Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) Министерство культуры КБР _____________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета КБР государственного учреждения) Министр Кумахов М.Л. __________ ________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) 01.12.2020 г. |
Государственное задание N ______ (1)
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) _______________________________________ Государственное бюджетное учреждение культуры КБР "Государственный концертный зал" ________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
|
Коды |
|
ОКВЭД |
0506001 |
||
Дата по сводному реестру |
|
||
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________ Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс ________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ | |||
По ОКВЭД |
90.04.1. |
||
По ОКВЭД |
|
||
Вид государственного учреждения |
Концертное учреждение |
По ОКВЭД |
|
|
________________________ (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
Раздел 1.1
1. Наименование государственной услуги ________________________________________________ Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) ________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
900400О.99.0.ББ84АА00001 |
2. Категории потребителей государственной услуги _______________________________________________ Юридические лица, Физические лица _______________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На территории Российской Федерации |
Платно |
Сторонние организации |
Удельный вес проведенных мероприятий к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, посетивших мероприятия, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 25% - мероприятия, 75% - посещение.
Раздел 1.2
1. Наименование государственной услуги ________________________________________________ Организация и проведение культурно-массовых мероприятий _____________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
900400О.99.0.ББ84АА00001 |
2. Категории потребителей государственной услуги ________________________________________________ Юридические лица, Физические лица ________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На стационаре |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Удельный вес проведенных мероприятий к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, посетивших мероприятия, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
2,95 |
2,95 |
2,95 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 25% - мероприятия, 75% - посещение.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На стационаре |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Количество культурно-массовых мероприятий, в год |
штук |
796 |
573 |
573 |
573 |
На безвозмездной основе |
|||
Количество зрителей, посетивших культурно-массовые мероприятия |
тысяч человек |
793 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 25% - мероприятия, 75% - посещение.
Раздел 1.3
1. Наименование государственной услуги |
Показ кинофильмов __________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
591400О.99.0.ББ73АА01000 |
2. Категории потребителей государственной услуги |
Физические лица __________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47007000200000001006100 |
Показ кинофильмов |
На закрытой площадке |
Бесплатно |
Бюджетное учреждение |
Удельный вес проведенных кинопоказов к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес зрителей, посетивших кинопоказ, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5%.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
47007000200000001006100 |
Показ кинофильмов |
На закрытой площадке |
Бесплатно |
Бюджетное учреждение |
Количество кинопоказов, в год |
штук |
796 |
12 |
12 |
12 |
На безвозмездной основе |
|||
Количество зрителей, посетивших кинопоказ |
тысяч человек |
793 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Закон РФ |
Верховный Совет РФ |
9 октября 1992 г. |
3612-1 |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре |
Приказ ГБУ |
ГБУК КБР "Государственный концертный зал" |
09.01.2017 г. |
02П |
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
5.1.1. Постановление Правительства КБР от 27 июня 2016 г. N 118-ПП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
5.1.2. Приказ Министерства культуры КБР от 10.01.2020 г. N 01-01/1/2 "Об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры" ______________________________________________
______________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
В устной форме лично |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
По телефону |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
В письменном виде почтой |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
По электронной почте |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
Средства массовой информации |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Реклама (афиши, баннеры) |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Информационные стенды, буклеты и другая наглядная информация |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел 2
1. Наименование работы |
Организация показа концертов и концертных программ ___________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
900100О.99.0.ББ68АА00001 |
2. Категории потребителей работы |
В интересах общества ___________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47002000100000001002101 |
Показ (организация показа) концертных программ |
Стационар |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Удельный вес проведенных концертов к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, посетивших концерт, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
1,73 |
1,73 |
1,73 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 80% - мероприятия, 80% - посещение.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
47002000100000001002101 |
Показ (организация показа) концертных программ |
Стационар |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Количество концертов в год |
штук |
796 |
Обслуживание |
15 |
15 |
15 |
|
Количество зрителей, посетивших концерт |
тысяч человек |
793 |
15 |
15 |
15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 80% - мероприятия, 80% - посещение.
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании (6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг; случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации ________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания.
Показатели объема выделенных бюджетных субсидий на текущий финансовый год:
Общая сумма бюджетных субсидий - 26257,91 7 тысяч рублей, в том числе:
1) оплата труда - 13365,673;
2) начисления на оплату труда - 4036,433;
3) коммунальные услуги - 2368,114.
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти КБР, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
Последующий контроль (камеральные проверки источников информации, подтверждающих количественные значения показателей объема и качества услуг) |
По мере поступления отчетности о выполнении государственного задания (ежеквартально) |
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики |
Текущий контроль (выездные проверки) |
По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей услуг, требований правоохранительных органов) |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
Отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства КБР N 118-ПП от 27.06.2016 г.
_________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ___ ежеквартально____
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___ до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом ___
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
представление подтверждающих источники информации копий документов в текстовом и электронном виде; предоставление пояснительной записки к отчету, которая должна содержать информацию о выполнении государственного задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (7) __ не установлены __
___________________________
(1) Номер государственного задания.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(6) Заполняется в целом по государственному заданию.
(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 1 декабря 2020 г. N 01-01/125/6 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.