В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 194-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении пособия по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. справка о смерти или о рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выданная органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Справка о смерти или о рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выданная компетентными органами иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык предоставляются гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства;
2.6.4. документы, подтверждающие осуществление погребения за счет средств заявителя;
2.6.5. копии документов, подтверждающих, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (копии документа о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года));
2.6.6. копии документов, подтверждающих, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период после 1 января 2020 года));
2.6.7. копии документов, подтверждающие, что родители на день смерти неработающих несовершеннолетних детей не подлежали обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи материнством (копии документа о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года));
2.6.8. копии документов, подтверждающие, что родители на день смерти неработающих несовершеннолетних детей не подлежали обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи материнством (сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период после 1 января 2020 года));
2.6.9. справка о неполучении умершим пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если документы, указанные в абзаце первом подпункта 2.6.3, подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6 Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган получает сведения о них на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление и документы заявитель вправе направить в уполномоченный орган или МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ;
4) в форме электронного документа посредством Порталов.
Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.";
1.2. В подпункте 2.8.1.1 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела II Регламента слова "в подпунктах 2.6.5-2.6.7" заменить словами "в абзаце первом подпункта 2.6.3, в подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9";
1.3. В пункте 3.2 раздела II Регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.2 раздела III названного Регламента
1.3.1. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6 раздела II Регламента, уполномоченный орган получает их на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
1.3.2. В подпункте 3.2.2.6 подпункта 3.2.2 слова "в подпунктах 2.6.5-2.6.7" заменить словами "в абзаце первом подпункта 2.6.3, в подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9";
1.4. В пункте 3.5 раздела III Регламента:
1.4.1. в абзаце втором подпункта 3.5.2. "в подпунктах 2.6.5-2.6.7" заменить словами "в абзаце первом подпункта 2.6.3, в подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9";
1.4.2. в абзаце втором подпункта 3.5.3. слова "в подпунктах 2.6.5-2.6.7" заменить словами "в абзаце первом подпункта 2.6.3, в подпунктах 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9";
1.5. Пункт 5.3. раздела V Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования), являющегося учредителем многофункционального центра, или уполномоченного должностного лица, руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 января 2021 г. N 20-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 194-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 января 2021 г. N 5801202101270006, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 28 января 2021 г.