Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 30 декабря 2020 г. N 6670
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Создание условий для организации эффективного муниципального управления" на 2017 - 2020 годы
Координатор муниципальной подпрограммы |
Отдел учета и бухгалтерской отчетности администрации МО г. Новороссийск |
||
Участники муниципальной подпрограммы |
МКУ "Социально-производственное подразделение администрации"; Управление муниципального заказа; Отдел учета и бухгалтерской отчетности; МКУ "Автохозяйство администрации"; МКУ "Территориальное управление по взаимодействию администрации города с населением"; МБУ "Управление технического надзора и ценообразования"; МБУ "Центр муниципальных торгов"; Администрации внутригородских районов; Помощник главы муниципального образования по противодействию коррупции; Отдел муниципальной службы и кадрового резерва; Правовое управление; Отдел информационных технологий Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис |
||
Проекты в составе муниципальной подпрограммы |
Муниципальный проект "Внедрение механизмов проектного управления территории муниципального образования город Новороссийск"; Муниципальный проект "Лидеры Новороссийска" Муниципальный проект "Обеспечение системной работы по практической подготовке студентов ВУЗов в муниципальном образовании город Новороссийск" Муниципальный проект "Внедрение наставничества на муниципальной службе в муниципальном образовании город Новороссийск" |
||
Цель муниципальной подпрограммы |
Создание, модернизация и развитие муниципальных информационных ресурсов и систем, а также обеспечение защиты информации; Эффективное выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск; Организация участия органов местного самоуправления в осуществлении государственной политики по профилактике коррупции; Повышение качества доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования; Развитие кадрового потенциала муниципального управления; Развитие партнерских отношений и эффективной системы взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и органами территориального общественного самоуправления, на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации, становления и развития гражданского общества; Снижение уровня социальной напряженности на рынке труда |
||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Создание условий для организации эффективного муниципального управления; Создание условий для формирования устойчивого функционирования и комплексного развития информатизации, информационно-коммуникационных и инновационных технологий и связи; Внедрение перспективных и инновационных технологий в области информатизации, и защиты информации; Реализация мер кадровой политики в органе местного самоуправления, в целях устранения условий, порождающих коррупцию; Предупреждение коррупционных нарушений; Систематизация и регламентация муниципальных услуг (функций); Реализация мероприятий в рамках конкурса "Бережливый Новороссийск"; Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих, создание условий для повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей; Совершенствование содержания форм и методов работы на основе взаимосоответствия интересов населения и социума; Обеспечение деятельности ТОС и Координационных советов, в том числе развитие материально-технической базы и повышение квалификации и профессионального уровня специалистов; Осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края; Содействие занятости на общественных работах отдельным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите, материальной поддержке и испытывающим трудности в поиске работы; Приобщение к труду длительно неработающих граждан; Обеспечение потребностей внутригородских районов в работниках, выполняющих работы, носящие временный или сезонный характер |
||
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования; Доля произведенных расходов на материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования и структурных подразделений от запланированных; Доля участия в повышении профессиональной компетенции; Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством (отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока); Доля поступивших обращений от физических и юридических лиц о фактах склонения к коррупции; Доля положительных заключений по итогам антикоррупционной экспертизы; Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг; Доля выполненных заказов муниципальных учреждений к общему числу обращений на осуществление закупок в рамках ФЗ N 223 от 18 июля 2011 г. Доля привлечения жителей к участию в территориальном самоуправлении |
||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы Выделение отдельных этапов не предусмотрено |
||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования средств консолидированного бюджета составляет 2 155 360 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 541 293.2 тыс. руб. 2018 год - 499 690,1 тыс. руб. 2019 год - 554 122,6 тыс. руб. 2020 год - 560 511,2 тыс. руб. |
||
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
Характеристика текущего состояния
Местное самоуправление в муниципальном образовании город Новороссийск - форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Краснодарского края, законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, Устав муниципального образования город Новороссийск, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, иные муниципальные правовые акты.
Решение вопросов местного значения в муниципальном образовании город Новороссийск осуществляют:
Глава муниципального образования город Новороссийск, возглавляющий администрацию муниципального образования город Новороссийск;
Администрация муниципального образования город Новороссийск, являющаяся исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Новороссийск;
Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования город Новороссийск.
Еще одним направлением муниципальной подпрограммы является противодействие коррупции. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований, и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Риску коррупции подвергаются и муниципальные служащие. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей муниципальными служащими, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения.
Центральными направлениями совершенствования системы муниципального управления, по которым ведется систематическая работа, являются:
повышение качества муниципальных услуг;
повышение эффективности органов власти;
повышение информационной открытости. В июле 2010 года принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", закрепляющий инновационные для Российской Федерации принципы и механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В частности, законом закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
Основным инструментом регламентации предоставления муниципальных услуг является принятие административных регламентов - нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами.
Следует отметить, что до принятия административных регламентов не существовало единых требований к структуре и содержанию нормативных правовых актов, устанавливающих порядок реализации органами государственной власти тех или иных полномочий. Порядок предоставления большинства муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) регулировался документами различного уровня, при этом нередко не существовало единого документа, описывающего такой порядок.
Расходы на финансирование деятельности органов ТОС производятся в соответствии с Постановлением администрации МО N 373 от 25 декабря 2018 г. Размер ежемесячных компенсационных выплат руководителям ТОС определяется на основании постановления администрации муниципального образования город Новороссийск N 473 от 30 января 2020 г.
Для совместной работы Координационных Советов и территориальных общественных самоуправлений подготовлен план мероприятий:
Организация и проведение семинаров и встреч с руководителями муниципальных и государственных учреждений по вопросам, связанным с участием Координационных советов, территориальных общественных самоуправлений в решении проблем города;
Организация, проведение и информационное сопровождение семинаров, тренингов, направленных на повышение активности и компетентности секретарей Координационных Советов, органов территориального общественного самоуправления в решении проблем округов;
Организация, проведение и информационное сопровождение праздников двора, улиц и микрорайонов;
Организация, проведение и информационное сопровождение праздничных мероприятий;
Организация, проведение и информационное сопровождение акции "Месяц чистоты";
Организация, проведение и информационное сопровождение конкурсов "Лучший секретарь Координационного совета", муниципального образования город Новороссийск "Лучший ТОС", День местного самоуправления;
Организация, проведение и информационное сопровождение конкурса "Лидер территориального общественного самоуправления" (порядок проведения утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 3312 от 16 августа 2018 года);
Создание условий для организации и развития деятельности органов территориального общественного самоуправления, в том числе;
Изготовление стендов, изготовление дизайна и эмблемы форума, изготовление информационной наглядной, полиграфической продукции (буклеты, баннеры, афиши, постеры), приобретение атрибутики для участников форума, изготовление удостоверений, изготовление знака для руководителей ТОС.
Координационные Советы и территориальные общественные самоуправления сегодня это неотъемлемая часть общества, реальная движущая сила социальных преобразований современности. Их возрастающая роль в развитии и становлении гражданского общества требует от органов местного самоуправления дальнейшего совершенствования основных форм, методов и принципов взаимодействия с ними при решении вопросов местного значения. Координационные советы и территориальные общественные самоуправления являются одним из способов реализации инициатив населения и играют важную роль в решении проблем местных сообществ.
Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Целью муниципальной подпрограммы является: Эффективного выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск.
Достижение поставленных целей планируется через решение следующих задач:
Создание условий для организации эффективного муниципального управления;
Мероприятия связанные с проведением заседаний, совещаний (в том числе выездных), городских организационно-методических мероприятий, официальными приемами и обслуживанием представителей (делегаций и отдельных лиц) органов государственной власти и органов местного самоуправления, других организаций, включая иностранных, обеспечением совместных мероприятий с представителями организаций, прибывающих с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, проведение деловых встреч, совещаний, независимо от места проведения указанных мероприятий - согласно Решения городской Думы от 15 мая 2018 года N 292 "Об утверждении Положения о представительских расходах органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск", Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск N 4033 от 08 октября 2018 г. "О порядке расходования бюджетных средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных представителей иностранных государств из породненных (побратимых) городов, прибывающих по приглашению Администрации МО город Новороссийск";
Создание условий для формирования, устойчивого функционирования и комплексного развития информатизации, внедрение информационных технологий;
Реализация мер кадровой политики в органе местного самоуправления, в целях устранения условий, порождающих коррупцию, предупреждение коррупционных правонарушений;
Развитие кадрового потенциала, повышение профессиональной компетенции;
Систематизация и регламентация муниципальных услуг (функций);
Оказание работы по ведению информационных ресурсов и баз данных, в целях реализации "Плана повышения эффективности, результативности осуществления закупок в отношении ФЗ N 223 от 18 июля 2011 г.
Содействие органам ТОС в проявлении общественной активности, вовлечение широких слоев населения в решение вопросов местного значения.
Целевые показатели муниципальной подпрограммы:
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования;
Доля произведенных расходов на материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования и структурных подразделений от запланированных;
Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством (отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока);
Количество поступивших обращений от физических и юридических лиц о фактах склонения к коррупции;
Доля положительных заключений по итогам антикоррупционной экспертизы;
Доля численности муниципальных служащих, прошедших обучение;
Доля численности принявших участие и победивших в конкурсах, проводимых администрацией МО;
Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг;
Доля жителей МО проживающих на территории города, охваченная деятельностью ТОС, по отношению к общему количеству жителей Новороссийска;
Доля жителей МО, привлеченных к участию субботниках по благоустройству территории проживания, от общего количества граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новороссийск;
Доля руководителей органов ТОС, принявших участие в конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления города Новороссийска;
Доля выполненных заказов муниципальных учреждений к общему числу обращений на осуществление закупок в рамках ФЗ N 223 от 18 июля 2011 г.
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2020 годы. Выделение отдельных этапов не предусмотрено.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов и составляет 2 155 617,1 тыс. руб., в том числе средства местного бюджета 2 068 324,0 тыс. руб.
Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Координатор подпрограммы, с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится ежегодно отделом учета и бухгалтерской отчетности администрации МО г. Новороссийск.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится ежегодно и осуществляется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы муниципального образования город Новороссийск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 6600 от 30 декабря 2019 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных подпрограмм муниципального образования город Новороссийск".
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы представляются ее координатором координатору муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление в муниципальном образовании город Новороссийск" на 2017 - 2020 годы в срок 10 февраля года, следующего за отчётным.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в два этапа.
2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации отдельных мероприятий, включенных в муниципальную подпрограмму, которая включает:
2.1.1. Оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
2.1.2. Оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
2.1.3. Оценку эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Новороссийск (далее - местный бюджет);
2.1.4. Оценку степени достижения целей и решения задач отдельных мероприятий, входящих в муниципальную подпрограмму.
2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 6600 от 30 декабря 2019 года.
Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
Мероприятия подпрограммы выполняются в рамках полномочий органа местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативными документами, регулирующими механизм реализации подпрограммы.
Координатор муниципальной подпрограммы - Отдел учета и бухгалтерской отчетности осуществляет текущее управление муниципальной подпрограммой и в процессе ее реализации:
1. Обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
2. Формирует структуру муниципальной подпрограммы и перечень участников муниципальной подпрограммы;
3. Организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности всех участников;
4. Организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы;
5. Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
6. Разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
7. Проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной подпрограммы;
8. Ежемесячно, ежеквартально, до 5-го числа (за исключением отчетного периода за год) представляет координатору муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление в муниципальном образовании город Новороссийск" на 2017 - 2020 годы отчетность об объемах и источниках финансирования муниципальной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности муниципальной программы координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются причины, повлиявшие на расхождения;
9. Готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы;
10. Осуществляет оценку целевых показателей реализации муниципальной подпрограммы;
11. Несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
12. Организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы;
13. Размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14. Осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации муниципальной подпрограммой.
Участники муниципальной подпрограммы:
1. Обеспечивают реализацию мероприятий и проводят анализ их выполнения;
2. Представляет отчетность координатору муниципальной подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
3. Обеспечивают разработку муниципальной подпрограммы, формирует структуру подпрограммы и перечень направлений подпрограммы;
4. Обеспечивает взаимодействие участников программы с ГКУ "Центр занятости населения в г. Новороссийске";
5. Осуществляет мониторинг и анализ отчетов по направлениям участников отдельных мероприятий подпрограммы;
6. Обеспечивает приведение муниципальной подпрограммы в соответствие решения городской Думы Новороссийска о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7. Принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную подпрограмму;
8. Проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной подпрограммы в целом;
ГКУ КК "Центр занятости населения города Новороссийска":
1. Осуществляет организацию проведения оплачиваемых общественных работ в соответствии с Приказом Минтруда России от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
2. Осуществляет информационную и разъяснительную работу с заинтересованными гражданами и хозяйствующими субъектами на территории города;
3. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством в сфере организации оплачиваемых общественных работ;
Ежегодно координатор муниципальной подпрограммы направляет координатору муниципальной программы доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы, об исполнении финансирования муниципальной подпрограммы, о выполнении мероприятий муниципальной подпрограммы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
Предоставление субсидии, предусмотренных мероприятиями муниципальной подпрограммы, выделяемые на выполнение муниципального задания бюджетными учреждениями, регламентировано Постановлением администрации муниципального образования г. Новороссийск от 11 марта 2020 г. N 1300 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", а также следующим порядком:
Порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета, выделяемых учреждениям муниципального образования в рамках муниципальных программ
Настоящий Порядок определяет предоставление Учредителем Учреждению Субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
Учредитель определяет размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) и перечисляет Учреждению в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии: на оказание муниципальных услуг - с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
на выполнение муниципальных работ - с учетом нормативных затрат, связанных с выполнением работ и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае необходимости Учредитель изменяет размер предоставляемой Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание или в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на выполнение требований законодательства Российской Федерации, определяет возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным и проводит проверки выполнения муниципального задания на выполнение работ, использования Субсидии и соблюдения учреждением условий предоставления Субсидии.
Учреждение осуществляет использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к объему и качеству, содержанию работ и иным условиям, установленным в муниципальном задании, и своевременно информирует Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
В случае необходимости Учреждение обращается к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления). При поступлении обращения Учредитель рассматривает предложения Учреждения и сообщает о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
В соответствии с настоящим Порядком Учредитель и Учреждение заключают "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", в котором определяют условия предоставления Субсидии.
Порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений и порядок расчета плановых сметных показателей утвержден Постановлением Администрации муниципального образования N 5440 от 05 ноября 2019 года.
Заместитель главы |
Т.В. Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.