Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом ЗАТО Знаменск.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления ЗАТО Знаменск, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты нормативных правовых актов Совета ЗАТО Знаменск, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета ЗАТО Знаменск только по инициативе главы ЗАТО Знаменск или при наличии заключения главы ЗАТО Знаменск.
Часть 4 изменена. - Решение Совета муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 5 августа 2021 г. N 63
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Знаменск, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Знаменск в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Знаменск в соответствии с законом Астраханской области за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета ЗАТО Знаменск, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета ЗАТО Знаменск, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Знаменск проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета ЗАТО Знаменск.
5. Органы местного самоуправления ЗАТО Знаменск согласовывают с Министерством обороны Российской Федерации:
- стратегию социально-экономического развития ЗАТО Знаменск и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЗАТО Знаменск;
- генеральный план ЗАТО Знаменск;
- проекты планировки территории, подготовленные на основе генерального плана ЗАТО Знаменск;
- резервирование земель в границах ЗАТО Знаменск для муниципальных нужд.
Порядок и сроки согласования указанных проектов муниципальных правовых актов, а также порядок и случаи участия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению стабильного развития закрытых административно-территориальных образований, в проведении такого согласования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.