Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
55. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 25 - 28 Административного регламента.
Специалист Отдела направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
1) в Управление Росреестра о предоставлении выписок из ЕГРН о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
2) в бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о предоставлении информации о регистрации семьи в качестве многодетной семьи;
3) в БУ Омский центр "КО и ТД" о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (жилые помещения), расположенные на территории Омской области;
4) в Комитет по образованию Администрации Седельниковского муниципального района Омской области для получения сведений о назначении опеки над ребенком-сиротой (в случае если в многодетной семье имеется опекаемый ребенок);
5) в Управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области о предоставлении следующей информации:
- о смене фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи;
- о внесении изменений в запись акта о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя о лишении родительских прав на основании решения суда;
- о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
6) в уполномоченный орган, осуществляющий постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о предоставлении информации о постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отсутствии указанной информации), о представлении копии решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии).
57. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пунктах 25 - 28 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.