Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Азовского немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 11.09.2020 N 510
Методика
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
- величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
- тип дорожной одежды;
- расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации; -значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось () рассчитывается по формулам:
а)
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
- величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, тс;
- нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б)
.
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км; c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Федеральный округ Российской Федерации |
КДКЗ |
Ккап.рем. |
Ким |
Сибирский |
2,06 |
1,01 |
0,403 |
Таблица 2
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс |
Рисх.ось, руб./100 км |
Постоянные коэффициенты |
|
a |
b |
||
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
10 |
1840 |
37,7 |
2,4 |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.