Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 379
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики"
24 мая 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:
Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 379)
24 мая 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики, на иные цели (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях, указанных в приложении 1.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. В целях распределения субсидий структурное подразделение Министерства, курирующее вопросы, в целях решения которых предоставляется субсидия (далее - структурное подразделение), уведомляет учреждения по электронной почте о начале приема заявок о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
В уведомлении указывается цель предоставления субсидии и сроки представления документов на получение субсидии.
5. Для получения субсидии учреждение представляет в структурное подразделение заявку о представлении субсидии (далее - заявка). К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;
2) расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительная смета на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
4) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
Пункт 5 дополнен подпунктом 6 с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
6. Расчет-обоснование суммы субсидии, предусмотренный подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование суммы субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.
7. Структурное подразделение рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае представления не в полном объеме всех необходимых документов, структурное подразделение возвращает учреждению представленные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Учреждение вправе повторно представить документы после устранения выявленных недостатков.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением структурное подразделение готовит проект приказа Министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и представленных документов требованиям, определенным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных заявки и документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
4) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии структурное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа.
10. Определение размера субсидий учреждениям осуществляется структурным подразделением совместно с управлением по экономике и финансам Министерства (далее - управление).
11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = К1 x Ц1 + К2 x Ц2 +...+ КN x ЦN, где:
С - размер субсидии;
К1...КN - количественное значение потребности на мероприятие (приобретение товаров, работ, услуг) (с 1-го по N-е) в текущем финансовом году;
Ц1...КN - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (приобретение товаров, работ, услуг) (с 1-го по N-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
1) методом анализа рыночных индикаторов;
2) методом сравнимой цены;
3) затратным методом;
4) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
12. В случае представления субсидии из резервного фонда Правительства Удмуртской Республики субсидия представляется а размере, определенном правовым актом Главы Удмуртской Республики или Правительства Удмуртской Республики.
13. Предоставление субсидии учреждению осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
14. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии направляет учреждению проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение).
В случае неподписания учреждением соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта учреждение считается отказавшимся от получения субсидии.
16. В соглашении должны быть определены:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Подпункт 8 изменен с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
Подпункт 9 изменен с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
9) обязательства учреждения по обеспечению прав Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии.
Подпункт 10 изменен с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
10) расчет и (или) финансово-экономическое обоснование размера субсидии (смета), являющиеся неотъемлемой частью соглашения.
11) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
12) обязательства учреждения по обеспечению прав Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии.
13) расчет и (или) финансово-экономическое обоснование размера субсидии (смета), являющиеся неотъемлемой частью соглашения.
17. Субсидия предоставляется учреждению, соответствующему на дату подачи в Министерство заявки следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики, субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики.
18. Результаты предоставления субсидии указаны в приложении 1.
Пункт 19 изменен с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком, предусмотренным в соглашении.
20. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 16 и пунктом 18 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Раздел II дополнен пунктом 20.1 с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
20.1. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
III. Требования к отчетности
21. Учреждение представляет в структурное подразделение отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению 2 и отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 (далее - отчеты).
22. Отчеты представляются в следующие сроки:
1) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. Отчеты составляются по состоянию на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
24. Министерство вправе установить в соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
25. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии, образовавшийся в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
26. Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
Учреждение обязано представлять по запросу Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики и Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения или иных контрольных документов.
27. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, а также в случае непредставления учреждением отчетов, предусмотренных пунктами 21 - 24 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет учреждению письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. В случае установления Министерством фактов недостижения результатов предоставления субсидии, соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Порядка.
29. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, за исключением остатка субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Министерством до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в остатках субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение о наличии потребности в остатках субсидии в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств учреждений, принимается на основе обязательств:
1) принятых до начала текущего финансового года;
2) подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Раздел IV дополнен пунктом 30 с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
30. Министерство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение обязано в течение 2 рабочих дней уведомить Министерство о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, Министерство принимает в течение 10 рабочих дней со дня поступления от учреждения уведомления о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
В случае, если Министерством не принято решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить в бюджет Удмуртской Республики поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Раздел IV дополнен пунктом 31 с 24 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
31. Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 29 и 30 Порядка, учреждение предоставляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным
Министерству социальной политики
и труда Удмуртской Республики
Цели и результаты
предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики
N |
Цель предоставления субсидии |
Результаты предоставления субсидии (ед. изм.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обеспечение комплексной безопасности в отрасли социальной защиты населения |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
2 |
Проведение мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
3 |
Финансовое обеспечения мероприятий, направленных на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
4 |
Реализация мероприятий по улучшению положения и качества жизни пожилых людей |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
5 |
Проведение мероприятий в рамках реализации мер по стабилизации демографической ситуации в Удмуртской Республике |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
6 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в органах и учреждениях социальной защиты населения |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
7 |
Реализация мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и другие мероприятий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда" |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
8 |
Создание службы "социальное такси" в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда" |
Количество поездок (шт.) |
9 |
Финансовое обеспечения проведения мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
10 |
Реализация решений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики за счет средств резервного фонда |
Количество реализованных решений (шт.) |
11 |
Укрепление материально-технической базы учреждений |
Количество приобретенного оборудования (шт.) |
12 |
Оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг(выполнением работ), в том числе на уплату налогов |
Сумма уплаченных налогов, сборов и иных сумм принудительного изъятия (руб.) |
13 |
Реализация мероприятий по подготовке учреждений к отопительному сезону |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
14 |
Обеспечение текущей деятельности в сфере установленных функций Министерства |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
15 |
Проведение капитального ремонта за счет средств бюджета Удмуртской Республики |
Количество отремонтированных объектов (шт.) |
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным
Министерству социальной политики
и труда Удмуртской Республики
форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
на "__" ________ 20__ г.
Наименование учреждения ________________________________________________________
Наименование цели предоставленной Субсидии ______________________________________
Остаток субсидии на начало текущего финансового года, руб. |
Поступления, руб. |
Выплаты, руб. |
Остаток субсидии на конец отчетного периода, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
_______________ (подпись) |
|
______________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
_______________ (подпись) |
|
______________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным
Министерству социальной политики
и труда Удмуртской Республики
форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели
на "__" ________ 20__ г.
Наименование учреждения ________________________________________________________
Наименование цели предоставленной Субсидии ______________________________________
N |
Наименование результата предоставления субсидии (ед. изм.) |
Плановое значение результата предоставления субсидии |
Временной период достижения результата |
Достигнутое значение результата |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
_______________ (подпись) |
|
______________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
_______________ (подпись) |
|
______________________ (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 379 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 28 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики http://минсоцполитики18.рф 20 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 27 ноября 2024 г. N 169
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2024 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 15 февраля 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 декабря 2023 г. N 202
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 г. N 196
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 25 сентября 2023 г. N 146
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 20 сентября 2023 г. N 143
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 17 апреля 2023 г. N 67
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 октября 2022 г. N 192
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 октября 2022 г. N 185
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 июля 2022 г. N 146
Изменения вступают в силу с 28 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 19 июля 2022 г. N 137
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 130
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.