В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
3. Признать утратившим силу постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 14.01.2020 N 11 "О мерах по реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2019 N 6/53 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
4. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ.
5. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Текоеву А.А.
И.о. главы администрации |
К. Цоков |
Утверждены
постановлением администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
от "12" января 2021 г. N 1
Меры
по реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
1. Настоящие меры по реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Решения.
2. Исполнение бюджета муниципального образования г. Владикавказ организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана местного бюджета в установленном Финансовым управлением АМС г. Владикавказа порядке.
3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ:
3.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и предупреждению ее образования по текущим платежам.
3.2. Обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.3. Представить в недельный срок с даты принятия настоящего постановления в Финансовое управление АМС г. Владикавказа прогноз поступлений доходов на 2021 год с помесячным распределением по кодам классификации доходов бюджета.
3.4. В случае внесения изменений в Решение в части поступлений доходов в недельный срок с даты вступления в силу Решения о внесении изменений представлять уточненный прогноз поступлений доходов на 2021 год с поквартальным и помесячным распределением.
3.5. В случае изменения объема полномочий структурных подразделений органов местного самоуправления г. Владикавказа и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ представлять в Финансовое управление АМС г. Владикавказа информацию об указанных изменениях в течении 2 недель со дня вступления в силу нормативно правого акта, в соответствии с которым изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3.6. Представлять ежемесячно до 28 числа уточненную оценку ожидаемого поступления по доходам и оценку ожидаемого исполнения по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной месяц по видам доходов с подекадной разбивкой для формирования прогноза кассовых поступлений в бюджет муниципального образования г. Владикавказ.
3.7. Представлять ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования г. Владикавказ в части поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
3.8. Представлять ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, перечень наиболее крупных плательщиков доходов местного бюджета.
3.9. Представлять ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах начисления, уплаты и задолженности по неналоговым доходам местного бюджета в разрезе видов доходов.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ:
4.1. Предусмотреть равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение 2021 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат с учетом порядка составления и ведения кассового плана местного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденного приказом Финансового управления АМС г. Владикавказа.
4.2. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.3. Представить в недельный срок с даты принятия настоящего постановления в Финансовое управление АМС г. Владикавказа прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год с помесячным распределением.
4.4. Представлять ежемесячно, в срок до 28 числа, уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ по расходам и оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ по источникам финансирования дефицита на очередной месяц для формирования прогноза кассовых выплат из местного бюджета.
4.5. Обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности.
4.6. Обеспечить принятие мер по недопущению по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности, включая задолженность подведомственных учреждений по социально значимым направлениям: фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам.
4.7. Представлять в Финансовое управление АМС г. Владикавказа ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о кредиторской задолженности, как в целом ведомства, так и в разрезе подведомственных учреждений и их контрагентов, по форме, установленной Финансовым управлением.
4.8. Представлять в Финансовое управление АМС г. Владикавказа ежеквартально планы финансово-хозяйственной деятельности, в том числе за счет внебюджетных источников, как в целом ведомства, так и в разрезе подведомственных учреждений.
4.9. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Финансовым управлением АМС г. Владикавказа необходимые для реализации Решения порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
4.10. Обеспечить проведение инвентаризации реализуемых расходных полномочий за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов.
4.11. Ответственным исполнителям муниципальных целевых программ в рамках исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ обеспечить достижение в 2021 году утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных целевых программ.
5. Установить, что:
5.1. Получатели средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.
Принятые получателями средств местного бюджета обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2021 год.
5.2. Получатели средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах, утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований.
5.3. Получатели средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, по договорам (контрактам) энергоснабжения, об оказании услуг связи, водоснабжения, водоотведения теплоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год и подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
5.4. Структурные подразделения АМС г. Владикавказа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом "5.3." настоящего постановления для получателя средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
5.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям утверждается органом местного самоуправления и органом администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения.
Предоставление из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного с учреждением органом местного самоуправления и органом администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
Субсидия предоставляется органу местного самоуправления г. Владикавказа и органу администрации местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, по мере наличия средств на едином счете бюджета.
5.6. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования г. Владикавказ в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Финансовым управлением АМС г. Владикавказа органами местного самоуправления и органами администрации местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено нормативным правовым актом администрации местного самоуправления г. Владикавказа согласно графику, и по мере наличия средств на едином счете бюджета.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом местного самоуправления и органом администрации местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования г. Владикавказ, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
5.7. Предоставление из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2021 году с учетом следующих положений:
субсидии предоставляются согласно заключаемым в соответствии с установленными полномочиями между органами местного самоуправления, иными главными распорядителями средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ (далее - главные распорядители средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями договорами (соглашениями), в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые определены соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, и (или) соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
6. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
7. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
8. Установить, что предложения по внесению изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", представляемые в Финансовое управление АМС г. Владикавказа главными распорядителями средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, должны содержать влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной целевой программы.
9. Осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования г. Владикавказ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 января 2021 г. N 1 "О мерах по реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 21 января 2021 г. N 5 (2764)