Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 26 января 2021 г. N 27-п
Изменения,
вносимые в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 3 сентября 2019 г. N 374-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет"
В приказе Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 3 сентября 2019 г. N 374-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет" (далее - приказ):
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет", утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1:
а) слова "порядок взаимодействия между органами местного самоуправления и заявителями при предоставлении государственной услуги." заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между органами местного самоуправления, МФЦ и заявителями при предоставлении государственной услуги.",
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Взаимодействие органа местного самоуправления по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между органом местного самоуправления и МФЦ.";
2) пункт 3 после слов "в органы местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ",
3) в пункте 4 слова "органа исполнительной власти Республики Коми" заменить словами "органа местного самоуправления";
4) в пункте 5:
а) в абзаце втором слово "(регистрации)" заменить словами "(пребывания), МФЦ",
б) абзац четвертый после слов "(далее - Министерство)" дополнить словами "minobr.rkomi.ru";
в) абзац шестой после слов "письменное обращение" дополнить словами "в Министерство, орган местного самоуправления";
5) в пункте 7:
а) абзацы десятый - двадцать первый считать абзацами одиннадцатым - двадцать вторым;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);";
6) в пункте 9:
а) после слов "место жительства" дополнить словами "(место пребывания)";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.";
7) в пункте 10:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) после слов "Министерство внутренних дел по Республике Коми" дополнить словами "- в части предоставления документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента";
б) после слов "Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми" дополнить словами "- в части предоставления документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента";
в) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- МФЦ - в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), и выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.";
8) в пункте 13 слова "15 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении такого разрешения" заменить словами "20 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления";
9) в пункте 16 слова "minobr@minobr.rkomi.ru" заменить словами "minobr.rkomi.ru";
10) в пункте 17:
а) в абзаце первом слова "по месту жительства ребенка, следующие документы:" заменить словами "по месту жительству (месту пребывания) ребенка, в МФЦ следующие документы:";
б) абзац второй подпункта 1 и абзац второй подпункта 5 после слова "порядке" дополнить словом "нотариусом";
11) абзац второй подпункта 17.1 изложить в следующей редакции:
"- справка о рождении по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;";
12) в пункте 18:
а) в абзаце первом слова "в орган местного самоуправления" исключить,
б) подпункт 1 после слов "лично" дополнить словами "(в орган местного самоуправления, МФЦ)";
13) в пункте 20:
а) в абзаце втором подпункта 2 слова "злостное уклонение от уплаты" заменить словами "неуплату без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения";
б) абзац шестой после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
14) пункт 27 после слов "в орган местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
15) в пункте 32 слова "для предоставления документов на получение государственной услуги" исключить;
16) в пункте 33 после слов "При предварительной записи" дополнить словами "в орган местного самоуправления";
17) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Предварительная запись в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, через сайт МФЦ и в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 N 682.";
18) в пункте 34:
а) после слов "органа местного самоуправления," дополнить словом "МФЦ,",
б) слова "и регистрацию заявления и" исключить;
19) в пункте 35 после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
20) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.";
21) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
Да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
а) при обращении за предоставлением государственной услуги; |
количество/минуты |
1/30 минут |
б) при получении результата государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения решения о предоставлении государственной услуги) |
|
1/15 минут |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Наличие возможности получения государственной услуги через МФЦ |
да/нет |
Да |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
Возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
";
22) пункт 48 изложить в новой редакции:
"48. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, взаимодействие МФЦ с органом местного самоуправления осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются заявителем через МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.";
23) в наименовании раздела III после слов "процедур" дополнить словами "(действий)";
24) пункт 49 изложить в новой редакции:
"49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) формирование дела заявителя;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
25) в наименовании подраздела 3 раздела III слово ", обработка" исключить;
26) подпункт 1 пункта 51 после слов "в орган местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
27) в пункте 52 после слов "прием документов," дополнить словами "специалист МФЦ,";
28) пункт 54 после слов "в органе местного самоуправления" дополнить словом ", в МФЦ";
29) пункт 55 после слов "специалист органа местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
30) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. При представлении всех документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях:
1) специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за прием документов, при предоставлении заявителем подлинников документов и не заверенных в установленном порядке их копий заверяет копии документов штампом "Копия верна" и своей подписью, указывается дата;
2) специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
3) специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, возвращает заявителю подлинники документов и выдает расписку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в ходе приема возвращает заявителю подлинники документов, оформляет расписку по форме, утвержденной в МФЦ, в трех экземплярах, один из которых передает заявителю, второй передает в орган местного самоуправления, третий оставляет в МФЦ.";
31) в пункте 57 слова "пунктами 52 и подпунктом 3" заменить словом "пунктом 52 и подпунктом 2";
32) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. Специалист МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет передачу зарегистрированного заявления и документов в орган местного самоуправления способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются специалистом органа местного самоуправления в день их передачи (направления) в орган местного самоуправления.";
33) дополнить пунктом 57.2 следующего содержания:
"57.2. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за прием документов, в день регистрации в органе местного самоуправления, МФЦ, документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, передает их специалисту, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие, органа местного самоуправления или МФЦ соответственно.";
34) в пункте 59 слово ", обработке" исключить;
35) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) прием и регистрация в органе местного самоуправления, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, указанные в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента);
б) прием и регистрация в органе местного самоуправления, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту органа местного самоуправления, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента).";
36) в пункте 61 после слов "электронном носителе" дополнить словами ", в автоматизированной информационной системе МФЦ";
37) наименование подраздела 4 раздела III изложить в новой редакции:
"Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно";
38) пункт 63 после слов "в органе местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
39) пункт 64 изложить в новой редакции:
"64. Специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
1) оформляет межведомственные запросы;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя органа местного самоуправления, специалиста МФЦ;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в орган местного самоуправления осуществляет специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Не позднее следующего рабочего дня после получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в орган местного самоуправления для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
40) в пункте 66 слова "1 рабочий день" заменить на "5 рабочих дней";
41) пункт 67 изложить в новой редакции:
"67. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и их направление в орган местного самоуправления для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
42) в пункте 68 после слов "в органе местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
43) наименование подраздела 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги";
44) в пункте 70 слова "в пункте 17" заменить словами "в пунктах 17, 20";
45) в пунктах 71 и 72 после слова "регламенту" дополнить словами "в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления";
46) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, после оформления проекта решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего проекта решения.";
47) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за принятие решения, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подписанное должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за принятие решения, заверяется печатью.";
48) в пункте 78 слова "решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения" заменить словами "решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги";
49) дополнить пунктом 78.1 следующего содержания:
"78.1. В день получения подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалист органа местного самоуправления, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляет подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги сотруднику органа местного самоуправления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.";
50) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле заявителя в органе местного самоуправления, второй после его подписания вручается заявителю в день обращения в орган местного самоуправления либо в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения направляется заявителю или в МФЦ - в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении указываются причины отказа, а также разъясняется порядок обжалования решения.";
51) пункт 80 изложить в новой редакции:
"80. В случае если заявитель выбрал способ получения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется специалистом органа местного самоуправления в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления.";
52) пункт 82 изложить в новой редакции.
"82. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в органе местного самоуправления заявления и всех документов, указанных в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента.";
53) пункт 83 изложить в новой редакции:
"83. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
а) принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и (или; фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет, и передача принятого решения специалисту органа местного самоуправления, МФЦ, ответственному за выдачу результата государственной услуги, для выдачи его заявителю;
б) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет, и передача принятого решения специалисту органа местного самоуправления, МФЦ, ответственному за выдачу результата государственной услуги, для выдачи его заявителю.";
54) раздел III дополнить новым подразделом 6 следующего содержания:
"Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
85.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту органа местного самоуправления, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение).
Административная процедура исполняется сотрудником органа местного самоуправления, МФЦ, ответственным за выдачу решения.
85.2. В случае если заявитель выбрал способ получения решения почтовым отправлением, специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу результата государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения, направляет решение заявителю.
В случае если заявитель выбрал способ получения решения путем личного обращения в орган местного самоуправления либо в МФЦ, специалист органа местного самоуправления либо МФЦ, ответственный за выдачу результата государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения, информирует заявителя о наличии принятого решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты (в зависимости от выбранного заявителем способа уведомления.
85.3. Специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за выдачу результата государственной услуги, вручает решение заявителю в день его личного обращения соответственно в орган местного самоуправления или МФЦ в приемные часы в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Решение вручается заявителю под роспись, которая проставляется в журнале регистрации либо в расписке, при предъявлении заявителем документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
85.4. В случае невозможности информирования заявителя специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу результата государственной услуги, на следующий рабочий день по истечении срока уведомления направляет заявителю решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
85.5. МФЦ передает невостребованный заявителем результат предоставления государственной услуги в орган местного самоуправления в срок, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления.
85.6. Максимальный срок уведомления заявителя о принятом решении, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги соответствует срокам, указанным в пунктах 85.2 - 85.4 Административного регламента, за исключением случая, указанного в пункте 85.5 Административного регламента.
85.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) решения заявителю
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация вручения (направления") решения в журнале регистрации исходящей документации, который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном носителе, проставление подписи заявителя в расписке.
85.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
55) подраздел "Формирование дела заявителя" раздела III считать подразделом 7;
56) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III считать подразделом 8;
57) в абзаце четвертом пункта 94 цифру "56" заменить словами "52, подпунктом 2 пункта 56";
58) пункт 100 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги работниками МФЦ, осуществляет руководитель МФЦ.";
59) подраздел 3 раздела IV дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:
"106.1. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу местного самоуправления запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу органу местного самоуправления запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.";
60) в пункте 110:
а) абзац первый после слов "муниципального служащего," дополнить словами "МФЦ, его работника,",
б) абзац второй и третий исключить;
61) пункт 111 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Положения подпунктов 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта к МФЦ не применяются.";
62) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя МФЦ (далее - Министерство экономики).
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления, иного должностного лица указанного органа, муниципального служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством экономики в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления рассматриваются непосредственно руководителем.";
63) в пункте 113:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются";
б) в подпунктах 3 и 4 после слов "служащего" дополнить словами ", МФЦ или его работника";
64) в пункте 116:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"116. Регистрация жалобы осуществляется органом местного самоуправления, МФЦ, Министерством экономики соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства экономики не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.";
б) абзац второй после слова "самоуправления" дополнить словами ", МФЦ, Министерством экономики";
в) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
65) в пункте 117:
а) абзац второй после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", локальным актом МФЦ",
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, МФЦ, в Министерство экономики, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства экономики направляет жалобу в орган местного самоуправления, МФЦ, Министерство экономики, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, МФЦ, Министерстве экономики, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение";
66) в пункте 119:
а) после слов "в орган местного самоуправления," дополнить словами "МФЦ, Министерство экономики,";
б) после слов "не установлены органом" дополнить словами "местного самоуправления, МФЦ, Министерством экономики";
67) в пункте 121:
а) абзац первый после слов "Орган местного самоуправления" дополнить словами ", Министерство экономики, должностное лицо, МФЦ",
б) абзац второй после слов "не дается" дополнить словами "и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления, Министерство экономики, МФЦ, должностному лицу, специалисту, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с их компетенцией";
68) абзац второй подпункта 2 пункта 122 изложить в следующей редакции:
"Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, Министерства экономики.";
69) в пункте 132:
а) считать пунктом 123,
б) слова "самоуправления принимает" заменить словами "самоуправления, МФЦ, Министерство экономики принимают";
70) в пункте 124 цифру "5" заменить на цифру "4";
71) в абзаце втором пункта 125:
а) подпункт "а" после слов "органа местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ, рассмотревшего жалобу",
б) подпункт "б" после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", работнике МФЦ",
в) подпункт "е" после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
72) в пункте 127:
а) абзац второй после слов "в орган местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ",
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть направлено в орган местного самоуправления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, а также может быть принято при личном обращении заявителя в орган местного самоуправления, МФЦ.";
73) абзацы второй, третий пункта 128 после слова "самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
74) абзацы второй - четвертый пункта 129 изложить в следующей редакции:
"- посредством телефонной связи в органе местного самоуправления, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения в органе местного самоуправления;
- при личном обращении в орган местного самоуправления, МФЦ;";
75) в приложении N 1 к Административному регламенту в тексте заявления после слов "Специалист органа местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
76) в приложении N 2 к Административному регламенту в тексте заявления после слов "Специалист органа местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26 января 2021 г. N 27-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.