Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
района "Заполярный район"
от 19.01.2021 N 7п
"О внесении изменений в
муниципальную программу
"Развитие сельского хозяйства
на территории муниципального района
"Заполярный район" на 2021-2030 годы"
Изменения
в муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы"
1. В муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" внести следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы":
1.1.1. Позицию "Наименование муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" (далее - Программа) |
";
1.1.2. Позицию "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.3. Позицию "Перечень основных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.4. Позицию "Исполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.5. Позицию "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 193 448,9 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 62 302,7 тыс. руб.; 2022 год - 131 146,2 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. в том числе из: федерального бюджета всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. окружного бюджета всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. районного бюджета всего - 193 448,9 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 62 302,7 тыс. руб.; 2022 год - 131 146,2 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. внебюджетных источников всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. |
";
1.1.6. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы |
Реализация Программы позволит: - разрабатывать проекты на строительство объектов сельского хозяйства; - построить (приобрести) объекты сельского хозяйства; - осуществить поставку кормов для сельскохозяйственных предприятий; - приобрести сельскохозяйственную технику, специализированное оборудование; - проводить капитальные и (или) текущие ремонты животноводческих зданий и сооружений |
";
1.2. Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"Сельскохозяйственная отрасль Заполярного района имеет ярко выраженную социальную направленность. Сельскохозяйственные предприятия являются основными работодателями, обеспечивающими занятость более двух тысяч сельских жителей. В связи с территориально-географической удалённостью, слаборазвитой транспортной сетью необходимо повысить роль местных сельхозтоваропроизводителей в поставках животноводческой продукции на продовольственные рынки Заполярного района.
В последние десятилетия наблюдается спад сельскохозяйственного производства и ухудшение финансового состояния отрасли.
Основными причинами этого являются низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов, высокая энергоёмкость выпускаемой продукции, неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
В этих обстоятельствах ставится задача создания условий для тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал. К таким производствам относятся производства с длительным инвестиционным циклом и более высокими требованиями к инфраструктуре. Меры государственной поддержки должны быть направлены на стабилизацию поголовья крупного рогатого скота, что позволит не только увеличить производство молока и мяса, но и поддержать сохранение традиционного уклада жизни и занятости населения Заполярного района.
Условия для ведения молочного животноводства в Заполярном районе имеются - это наличие кормовых угодий и кормозаготовительной техники, потребность населения в молоке и молочной продукции и наличие трудовых ресурсов. За счёт сложившейся в Заполярном районе системы молочного животноводства без ее реорганизации обеспечить Заполярный район молоком только за счёт собственного производства невозможно. Существующие животноводческие фермы и оборудование для переработки молока устарели, не отвечают современным требованиям и не позволяют производить молочную продукцию в широком ассортименте и высокого качества.
С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в закон НАО от 19.09.2014 N 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа", внесенные законом НАО от 12.07.2019 N 106-ОЗ, согласно которым органам местного самоуправления муниципального района, переданы полномочия по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях.
Решением Совета муниципального района "Заполярный район" N 37-р от 19.03.2020 внесены соответствующие изменения в Устав муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
29 апреля 2020 года на 6-й (внеочередной) сессии Совета Заполярного района Депутатами Заполярного района принято решение N 54-р от 29.04.2020 о согласовании приема в собственность муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" муниципальных казенных предприятий:
- "Великовисочный животноводческий комплекс";
- "Омский животноводческий комплекс";
- "Пешский животноводческий комплекс".
Анализ факторов, снижающих вероятность реализации муниципальной программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:
- риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;
- риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;
- риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и невозможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска - риск низкий.";
1.3. Абзац третий Раздела 2. "Описание целей и задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" указан в Приложении 1 к Программе.";
1.4. Раздел 3. "Сроки реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2021 по 2030 годы.";
1.5. Раздел 4. "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции:
"Программные мероприятия включают в себя:
- разработка проектов на строительство объектов сельского хозяйства;
- строительство (приобретение) объектов сельского хозяйства;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" указан в Приложении 2 к Программе.";
1.6. В разделе 5. "Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы.":
1.6.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы";
1.6.2. Раздел изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 193 448,9 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета - 193 448,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей районного бюджета.";
1.7. Раздел 7. "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, количественная и качественная оценка ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Реализация Программы позволит разрабатывать проекты на строительство объектов сельского хозяйства, построить (приобрести) объекты сельского хозяйства, осуществить поставку кормов для сельскохозяйственных предприятий, приобрести сельскохозяйственную технику, специализированное оборудование; проводить капитальные и (или) текущие ремонты животноводческих зданий и сооружений.";
1.8. Абзац второй Раздела 8. "Контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 1 февраля, следующего за отчетным годом.".
2. Приложения 1, 2 к муниципальной программе "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" изложить в новой редакции (прилагаются).
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 19 января 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.