные руководителем органа местного самоуправления, подтверждающие выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте;
4) копии документов (в том числе протоколы собраний, договоры, соглашения, гарантийные письма), подтверждающих принятие решения о реализации проекта, а также участие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) граждан в реализации проекта в различных формах (в том числе денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств);
5) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае обязательности их получения) или копии положительного заключения экспертизы сметной документации по объекту;
6) копии документации по реализации проекта (проектная документация, рабочий проект, локальная смета, сводный сметный расчет и так далее);
7) презентационные материалы по реализации проекта (слайды, видео) (при наличии).
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью.
Предоставленные документы не должны содержать ошибок и (или) подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивых сведений.
14. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, проверяет их комплектность, соответствие документов условиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, и формирует перечень проектов по благоустройству сельских территорий в соответствии с рекомендуемым образцом, размещенным на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - перечень проектов).
Перечень проектов формируется в порядке очередности, исходя из даты регистрации документов в Департаменте.
15. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 13 настоящего Порядка, указанные документы подлежат возврату.
Органы местного самоуправления вправе после устранения причин, послуживших основанием для возврата, повторно представить указанные документы в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Перечень проектов направляется Департаментом в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации вместе с заявкой на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел IV
Порядок проведения конкурсного отбора
17. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
18. Конкурсный отбор осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением Департамента.
19. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления, проекты которых включены в перечень проектов в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
20. Оценка проектов осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента о проведении конкурсного отбора, в соответствии со следующими критериями:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Бальная оценка |
1 |
Доля участия граждан в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в общей стоимости проекта |
менее 5% |
1 |
от 5% до 10% включительно |
3 |
||
более 10% |
5 |
||
2 |
Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в общей стоимости проекта |
менее 5% |
1 |
от 5% до 10% включительно |
3 |
||
более 10% |
5 |
||
3 |
Доля софинансирования проекта за счет средств местного бюджета в денежной форме |
от 5% до 15% включительно |
1 |
от 16% до 25% включительно |
3 |
||
от 26% и выше |
5 |
||
4 |
Доля софинансирования проекта за счет средств населения в денежной форме |
от 1% до 10% включительно |
1 |
от 11% до 20% включительно |
3 |
||
от 21% и выше |
5 |
||
5 |
Доля софинансирования проекта за счет средств юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в денежной форме |
от 1% до 10% включительно |
1 |
от 11% до 20% включительно |
3 |
||
от 21% и выше |
5 |
21. По итогам оценки проектов формируется перечень в порядке убывания итогового балла.
При этом проекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются исходя из даты регистрации документов в Департаменте.
22. Победителями конкурсного отбора признаются органы местного самоуправления, проекты которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов.
23. Комиссия выполняет следующие функции:
1) определяет победителей конкурсного отбора;
2) определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
24. Решение комиссии оформляется протоколом.
25. В случае если внесение изменений в сметную документацию влечет за собой увеличение стоимости общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, то затраты на реализацию такого проекта сверх первоначальной его стоимости осуществляются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников.
Раздел V
Методика распределения субсидии
26. Распределение субсидии осуществляется исходя из объема субсидии, предусмотренного в окружном бюджете, из заявок муниципальных образований (стоимостной оценки затрат на реализацию проекта), результатов конкурсного отбора, и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
27. Размер государственной поддержки, предоставляемой органу местного самоуправления на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств. Такой вклад определяется в стоимостном выражении в соответствии с заявками муниципальных образований.
28. Доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов от общей стоимости проекта. Вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию общественно значимого проекта может быть в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств) в размере не менее 1 процента от общей стоимости проекта.
29. Распределение субсидии утверждается законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Администрации Ненецкого автономного округа.
30. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
1) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
2) при наличии экономии бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур.
31. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится в следующих случаях:
при увеличении общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
при наличии экономии бюджетных средств по ранее распределенным субсидиям в результате проведения конкурсных процедур и (или) отказа муниципального образования от предоставления субсидии (части субсидии);
в случае выделения средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Раздел VI
Порядок перечисления и расходования субсидии
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления, сроки заключения которого должны соответствовать требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет".
33. Для заключения соглашения орган местного самоуправления предоставляет в Департамент:
1) заявку о заключении соглашения в свободной форме;
2) копию муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по реализации проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) выписку о наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета.
34. Перечисление субсидии осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
35. Муниципальные образования представляют в Департамент документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, не позднее 15 ноября текущего финансового года.
36. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
37. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании представленных органом местного самоуправления:
1) заявки на предоставление субсидий, представленной в срок до 5 числа месяца, в котором планируется перечисление субсидии;
2) копий муниципального контракта и (или) договоров, заключенных в рамках реализации проекта;
3) информации об исполнении условий софинансирования проекта за счет внебюджетных источников в объемах, предусмотренных проектом, с приложением копий платежных поручений и копий выписок с расчетного счета (в случае привлечения внебюджетных источников в форме денежных средств), иных документов, подтверждающих произведенные расходы за счет внебюджетных источников (в форме трудового участия, предоставления помещений и технических средств);
4) копий документов, подтверждающих выполненные в полном объеме работы, предусмотренные проектом.
38. Основанием для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии является представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 33 и 37 настоящего Порядка.
39. Решение о перечислении субсидии принимается Департаментом не позднее 5 рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
40. Орган местного самоуправления представляет в Департамент сведения о ходе реализации проекта по форме и в срок, предусмотренные Соглашением.
41. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно на основе результата использования субсидий - количества реализованных проектов.
42. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии со значением результата использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
43. Муниципальные образования - получатели субсидии принимают на себя следующие обязательства:
1) обеспечить завершение работ в соответствии с перечнем мероприятий, определенных соглашением о предоставлении субсидии из окружного бюджета, не позднее 31 декабря текущего финансового года;
2) обеспечить не позднее 15 января очередного финансового года направление в Департамент отчета (презентации) о реализованных в текущем финансовом году мероприятий по благоустройству территорий, определенных соглашением о предоставлении субсидии из окружного бюджета.
Раздел VII
Меры финансовой ответственности, применяемые к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
44. Департамент и органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проводят проверки соблюдения органом местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидии.
45. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила).
46. Освобождение органов местного самоуправления от принятия мер ответственности, в виде возврата средств субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил.
47. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности Департамент не позднее 20-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, но не позднее 20 августа текущего года направляют муниципальным образованиям требование по возврату средств из местного бюджета в окружной бюджет с указанием объема средств, подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
48. Муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней обеспечивает возврат сумм, указанных в требовании по возврату из местного бюджета в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные финансовым органом Ненецкого автономного округа.
49. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
В Департамент природных
ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
заявка
на участие в конкурсе по предоставлению субсидии на реализацию
мероприятий по благоустройству сельских территорий
Прошу принять к рассмотрению заявку для участия в конкурсе по
предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству
сельских территорий.
Подтверждаю, что все изложенные в паспорте общественно значимого
проекта по благоустройству сельских территорий сведения полностью
достоверны, все приложенные к заявке документы действующие и подлинные,
все приложенные к заявке копии выполнены с действующих и подлинных
документов.
Подтверждаю, что
территория муниципального образования, на которой планируется к
реализации проект по благоустройству сельских территорий, относится к
сельским территориям;
муниципальное образование имеет возможность заключить соглашение в
системе "Электронный бюджет".
Предупрежден(а) о возможности утраты права на участие в конкурсе в
случае несоответствия заявки требованиям, установленным Порядком
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на реализацию мероприятий по благоустройству сельских
территорий.
Даю согласие на осуществление Департаментом запросов в
уполномоченные органы (организации) для получения необходимой информации.
Приложение:
1) _________________;
2) _________________;
...
Глава муниципального образования ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ненецкого автономного округа)
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. главы муниципального образования)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Паспорт
общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий
__________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, сельского населенного
пункта, рабочего поселка)
Раздел I
Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
|
субсидии |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего |
|
Из них: |
|
вклад граждан, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
Трудовое участие:
N п/п |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человеко-часа, рублей |
Стоимость трудовых затрат, рублей |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Целевая группа:
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
Из них граждане до 30 лет |
|
Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в общеобразовательной организации; население, живущее в определенной части села; молодежь; жители пожилого возраста и так далее) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае благоустройства улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек |
|
В том числе: |
|
непосредственно, человек |
|
косвенно, человек |
|
Инициаторы проекта:
N п/п |
Инициатор проекта Ф.И.О. (наименование организации) |
Краткое описание вклада в реализацию проекта |
|
|
|
Раздел II
Описание проекта
(не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:
характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которых планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту) |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Подготовительные работы (проектные, изыскательские и другие): |
|
|
Ремонтно-строительные работы: |
|
|
Приобретение оборудования (расписать подробно): |
|
|
Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
Раздел III
Смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства, тыс. рублей |
Вклад инициатора проекта, тыс. рублей |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 января 2021 г. N 12-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.