Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 20 - 24 Административного регламента.
52. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг и в Книге регистрации заявлений, которая ведется по форме, установленной постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года N 119-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно", в сроки, указанные в пункте 35 Административного регламента.
53. В ходе личного приема специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов.
54. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.