Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 25 января 2021 г. N 575
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Администрация города Челябинска (Управление транспорта Администрации города Челябинска), заместитель Главы города по дорожному хозяйству и транспорту Куляшов М. Н.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" от 10.04.2019 N 4017".
Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска (далее - город).
Задачи Программы:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города;
2) изготовление, оформление и выдача социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация муниципальной информационной системы навигации (далее - информационная система навигации);
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта;
6) автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан;
7) оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
1) 2018 год - 5;
2) 2019 год - 5;
3) 2020 год - 5;
4) 2021 год - 3;
5) 2022 год - 0.
2. Количество оформленных социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 20 000;
3) 2020 год - 15 000;
4) 2021 год - 10 000;
5) 2022 год - 0.
3. Количество оборудованных рабочих мест информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 4;
2) 2019 год - 0;
3) 2020 год - 0;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
4. Количество приобретенного оборудования для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 0;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
5. Количество приобретенного программного обеспечения для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 0;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
6. Количество транспортных средств, информация о которых внесена в банк данных информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 500;
3) 2020 год - 0;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
7. Количество маршрутов, обслуживание которых осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным, наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (единиц):
1) 2018 год - 60;
2) 2019 год - 60;
3) 2020 год - 72;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
8. Количество приобретенных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 65;
3) 2020 год - 36;
4) 2021 год - 0;
5) 2022 год - 0.
9. Количество размещенных информационных указателей (стендов), электронных табло и иных справочно-информационных материалов на остановочных пунктах, расположенных на маршрутах городского пассажирского транспорта на территории города (единиц);
1) 2020 год - 0;
2) 2021 год - 0;
3) 2022 год - 0.
10. Автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан (единиц):
1) 2020 год - 1;
2) 2021 год - 0;
3) 2022 год - 0.
Характеристика мероприятий Программы
В Программу включены следующие мероприятия:
1) изготовление бесконтактных пластиковых смарт-карт;
2) обеспечение деятельности информационной системы навигации;
3) осуществление муниципальных функций Управлением транспорта Администрации города Челябинска (далее - Управление транспорта);
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу, в том числе:
- выделение субсидии перевозчику в рамках муниципального контракта по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу;
- оплата муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу;
5) приобретение автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности в организациях общественного транспорта;
6) размещение информационных указателей (стендов), электронных табло и иных справочно-информационных материалов на остановочных пунктах, расположенных на маршрутах городского пассажирского транспорта на территории города и их техническое обслуживание;
7) автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2018-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы в 2018-2022 годах составляет 2 524 072,02 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств областного бюджета - 1 134 867,94 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2019 год - 718 167,94 тыс. рублей;
- 2020 год - 416 700,00 тыс. рублей;
- 2021 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета города - 1 389 204,08 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 2 991,79 тыс. рублей;
- 2019 год - 272 004,62 тыс. рублей;
- 2020 год - 428 544,06 тыс. рублей;
- 2021 год - 642 553,71 тыс. рублей;
- 2022 год - 43 109,90 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
1) обеспечение учета поездок льготных категорий граждан;
2) возмещение затрат перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, на основании учета поездок;
3) усиление контроля за исполнением договоров и муниципальных контрактов, заключенных между Управлением транспорта и перевозчиками на обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в части соблюдения интервальности и исполнения расписания движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
5) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в транспортной сфере;
6) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения транспортной доступности и энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта;
7) оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Пассажирский транспорт является одним из важных факторов обеспечения жизнедеятельности города, обеспечивает перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, в том числе с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан. Для улучшения транспортной доступности необходимо обновление автобусного парка и его пополнение новыми транспортными единицами. Городской автобус должен соответствовать цветовой гамме зеленого цвета. Автобусы, использующие природный газ в качестве моторного топлива, отвечающие экологическому стандарту Евро-5, позволят снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены нормы организации регулярных перевозок по регулируемому тарифу.
Осуществление регулярных перевозок по регулируемому тарифу обеспечивается посредством заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2018 N 158 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Проведение конкурсных процедур предполагает возмещение перевозчику части понесенных затрат. Настоящей Программой определены финансовые средства, необходимые для организации регулярных перевозок по регулируемому тарифу на муниципальных маршрутах.
В целях повышения качества транспортного обслуживания пассажиров и контроля за исполнением перевозчиками условий договоров и муниципальных контрактов на обслуживание муниципальных маршрутов в части выполнения объема транспортной работы, соблюдения интервальности и исполнения расписания движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок настоящей Программой предусмотрено формирование информационной системы навигации.
Настоящая Программа предусматривает выделение финансовых средств из бюджета города на формирование рабочих мест, приобретение оборудования, лицензий, программного обеспечения для функционирования информационной системы навигации.
Создание информационной системы навигации отнесено к полномочиям Управления транспорта в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 26.10.2010 N 18/4 "Об учреждении Управления транспорта Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем". Передача перевозчиками данных о месте нахождения транспортных средств позволит в режиме реального времени организовать контроль за обслуживанием маршрутов.
Управлением транспорта реализуется муниципальная услуга "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты". Социальные транспортные карты используются льготными категориями граждан для поездки в транспорте и позволяют вести точный учет поездок для дальнейшего возмещения затрат перевозчика, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан.
Программой предусмотрено изготовление и поставка бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Индикативным показателем реализации данного мероприятия установлено количество оформленных социальных транспортных карт.
Переход автомобильного транспорта на газомоторное топливо определен Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации как приоритетное направление. Поставлена задача обеспечить до 2020 года перевод на газомоторное топливо 50 процентов автомобильного парка, так как газовое топливо в настоящее время имеет неоспоримые эксплуатационные, экологические и стоимостные преимущества. Правительством Российской Федерации приняты программы, направленные на стимулирование приобретения новых автомобилей с газомоторными двигателями.
Настоящей Программой предусмотрены мероприятия по приобретению газомоторных автобусов с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, удобства использования для поездок городского пассажирского транспорта, повышения информативности остановочных пунктов городского пассажирского транспорта для пассажиров настоящей Программой предусмотрено мероприятие: оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является повышение качества транспортного обслуживания населения на территории города.
3. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города;
2) изготовление, оформление и выдача социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация информационной системы навигации;
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта;
6) автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан;
7) оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы предполагается:
1) обеспечение учета поездок льготных категорий граждан;
2) возмещение затрат перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, на основании учета поездок;
3) усиление контроля за исполнением договоров и муниципальных контрактов, заключенных между Управлением транспорта и перевозчиками на обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в части соблюдения интервальности и исполнения расписания движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
5) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в транспортной сфере;
6) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта;
7) оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
5. Целевыми индикаторами Программы являются:
1) количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
- 2018 год - 5;
- 2019 год - 5;
- 2020 год - 5;
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 0;
2) количество оформленных социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 20 000;
- 2020 год - 15 000;
- 2021 год - 10 000;
- 2022 год - 0;
3) количество оборудованных рабочих мест информационной системы навигации (единиц):
- 2018 год - 4;
- 2019 год - 0;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
4) количество приобретенного оборудования для информационной системы навигации (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 1;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
5) количество приобретенного программного обеспечения для информационной системы навигации (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 1;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
6) количество транспортных средств, информация о которых внесена в банк данных информационной системы навигации (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 500;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
7) количество маршрутов, обслуживание которых осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным, наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (единиц):
- 2018 год - 60;
- 2019 год - 60;
- 2020 год - 72
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
8) количество приобретенных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 65;
- 2020 год - 36;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
9) количество размещенных информационных указателей (стендов), электронных табло и иных справочно-информационных материалов на остановочных пунктах, расположенных на маршрутах городского пассажирского транспорта на территории города (единиц):
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
10) автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан (единиц):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0.
IV. План мероприятий Программы
6. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация Программы рассчитана на 2018-2022 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Основными задачами Программы являются:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города;
2) изготовление, оформление и выдача социальных транспортных карт, карт школьника, карт студента для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация информационной системы навигации;
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта;
6) автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан;
7) оснащение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта информационными указателями (стендами), электронными табло и иными справочно-информационными материалами и их техническое обслуживание.
9. Общий объем финансовых средств на реализацию Программы в 2018-2022 годах составляет 2 524 072,02 тыс. рублей, из них:
1) за счет средств областного бюджета - 1 134 867,94 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2019 год - 718 167,94 тыс. рублей;
- 2020 год - 416 700,00 тыс. рублей;
- 2021 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета города - 1 389 204,08 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 2 991,79 тыс. рублей;
- 2019 год - 272 004,62 тыс. рублей;
- 2020 год - 428 544,06 тыс. рублей;
- 2021 год - 642 553,71 тыс. рублей;
- 2022 год - 43 109,90 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение качества транспортного обслуживания горожан.
Программно-целевой метод является одним из возможных средств для решения следующих задач: оформления (выпуска) и выдачи социальных транспортных карт для граждан, имеющих право на льготный проезд, организации информационной системы навигации, приобретения наиболее экономичных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, оказывающих наименьшее вредное воздействие на окружающую среду.
Использование программно-целевого метода позволит повысить эффективность расходования средств бюджета города, предоставляемых на реализацию мероприятий по приобретению газомоторных автобусов.
Выполнение основных мероприятий Программы позволит достичь результативности и обеспечить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью приближения к цели, результатами реализации Программы и степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем средств бюджета города является Администрация города Челябинска, ответственным исполнителем по реализации мероприятий Программы - Управление транспорта.
12. Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, за ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности расходования бюджетных средств на реализацию настоящей Программы.
13. Управление транспорта:
1) вносит изменения в Программу в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) предоставляет отчет о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска;
3) проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Заместитель Главы города |
М.Н. Куляшов |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания
населения на территории города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Сроки проведения мероприятия, год |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Изготовление бесконтактных пластиковых смарт-карт |
2018 |
2 648,30 |
0 |
0 |
2 648,30 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 244 |
226,340 |
|
2019 |
2 648,30 |
0 |
0 |
2 648,30 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 244 |
226,346 |
|
||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2. |
Обеспечение деятельности муниципальной информационной системы навигации |
2018 |
343,49 |
0 |
0 |
343,49 |
0 |
456 |
0408 1А001М2040 242, 244 |
310 |
|
2019 |
2 850 |
0 |
0 |
2 850 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242 |
310 |
|
||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242- |
310 |
|
||
2021 |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242 |
310 |
|
||
2022 |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242 |
310 |
|
||
3. |
Осуществление муниципальных функций Управлением транспорта Администрации города Челябинска |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
11669,33 |
0 |
126,36 |
11 542,97 |
|
456 |
0408 1А003М2040 121,122,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
2020 |
12 296,97 |
0 |
0 |
12296,97 |
0 |
456 |
0408 1А003М2040 121,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
2021 |
12 609,20 |
0 |
0 |
12 609,20 |
0 |
456 |
0408 1А003М2040 121,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
2022 |
12 609,90 |
0 |
0 |
12609,9 |
0 |
456 |
0408 1А003М2040 121,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
4. |
Организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу, всего, в том числе: |
2018-2022 |
1 324 210,50 |
0 |
0 |
1 324 210,50 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
- |
|
4.1. |
Субсидии на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
88,00 |
0 |
0 |
88 |
0 |
456 |
0408 1А002М7020 811 |
245 |
|
||
2020 |
73,74 |
0 |
0 |
73,74 |
0 |
456 |
0408 1А002М7020 811 |
245 |
|
||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
4.2. |
Оплата муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
251 050,10 |
0 |
0 |
251 050,10 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
2020 |
413 554,15 |
0 |
0 |
413 554,15 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
2021 |
629 444,51 |
0 |
0 |
629 444,51 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
2022 |
30 000,00 |
0 |
0 |
30 000,00 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
5. |
Приобретение автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью обеспечения транспортной доступности и повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
721 866,83 |
0 |
718 041,58 |
3 825,25 |
0 |
456 |
0408 1А004S7Ш10 244 |
310 |
|
||
2020 |
418 813,50 |
0 |
416 700,00 |
2113,5 |
0 |
456 |
0408 1А004S6100244, 04081А004М9999244 |
310 |
|
||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
6. |
Размещение информационных указателей (стендов), электронных табло и иных справочно-информационных материалов на остановочных пунктах (остановках общественного транспорта), расположенных на маршрутах городского пассажирского наземного транспорта на территории города Челябинска, и их техническое обслуживание |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
7. |
Автоматизация учета оплаты проезда льготных категорий граждан |
2020 |
505,71 |
0 |
0 |
505,71 |
0 |
456 |
04081А005М9999 |
226 |
|
242 | |||||||||||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
|
Всего по Программе |
2018-2022 |
2 524 072,02 |
0 |
1 134 867,94 |
1 389 204,08 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
в том числе по годам: |
2018 |
2 991,79 |
0 |
0 |
2 991,79 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
|
2019 |
990 172,56 |
0 |
718 167,94 |
272 004,62 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
||
2020 |
845 244,06 |
0 |
416 700,00 |
428 544,06 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
||
2021 |
642 553,71 |
0 |
0 |
642 553,71 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
||
2022 |
43 109,90 |
0 |
0 |
43 109,90 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 января 2021 г. N 575 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.