Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), уполномоченного государственного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, по месту жительства заявителя (далее - учреждение), участвующих в предоставлении муниципальной услуги) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:
1) на информационных стендах Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.sedel@mr.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Администрации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://sedel.omskportal.ru"
4. График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8:30 до 17:45; пятница: с 8:30 до 16:30;
суббота: выходной; воскресенье: выходной;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00, технический перерыв - 10 минут. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час (понедельник - четверг - до 16:45, пятница - до 15:30).
Место нахождения Отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (далее - Отдел): Российская Федерация, Омская область, 646480, с. Седельниково, ул. Избышева, 18А, каб. N 14 (1 этаж).
Контактные телефоны: 8 (38164) 2-14-01
График работы Отдела:
понедельник - четверг: с 8:30 до 17:45;
пятница: с 8:30 до 16:30;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00, технический перерыв - 10 минут.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час (понедельник - четверг - до 16:45 минут, пятница - до 15:30).
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Отделе, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в МФЦ, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Отдела, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Отделом по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
8. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Отдел, МФЦ или должностному лицу Отдела, сотруднику МФЦ, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
9. На интернет-сайте Администрации подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации, Отдела, Управления Росреестра, учреждения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Отделе;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также специалистов, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.