Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Рассмотрение обращений граждан
В 2020 году в Комитете осуществлялась работа по рассмотрению обращений граждан.
В ходе работы с обращениями граждан особое внимание уделяется созданию условий, необходимых для эффективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению своевременности и полноты решения поставленных в них вопросов.
В структуре письменных обращений наибольшее количество составляют обращения, в которых граждане просят дать разъяснения или оказать им помощь по отдельным вопросам, связанным с социальной и медицинской направленностью.
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Подготовлено ответов на обращения граждан |
149 |
172 |
221 |
198 |
215 |
В 2020 года Комитет рассмотрел 215 обращений от граждан, из них:
67,9 процента (146 обращений) |
в сфере социальной защиты населения |
14,8 процента (32 обращения) |
в сфере здравоохранения |
6,6 процента (14 обращений) |
в сфере труда и занятости |
10,7 процента (23 обращения) |
по иным вопросам |
Наиболее актуальные обращения касались:
оказания медицинской помощи в медицинских организациях Московской области, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
предоставления мер социальной поддержки, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
пенсионного обеспечения;
льготного проезда;
предоставления путевок на санаторно-курортное лечение;
обеспечения лекарственными препаратами федеральных и региональных льготных категорий граждан;
оказания материальной помощи гражданам в связи с болезнью.
Обращения граждан по иным вопросам в основном были связаны с решением проблем, касающихся выплаты материальной помощи, вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, образования.
Все обращения граждан рассмотрены, оказана соответствующая помощь по защите прав заявителей. Социально значимые обращения рассмотрены на заседаниях Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.