Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу департамента
Брянской области
от 27 ноября 2020 года N 212
Полномочия
и функциональные обязанности подразделений контрактной службы департамента финансов Брянской области
1. Группа планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), мониторинга
1.1. разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график;
1.2. размещает план-график, а также изменения в план-график в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
1.3. обеспечивает организацию обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;
1.4. организует утверждение руководителем Департамента или первым заместителем директора Департамента плана-графика;
1.5. организует подготовку и согласование требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента и размещают их в ЕИС;
1.6. в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд участвует в случае необходимости на стадии планирования закупок в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
1.7. участвует в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.8. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
1.9. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Департамента, типовых условий контрактов Департамента;
1.10. обеспечивает подготовку обоснования закупки;
1.11. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
1.12. представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.13. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и критериев оценки заявок), проектов контрактов (в том числе проектов контрактов с единственным поставщиком на основании пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, заключаемых по результатам проведения закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
1.14. участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.15. участвует в организации подготовки и размещении в Единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке.
1.16. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
1.17. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.18. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
1.19. участвует в принятии решения и в привлечении экспертов, экспертных организаций к работе комиссий по осуществлению закупок;
1.20. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
1.21. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
1.22. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.23. информирует в случае отказа Департамента в принятии банковской гарантии лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
1.24. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.25. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
1.26. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;
1.27. организует в пределах своей компетенции направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации по заключенным Департаментом контрактам для размещения в реестре контрактов в соответствии со статьей 103 Федерального закона;
1.28. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
1.29. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также об участниках закупок, с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Департамента от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;
1.30. обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.31. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.32. организует в пределах своей компетенции возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств;
1.33. участвует в осуществлении уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
1.34. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной системе, и в подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судебных органах;
1.35. осуществляет мониторинг закупочной деятельности департамента, готовит информацию по запросам уполномоченных органов.
2. Группа приемки товара, работ, услуг
2.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.2. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
2.3. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
2.4. оформляет документ о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.5. представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
2.6. участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.
3. Группа оплаты
3.1. осуществляет оплату контрактов, а также отдельных этапов исполнения контракта, заключенных с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
3.2. осуществляет проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. участвует в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в пределах своей компетенции.
4. Группа претензионно-исковой работы
4.1. участвует в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), согласовывает требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действии в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.2. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судебных органах, подготавливает материалы и осуществляют претензионно-исковую работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.