Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Старожиловского муниципального района
от "28" октября 2020 г. N 607
Муниципальная программа
Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Благоустройство и охрана окружающей среды"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Благоустройство и охрана окружающей среды" (далее Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы (соисполнитель) |
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
Участники программы |
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
Цели |
Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности |
Задачи |
1) Повышение уровня благоустройства поселения; 2) Организация и улучшение качества уличного освещения; 3) Совершенствование и организация содержания мест захоронения; 4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок; 5) Озеленение территории. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, единиц. 2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, единиц. 3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов. 4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, процентов. 5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади поселения, процентов. 6) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения. 7) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, процентов. |
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2023 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования: бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение - 49317,94364 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 3188,4 тыс. рублей 2018 год - 6178,6486 тыс. рублей 2019 год - 6205,14442 тыс. рублей 2020 год - 12255,77262 тыс. рублей 2021 год - 7383,326 тыс. рублей 2022 год - 7053,326,496 тыс. рублей 2023 год - 7053,326,496 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной среды. Ожидаемые результаты ее реализации: - повышение уровня благоустроенности поселения; - повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения; - сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок; - повышение уровня ответственности жителей поселения за состояние чистоты и порядка в месте проживания; - увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков"); - очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок; - создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; - переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения. Повышение качества среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты: - будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения; - повысится уровень удовлетворенности жителями качеством среды. |
1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Сфера реализации программы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Уличное освещение
В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие среды.
Система уличного освещения включает в себя два основных направления:
- освещение транспортных дорог;
- освещение жилых территорий и пешеходных зон.
Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения. В настоящее время освещенность улиц поселения, пешеходных зон, не соответствует нормативному по СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" и ГОСТ Р50597-93 "Безопасность дорожного движения". Основная причина - низкий уровень финансирования на протяжении ряда лет. В рамках текущего финансирования осуществляется лишь замена перегоревших ламп. Необходима полная замена устаревшего осветительного оборудования на современные энергосберегающие источники света.
Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей.
Сбор и вывоз отходов
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории поселения осуществляет муниципальное унитарное предприятие ООО Старожиловское ЖКХ согласно утвержденным графикам. Тем не менее не налажена должным образом работа по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в частном секторе Старожиловского городского поселения.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов поселения является низкий уровень культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к правилам благоустройства в части сбора и вывоза отходов. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории поселения образуются несанкционированные свалки мусора.
Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем благоустройства. Необходимо вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Озеленение
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в поселении является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений и придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. Однако бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение лишь небольшой части работ. Предусматривается комплекс мер по содержанию газонов, клумб, цветников и мест, прилегающих к объектам благоустройства.
Организация и содержание мест захоронения
В поселении имеется 11 кладбищ. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения является уборка мусора. Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Повышение уровня благоустройства
Мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде. Содержание улиц и дворовых территорий, мест массового отдыха населения, малых архитектурных форм, обустройство колодцев, удаление аварийных деревьев требует каждодневного внимания и выполнения намеченных Программой мероприятий.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, организации, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Старожиловского городского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Необходима организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Старожиловского городского поселения при решении вопросов благоустройства, а также привлечение жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Старожиловского городского поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
2. Цель и задачи реализации Программы
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены вопросы:
1) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
2) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
3) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
В рамках полномочий органов местного самоуправления с учетом направлений стимулирования органов местного самоуправления органами государственной власти Российской Федерации определены цель и задачи программы.
Целью программы является повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Повышение уровня благоустройства территории поселения;
2) Организация и улучшение качества уличного освещения;
3) Совершенствование организации и содержания мест захоронения;
4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок;
5) Озеленение территории.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2017 - 2023 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловского городского поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области. Общий объем финансирования составляет - 49317,94364 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 3188,4 тыс. рублей
2018 год - 6178,6486 тыс. рублей
2019 год - 6205,14442 тыс. рублей
2020 год - 12255,77262 тыс. рублей
2021 год - 7383,326 тыс. рублей
2022 год - 7053,326,496 тыс. рублей
2023 год - 7053,326,496 тыс. рублей
Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.
Ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке с юридическими и физическими лицами по выполнению работ по благоустройству.
6. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1. |
Повышение уровня благоустройства поселений |
35155,59154 |
1868,4 |
4529,8615 |
4293,57942 |
9582,77262 |
4960,326 |
4960,326 |
4960,326 |
|
||
1.1. |
МБУ "Благоустройство" |
26882,3882 |
1664,4 |
3591,0192 |
3486,495 |
4498,496 |
4547,326 |
4547,326 |
4547,326 |
|
||
|
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Муниципальное бюджетное учреждение"Благоустройство" |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
25612,311 |
1664,4 |
2923,818 |
3486,495 |
4195,62 |
4447,326 |
4447,326 |
4447,326 |
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
|
Ремонт кровли административного здания по адресу: Рязанская область, Старожиловский район, р.п. Старожилово, ул. Толстого д. 41 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
588,173 |
|
588,173 |
|
|
|
|
|
Предотвращение дальнейшего ветшания и разрушения здания, продление сроков службы конструктивных элементов |
1.1.2 |
Приобретение моторизированных инструментов и комплектующих материалов |
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
479,0282 |
|
79,0282 |
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Повышение уровня благоустройства |
1.1.3 |
Содержание имущества |
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
102,876 |
|
|
|
102,876 |
|
|
|
|
1.2. |
Благоустройство территорий улиц, населенных пунктов в границах поселений |
8026,82152 |
184 |
918,8423 |
802,08442 |
4987,8948 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
|
||
1.2.1. |
Организация новогодней елки |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
277,6 |
30 |
26,368 |
94,652 |
36,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
1.2.2. |
Приобретение контейнеров для ТБО |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
981,0923 |
100 |
101,7243 |
243,368 |
236 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня благоустроенности поселения |
1.2.3 |
Санитарная уборка территории |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
576,5 |
54,0 |
52,5 |
|
170 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня благоустроенности поселения |
1.2.4 |
Отлов безнадзорных животных |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
|
|
|
42,8 |
41,4 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Повышение уровня благоустроенности поселения |
1.2.5 |
Приобретение трактора БЕЛАРУС МТЗ-82 |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
700 |
|
700 |
|
|
|
|
|
Укрепление материально-технической базы |
1.2.6 |
Приобретение транспортного средства КаМаз 6520 |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
1150,0 |
|
|
|
1150,0 |
|
|
|
Укрепление материально-технической базы |
1.2.7 |
Приобретение хозяйственных материалов |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
58,33442 |
|
38,25 |
20,08442 |
|
|
|
|
Укрепление материально-технической базы |
1.2.8 |
Приобретение детского оборудования |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
526,8948 |
|
|
99,0 |
127,8948 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.9 |
Оплата общественных работ |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
23,2 |
|
|
2,2 |
12 |
3 |
3 |
3 |
|
1.2.10 |
Устройство выравнивающего слоя покрытия |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
1.2.11 |
Приобретение машины для выемки грунта на базе трактора МТЗ 92П |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
3150,0 |
|
|
|
3150,0 |
|
|
|
|
1.2.12 |
Обустройство кладбищ |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
64,0 |
|
|
|
64,0 |
|
|
|
|
1.3. |
Прочие мероприятия по благоустройству городского и сельских поселений |
246,38182 |
20 |
20 |
5 |
96,38182 |
35,0 |
35,0 |
|
|
||
1.3.1. |
Приобретение венков, хозяйственных, строительных товаров для улучшения состояния памятников |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
|
20,0 |
|
|
36,38282,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Повышение уровня благоустроенности поселения |
1.3.2 |
Приобретение указателей с наименованиями улиц и номерами домов |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
130,0 |
|
20,0 |
5,0 |
60,0 |
15,0 |
15 |
15 |
|
2. |
Организация и улучшение качества уличного освещения |
11122,02219 |
1320 |
1346,89019 |
1593,132 |
1903 |
1653,0 |
1653,0 |
|
|
||
2.1. |
Уличное освещение |
8433,8659 |
1125 |
1108,8659 |
1200 |
1250 |
1250,0 |
1250,0 |
|
|
||
2.1.1. |
Оплата коммунальных услуг за потребленную электроэнергию для нужд уличного освещения |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
8433,8659 |
1125,0 |
1108,8659 |
1200,0 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения |
2.2. |
Иные мероприятия |
2688,15629 |
195,0 |
238,02429 |
393,132 |
653,0 |
403,0 |
403,0 |
|
|
||
2.2.1 |
Текущее содержание сетей уличного освещения территории поселения |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
|
70,0 |
151,36749 |
240,74 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Получение экономического и бюджетного эффекта в виде сокращения потребления электроэнергии |
2.2.2 |
Технологическое присоединение к электрическим сетям |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
18,55 |
3,0 |
3,0 |
0,55 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения |
2.2.3 |
Приобретение расходных материалов для уличного освещения |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
1307,4988 |
122,0 |
83,6568 |
151,842 |
350,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения |
3. |
Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок |
3040,32991 |
|
301,89691 |
318,433 |
770,0 |
440,0 |
440,0 |
|
|
||
3.1 |
Устройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов в р.п. Старожилово, Старожиловского района Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
Бюджет муниципального образования - Старожиловское городское поселение |
3040,32991 |
|
301,89691 |
318,433 |
770,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности |
|
Итого |
|
|
49317,94364 |
3188,4 |
6178,6486 |
6205,14442 |
12255,77262 |
6504,496 |
6504,496 |
6504,496 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период.
8. Целевые показатели (индикаторы)
В целях количественной оценки достижения целей и задач программы определены следующие целевые показатели (индикаторы):
1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, единиц.
2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, ед.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по организации сбора твердых бытовых отходов, мусора, а также работу с населением в части повышения их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания, реализацию функций контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов.
3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов.
4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, процентов.
Показатели 3 - 4 характеризуют освещенность улично-дорожной сети. Влияют на комфортность и безопасность в темное время суток, в том числе на безопасность дорожного движения.
5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади муниципального образования, процентов.
Показатель характеризует охват территории поселения очисткой от мусора в период месячников по санитарной очистке. Характеризует работу органов местного самоуправления по вовлечению жителей поселения в проведение работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения, повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания. Влияет на уровень благоустройства поселения.
Расчет показателя производится по данным отчетов предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, председателей уличных комитетов, председателей органов территориального общественного самоуправления об объёмах выполненных работ по санитарной очистке и благоустройству территорий. За первое полугодие показатель рассчитывается по итогам весеннего месячника по санитарной очистке территории поселения; за второе полугодие показатель рассчитывается по итогам осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения. За отчетный год показатель рассчитывается как среднее значение по итогам весеннего и осеннего месячников по санитарной очистке территории поселения;
6) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, процентов.
7) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления в сфере благоустройства, озеленения, организации уличного освещения. Значение показателя определяется по данным учета обращений граждан в администрацию муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области. Учитываются жалобы, имеющие отношение к сфере реализации Программы.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности поселения;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков");
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- повышение уровня организации и содержания мест захоронения;
- оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении.
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 28 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.