Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Бурятия
от 11.01.2021 г. N 3-ОД
Соглашение N ___
о порядке и условиях предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели
г. Улан-Удэ |
__.__.2021 г. |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия в лице министра здравоохранения Республики Бурятия Лудуповой Евгении Юрьевны, действующей на основании Положения о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2007 N 319, именуемое в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны, и _________________________________________________ в лице главного врача ________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, совместно именуемые Стороны в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 205 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели" (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из республиканского бюджета субсидий на иные цели (далее - Субсидия).
1.2. Цель предоставления субсидии:
1.3. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет _______ рублей _____ (_____ руб. _____коп.)
1.4 Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг: __________________________________________________.
*Положения, установленные настоящим подпунктом, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации подведомственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности по государственным контрактам государственных медицинских организаций.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в законе о республиканском бюджете на 2021 год и на плановый период, в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Сроки (график) перечисления субсидии устанавливаются кассовым планом выплат средств из республиканского бюджета.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Обязательным условием предоставления субсидий является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия за счет средств республиканского бюджета (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
3.2. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
3.2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство следующие документы, в том числе:
3.2.1.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием государственных программ Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также коммерческие предложения не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенные учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцию статей планируемых расходов, технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные (в случаях, если стоимость определяется затратным методом), содержащие цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены и (или) иную информацию.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
3.2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).
3.2.1.3. Программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
3.2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
3.2.1.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
3.2.1.6. Справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов из средств республиканского бюджета, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.1.7. Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
3.2.1.8. Иные обосновывающие документы, предусмотренные правовыми актами, в зависимости от цели предоставления субсидии.
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. В течение десяти рабочих дней после представления документов, указанных в разделе 3 настоящего Соглашения, Министерство осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
4.2.1. Несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, предусмотренным пунктом 3 порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
4.2.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
4.3. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с заключаемым Министерством и учреждениями соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительными соглашениями к указанному Соглашению, предусматривающими внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, содержащим положения, предусмотренные Порядком.
Соглашение заключается после принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо после внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета.
Перечисление целевой субсидии осуществляется на основании заявки Учреждения на финансирование расходов в пределах кассового плана на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, в соответствии со сроками (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в кассовом плане выплат средств из республиканского бюджета.
Конкретные сроки (периодичность) перечисления Субсидий устанавливаются в соответствии с подпунктом 5.1.3 настоящего Соглашении.
4.5. Учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство по установленным формам, в том числе:
4.5.1. Отчет о достижении результатов и иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
4.5.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными в Соглашении, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.
4.6. В случае наличия неиспользованных средств и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, и при наличии потребности учреждения в текущем финансовом году на достижение целей субсидии учреждение представляет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.6.1. Не использованный в текущем году остаток средств субсидий и перечисленный в республиканский бюджет может быть возвращен учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года,
4.7. Обязательная проверка целевого использования средств субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае установления Министерством нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности и иных показателей (при их установлении) предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет учреждениям уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
Учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства производит возврат средств в республиканский бюджет.
В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателей результативности.
4.9. Соглашение досрочно прекращается по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждениями целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
- запретом на расторжение Соглашения учреждениями в одностороннем порядке;
- иными положениями (при необходимости).
5. Адреса и подписи сторон
5.1. Учредитель обязуется:
5.1.1. Предоставлять Учреждению Субсидии в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения;
5.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в разделе 3 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней после представления документов от Получателя и принять решение о предоставлении субсидии либо отказе о предоставлении субсидии.
5.1.3. Осуществлять финансирование Учреждения согласно кассовому плану в течение 2021 года, на основании заявки Учреждения на финансирование расходов в пределах кассового плана.
5.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением мероприятий, предусмотренных разделом 1 настоящего соглашения.
5.2. Учредитель вправе:
5.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
5.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае:
- изменения мероприятий, предусмотренных разделом 1 настоящего Соглашения;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Проводить проверки целевого использования и выполнения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.
5.2.4. Принимать решение о направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет на те же цели в очередном финансовом году.
5.3. Учреждение обязуется:
5.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование субсидии.
5.3.2 Своевременно информировать Учредителя об условиях, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
5.3.3. Своевременно предоставлять Учредителю отчетность об использовании субсидий по формам, утвержденным Учредителем, а также о результатах выполнения Учреждением мероприятий, на которые выделена субсидия.
5.3.4. Возвратить полную сумму средств субсидии, неиспользованных и (или) использованных не по целевому назначению.
5.3.5. Перечислить в республиканский бюджет в установленном порядке неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
5.3.6. Обеспечить Учредителю право на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления целевой субсидии.
5.4. Учреждение вправе:
5.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
5.4.2. При необходимости обращаться Учредителю с предложениями об изменении показателей, характеризующих мероприятия, на которые выделены субсидии.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31.12.2021 года включительно.
7. Ответственность сторон
7.1. Учреждение за нецелевое использование средств субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
8. Заключительные положения
8.1. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в случае уменьшения Министерством как получателем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде Дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
8.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае невыполнения отдельных условий настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их устранению.
8.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9. Адреса и подписи сторон
Учредитель Министерство здравоохранения Республики Бурятия Адрес: 670001, Республика Бурятия г. Улан-Удэ Ленина, д. 54. Банковские реквизиты: ИНН 0323056515 КПП 032601001 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ БИК 018142016 Казначейский счет 03221643810000000200 Единый казначейский счет 40102810545370000068 л/с 03022000140 |
Учреждение: Реквизиты указывайте все правильно лицевой счет N 21 или 31!!!!!!!! |
Министр ___________ Лудупова Е.Ю.
м.п.
Главный врач ___________ /___________ /
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.