Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок удовлетворения требований бенефициара. Прекращение гарантии
35. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов, подтверждающих отказ принципала от исполнения обязательств (невозможность исполнения обязательств принципалом).
36. Гарант в недельный срок с даты уведомления о неисполнении принципалом обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией, уведомляет об этом принципала и передает ему копии требования со всеми относящимися к нему документами, рассматривает обоснованность требований бенефициара к принципалу, оценивает достаточность действий бенефициара по возврату долга и определяет сумму долга, подлежащую выплате.
37. Требования бенефициара признаются необоснованными и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требований в следующих случаях:
- требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
- требования или приложенные к ним документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
38. По результатам проведенной работы гарант в 2-недельный срок после рассмотрения обращения и всех необходимых документов (или в срок, указанный в гарантии) исполняет требования по гарантийному обязательству либо в 3-дневный срок после рассмотрения обращения направляет бенефициару заключение о необоснованности его требований к принципалу или недостаточности действий по возврату долга и об отказе удовлетворить его требование.
39. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
40. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
41. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
42. Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, обязан уведомить об этом принципала. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, извещает об этом гаранта не позднее 5-ти календарных дней с момента исполнения своих обязательств.
43. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
- уплатой бенефициару суммы, определенной гарантией;
- истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
- в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
- в иных случаях, предусмотренных гарантией.
44. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии. Прекращение действия муниципальной гарантии оформляется актом о прекращении действия договора о предоставлении муниципальной гарантии на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Порядком и условиями договора о предоставлении муниципальной гарантии. Подготовку и оформление акта производит Комитет финансов и контроля Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.