Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Исилькульского муниципального района
от 29.12.2020 г. N 568
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры Администрации Исилькульского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры Администрации Исилькульского муниципального района Омской области (далее - Учреждение, Управление), устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Учреждения на:
1) приобретение основных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципального задания (далее - приобретение имущества);
2) осуществление ремонта объектов недвижимого имущества и оборудования, затраты на ремонт которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципального задания (далее - ремонт).
Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Культура Исилькульского муниципального района Омской области", утверждённой Постановлением Администрации Исилькульского муниципального района от 30.07.2020 г. N 337.
3. Главным распорядителем средств местного бюджета, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Управление.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются Учреждению при условиях:
- достоверности представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений;
- предоставления отчетности в Управление в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
- достижения результатов предоставления субсидий;
- заключения с Управлением соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 10.12.2020 г N 166 и предусматривают в том числе следующие положения:
1) размер, цели предоставления субсидий;
2) сроки перечисления субсидий;
3) значения результатов предоставления субсидий;
4) сроки представления Учреждением отчетности;
5) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
6) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
7) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
8) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
6. В целях получения субсидии Учреждение представляет в Управление в установленный им срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Управлением;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование сумм субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ по ремонту, приобретению имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидий является осуществление ремонта;
4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидий является приобретение имущества;
5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат);
6) расчет планируемых расходов на предоставление выплат с учетом количества физических лиц (среднегодового количества), являющихся получателями выплат, размера и периодичности таких выплат (если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат).
Управление осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидий и прилагаемых к нему документов в день их поступления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Управление принимает решение о предоставлении субсидий Учреждению или об отказе в их предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий и прилагаемых к нему документов.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидий:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоблюдение Учреждением условий, предусмотренных настоящим Порядком;
4) несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Управлению сводной бюджетной росписью бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
10. Размер предоставляемой субсидии определяется Управлением на основании заключения комиссии, представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, но не может превышать объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Управлению на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Результат предоставления субсидии соответствует целевому индикатору реализации мероприятия.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, соответствует показателю, используемому при расчете целевого индикатора реализации мероприятия.
12. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Управление направляет Учреждению соответствующее уведомление в виде документа на бумажном носителе.
13. Перечисление субсидий Управлением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Комитете финансов и контроля Исилькульского муниципального района, на основании представленных Учреждением заявок на кассовый расход.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление перечисляет субсидии Учреждению в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение представляет в Управление следующие отчеты:
1) не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Учреждению субсидий осуществляется Управлением.
16. Учреждение не позднее 15 января текущего года представляет в Управление информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
17. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее предоставления, принимает решение:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 16"
1) о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий;
2) об использовании в текущем финансовом году ранее произведенных выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий;
3) о возврате остатков субсидий.
18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году подлежат возврату в местный бюджет.
19. В случае отсутствия решения Управления по использованию Учреждением в текущем финансовом году остатков субсидий, нарушения Учреждением условий предоставления субсидий, Управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет Учреждению уведомление о возврате субсидий (остатков субсидий).
В случае выявления факта нецелевого использования полученных субсидий Управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Учреждению уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования.
20. В случае не достижения Учреждением результатов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет Учреждению уведомление о возврате субсидий (части субсидий), размер которых рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидий (части субсидий), подлежащая возврату, рублей;
- размер субсидий, предоставленных Учреждениям в отчетном финансовом году, рублей;
- количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
- общее количество результатов;
- коэффициент возврата субсидий (части субсидий), рассчитываемый по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидий (части субсидий) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется для результатов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, установленное соглашением.
21. В течение 30 календарных дней со дня получения уведомлений, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в местный бюджет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пунктами 19, 20"
22. В случае нарушения Учреждением срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 22 настоящего Порядка, Управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока обращается за взысканием указанных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.