Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 27 января 2021 года N 6-р
Порядок
контроля за деятельностью подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга государственных организаций Санкт-Петербурга, участвующих в профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге
1. Настоящий Порядок контроля за деятельностью подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга государственных организаций Санкт-Петербурга, участвующих в профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - Порядок), определяет порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) государственных организаций Санкт-Петербурга (далее - ГО) в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - контроль).
2. Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих контроль за ГО, устанавливается приказом Комитета.
3. Мероприятия по контролю за ГО осуществляются в следующих формах:
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, полученной от ГО;
выездные (плановые, контрольные, внеплановые) проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений.
4. Информация о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - информация) направляется в Комитет по его запросам.
Запрос о представлении информации (далее - запрос) направляется не реже одного раза в год и может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий, включенных в государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, а также других сведений о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
В запросе указываются объем информации и срок, к которому должна быть представлена информация. Указанный срок не может превышать десяти рабочих дней с момента получения запроса. Запрос также может содержать форму представления информации.
Запрос направляется на имя руководителя ГО за подписью руководителя Комитета или его заместителя.
5. Информация представляется ГО в Комитет в сроки, указанные в запросах.
Анализ и обобщение информации, представленной ГО по запросам Комитета, осуществляются должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять контроль за ГО, в срок, не превышающий двадцати рабочих дней после ее поступления в Комитет.
По результатам анализа и обобщения информации составляется доклад, который представляется на рассмотрение председателю или заместителю председателя Комитета, осуществляется подготовка иных материалов и документов (отчетов, справок и т.п.).
6. Плановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - плановые выездные проверки) проводятся Комитетом в соответствии с графиком выездных проверок (далее - график проверок).
7. Графики проверок разрабатываются Комитетом на год и утверждаются председателем Комитета к 20 декабря текущего года на следующий год.
8. При разработке графиков проверок учитываются действующее законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, результаты мониторинга в сфере профилактики правонарушений.
Утвержденные графики проверок в недельный срок направляются в ГО, подлежащие проверке, а также размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Плановые выездные проверки ГО проводятся по решению председателя Комитета должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять контроль за ГО, единолично либо коллегиально.
Периодичность проведения плановых выездных проверок ГО определяется председателем Комитета в зависимости от количества ГО.
Плановая выездная проверка ГО проводится не чаще чем один раз в два года.
Продолжительность плановой выездной проверки ГО должна составлять не более двух рабочих дней.
10. Контрольные выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - контрольные проверки) проводятся через два-шесть месяцев после окончания плановых выездных проверок.
Решение о проведении контрольной проверки и ее сроках принимается председателем Комитета на основании доклада должностного лица Комитета, уполномоченного осуществлять контроль за ГО, возглавлявшего комиссию по проведению плановой выездной проверки ГО либо проводившего ее единолично.
11. Внеплановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - внеплановые проверки) проводятся:
в случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, организаций и граждан документов и (или) иных материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушений ГО законодательства в сфере профилактики правонарушений;
в целях проверки выполнения ГО мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки;
в случае непредставления ГО в установленный срок информации, запрошенной Комитетом.
12. Внеплановые проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений проводятся по решению председателя Комитета на основании докладов должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять контроль за ГО, а также информации и предложений консультативных и совещательных органов, действующих в сфере профилактики правонарушений.
13. Выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании приказов Комитета.
14. В приказе Комитета о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка);
ГО, являющаяся объектом выездной проверки;
вопросы, исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
должностные лица Комитета, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки (председатель комиссии).
15. Приказ Комитета о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки.
Копия приказа Комитета о назначении выездной проверки направляется в ГО, подлежащую выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки.
16. При проведении выездной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, обладают следующими полномочиями:
осуществлять выездную проверку в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком;
посещать ГО, использовать в служебных целях в ходе выездной проверки принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;
истребовать у работников ГО правовые акты, документы и материалы, относящиеся к предмету выездной проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;
запрашивать у работников ГО и получать на безвозмездной основе информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений;
анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
получать пояснения (информацию) у работников ГО по вопросам деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений;
проводить рабочие встречи с работниками ГО для обсуждения предварительных результатов выездной проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности ГО и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществлять в порядке, определенном настоящим Порядком, подготовку уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) и направление его в ГО, а также разработку и направление рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений.
17. При проведении выездной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан и юридических лиц;
проводить выездную проверку в соответствии с графиком проверок и в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Порядком;
посещать проверяемые ГО в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;
не препятствовать присутствию работников ГО при проведении выездной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
не требовать от руководителей и работников ГО документы и сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Порядком;
соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные приказом Комитета о проведении выездной проверки;
знакомить работников ГО с результатами проведенной выездной проверки;
не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
18. Должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий несут ответственность, установленную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 января 2021 г. N 6-р "О порядке контроля за деятельностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.