Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Госжилинспекции Чувашии
от 23.03.2020 N 18-од
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики (далее - Инспекция) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Инспекции антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса как для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица), так и для Инспекции в целом.
II. Методика расчета ключевых показателей эффективности для Инспекции в целом
3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции по сравнению с предыдущим годом;
КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции в предыдущем году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Инспекции понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Инспекции антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Инспекции предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Инспекции предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Доля проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разработанных Инспекцией по курируемым направлениям деятельности, и проектов ведомственных нормативных правовых актов Инспекции (далее - проект правового акта), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов правовых актов, в которых Инспекцией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество проектов правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5. Доля нормативных правовых актов Чувашской Республики, разработанных Инспекцией по курируемым направлениям деятельности, и ведомственных нормативных правовых актов Инспекции (далее - правовой акт), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кипа - количество правовых актов, в которых Инспекцией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица)
6. Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской Инспекции Чувашской Республики в Инспекции (далее - гражданский служащий), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
Дгс - доля гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
Кгс - количество гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
Кгсобщ - общее количество гражданских служащих, чьи должностные (служебные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Инспекции в целом и для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица)
7. Оценка значений ключевых показателей эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства (по сравнению с предыдущим годом)" соотносится с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства в Инспекции к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом".
Ежегодная оценка значения ключевых показателей эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Инспекции и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Инспекции направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
8. Оценка зна
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.