В целях развития трудовых ресурсов и удовлетворения потребности в кадрах отраслей экономики Республики Саха (Якутия), формирования профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в соответствии со спросом на рабочую силу на рынке труда Республики Саха (Якутия), оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу, а также определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
2. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по занятости населения (Москвитин С.И.):
1) создать Межведомственную рабочую группу по согласованию показателей проекта прогноза потребности экономики Республики Саха (Якутия) в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием;
2) оказывать организационно-методическую поддержку хозяйствующим субъектам по заполнению опросной анкеты в онлайн-модуле Системы прогнозирования.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) для обеспечения определения потребности Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах:
1) организовать работу согласно Регламенту формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
2) информировать хозяйствующие субъекты различных форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования (далее - хозяйствующие субъекты), о необходимости предоставления ими сведений на портале "Информационная система прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Система прогнозирования) о текущей и прогнозной потребности в кадрах;
3) оказывать организационно-методическую поддержку хозяйствующим субъектам по заполнению опросной анкеты в онлайн-модуле Системы прогнозирования.
4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам различных форм собственности, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия), принимать участие в опросе работодателей о текущей и перспективной потребности в кадрах.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 12 "Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности экономики Республики Саха (Якутия) в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием";
пункт 7 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 июня 2019 г. N 178 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)";
пункт 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2019 г. N 372 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 января 2021 г. N 10
Регламент
формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)
1. Основные понятия и используемые сокращения
В целях Регламента формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) используются следующие понятия и сокращения:
уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения;
участники процесса прогнозирования - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет;
ИС прогнозирования кадровой потребности - информационная система прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период;
ВЭД - разделы видов экономической деятельности (разделы классификатора ОКВЭД2 с 2017 года);
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
МО - муниципальные образования Республики Саха (Якутия);
ОКЗ - общероссийский классификатор занятий;
online - режим непосредственного взаимодействия с пользователем в сети интернет;
ОКПДТР - общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;
ПО - профессиональное образование;
ПСНП - профессии, специальности, направления подготовки;
СПО - среднее профессиональное образование;
ВО - высшее образование;
УГС - укрупненные группы профессий, специальностей и направлений подготовки.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент определяет этапы и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования при эксплуатации ИС прогнозирования кадровой потребности.
2.2. Прогноз потребности в кадрах на среднесрочный и долгосрочный период (далее - прогноз потребности в кадрах) разрабатывается по Республике Саха (Якутия) в целом, в муниципальном (по МО), отраслевом (по ВЭД) и профессиональном (по УГС) разрезах.
2.3. Долгосрочный прогноз потребности в кадрах разрабатывается на 20-летний период (на каждый год периода).
2.4. Корректировка прогноза потребности в кадрах на среднесрочный период осуществляется ежегодно в срок до 1 декабря по результатам замещения прогнозных данных за прошедший год фактическими данными и формирования новых сценариев прогнозирования ответственными исполнителями согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.5. Корректировка прогноза потребности в кадрах на долгосрочный период осуществляется один раз в три года в срок до 1 декабря с учетом прогноза на среднесрочный период.
2.6. Прогноз потребности в кадрах разрабатывается на вариативной основе. При построении прогноза рассматриваются 3 основных сценария:
1) инерционный (сохранение сложившихся темпов развития экономики и изменений в социальной и трудовой сферах);
2) базовый (наиболее вероятный сценарий социально-экономического развития, учитывающий стратегические планы развития Республики Саха (Якутия));
3) инвестиционный (отличается от базового значительным улучшением инвестиционного климата в стране и объемом реализуемых инвестиционных проектов).
2.7. Формирование прогноза потребности в кадрах включает следующие основные этапы:
1) сбор исходных данных и актуализация информации, необходимой для расчета прогнозной потребности в кадрах;
2) прогнозирование потребности экономики Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах;
3) формирование предложений по оптимальной структуре приема на подготовку специалистов по уровням профессионального образования.
3. Сбор исходных данных и актуализация информации, необходимой для расчета прогнозной потребности в кадрах
3.1. Сбор и внесение в ИС прогнозирования кадровой потребности статистических данных согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту производится участниками процесса прогнозирования по блокам "Экономика", "Рынок труда", "Образование", "Демография" через информационный портал ИС прогнозирования кадровой потребности (далее - информационный портал) ежегодно в период с 1 апреля по 1 октября.
Информационный портал доступен по адресу http://trudprognoz.sakha.gov.ru/.
3.2. Функционал сбора статистической информации ИС прогнозирования кадровой потребности предусматривает модуль загрузки информации муниципальными образованиями и модуль загрузки и верификации данных ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
3.3. Формирование перечня участников прогнозирования, ответственных за ввод и верификацию исходных данных, и предоставление авторизированного доступа в ИС прогнозирования кадровой потребности осуществляет уполномоченный орган.
3.4. Состав и структура используемых статистических данных, источники данных, участники процесса прогнозирования, ответственные за ввод и верификацию данных МО, установлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.5. Для уточнения и корректировки прогноза потребности в кадрах посредством ИС прогнозирования кадровой потребности в период с 1 апреля по 1 октября также проводится:
опрос работодателей о текущей и перспективной потребности в кадрах согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
анкетирование инвесторов (ежегодно), реализующих и/или планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Республики Саха (Якутия).
В случае возникновения изменений в текущей и перспективной потребности в кадрах, работодатели, прошедшие опрос, в период с 1 сентября по 1 октября вносят изменения в анкете опроса работодателей Республики Саха (Якутия).
3.6. Для проведения опроса работодателей в срок до 1 апреля текущего года ИОГВ формируют списки организаций, подлежащих анкетированию, и направляют в уполномоченный орган (с указанием фамилии, имени, отчества руководителя, вида экономической деятельности, фактического адреса нахождения организации, контактного номера телефона, адреса электронной почты при наличии).
Списки организаций формируются по ВЭД согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В состав организаций включаются крупные, средние и малые организации в соответствии с критериями, установленными пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Минимальный охват среднегодовой численности работников организаций в представленных списках должен составлять не менее 30 процентов занятых по ВЭД (30% численности занятых по крупным и средним организациям, 30% численности занятых по малым организациями).
3.7. Опрос работодателей согласно предоставленным ИОГВ спискам осуществляется уполномоченным органом через личные online кабинеты на портале http://trudprognoz.sakha.gov.ru/.
3.8. Для проведения анкетирования инвесторов в срок до 1 апреля текущего года ИОГВ по курируемым отраслям формируют перечень инвестиционных проектов, подлежащих анкетированию, и направляют в уполномоченный орган и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (с указанием фамилии, имени, отчества руководителя, вида экономической деятельности, фактического адреса нахождения организации, контактного номера телефона, адреса электронной почты при наличии). Заполнение карточек инвестиционных проектов осуществляется инвесторами по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Доступ инвесторам, Министерству экономики Республики Саха (Якутия), ИОГВ по курируемым отраслям к модулю предоставляется уполномоченным органом.
Карточки инвестиционных проектов заполняются для новых создаваемых производств или при масштабном переоборудовании действующих. Достаточность результатов анкетирования инвесторов определяют ИОГВ по курируемым отраслям и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) на основании реестра инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Республики Саха (Якутия).
3.9. Для построения прогноза потребности в кадрах для базового и инвестиционного вариантов в срок до 1 ноября текущего года ответственные ИОГВ формируют и вносят в ИС прогнозирования кадровой потребности сценарии прогнозирования и экспертные оценки в соответствии с перечнем показателей в рамках своей компетенции, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Источниками информации для формирования сценариев являются:
1) прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, определяющие сценарные условия развития страны в долгосрочной перспективе;
2) стратегические документы, определяющие приоритетные направления развития Республики Саха (Якутия) в среднесрочном и долгосрочном периоде;
3) экспертные оценки о специфике регионального рынка труда;
4) сведения о привлекательности, эффективности и региональных особенностях образовательной сети.
В случае отсутствия сведений или необходимой детализации недостающая информация дозаполняется общероссийскими значениями. Формирование оценки о специфике регионального рынка труда и особенностях образовательной сети основывается на аналитических материалах экспертов.
4. Прогнозирование потребности экономики Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах
4.1. Прогноз кадровых потребностей экономики Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах содержит следующие прогнозные показатели:
1) общая кадровая потребность Республики Саха (Якутия) - прогнозируемая потребность экономики Республики Саха (Якутия) в целом по Республике Саха (Якутия) и в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах (в среднем за год) для обеспечения прогнозируемого объема ВРП и реализации задач социально-экономической политики, согласованная с ожидаемой численностью занятых;
2) дополнительная кадровая потребность Республики Саха (Якутия) - ежегодная дополнительная потребность экономики и социальной сферы в целом по Республике Саха (Якутия) и в разрезе муниципальных образований в профессиональных кадрах для замещения прогнозируемых свободных рабочих мест.
4.2. Расчет прогноза потребности в кадрах с профессиональным образованием по ВЭД, ПСНП, а также прогноз потребности работодателей Республики Саха (Якутия) по профессиям рабочих и должностям служащих в соответствии с ОКЗ в целом по Республике Саха (Якутия) и в разрезе муниципальных образований осуществляет уполномоченный орган средствами ИС прогнозирования кадровой потребности в срок до 1 декабря текущего года по формам согласно приложениям N 6-8 к настоящему Регламенту.
4.3. Уполномоченный орган:
1) в срок до 10 декабря обеспечивает рассмотрение прогнозных показателей потребности экономики Республики Саха (Якутия) в кадрах с профессиональным образованием Межведомственной рабочей группой по согласованию показателей проекта прогноза потребности экономики Республики Саха (Якутия) в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием;
2) в срок до 31 декабря года вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения и дальнейшего утверждения прогноз потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период;
3) все результаты прогнозирования, а также информация, используемая для прогнозирования кадровой потребности, размещаются на общественном разделе информационного портала. Данный раздел доступен пользователям без прохождения процедуры авторизации;
4) на общественном разделе информационного портала для ознакомления размещается следующая информация:
наиболее востребованные профессии и специальности на текущий момент и в среднесрочной и долгосрочной перспективах по результатам анкетирования работодателей;
востребованные УГС СПО, ранжированные по степени востребованности на рынке труда в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
ПСНП по выбранной УГС;
перечень учреждений СПО, которые реализуют подготовку по данной ПСНП;
рейтинг для каждого учреждения СПО по показателям эффективности деятельности (на основе не менее 5 качественных показателей);
контактная информация учреждений СПО.
5. Формирование предложений по оптимальной структуре приема на подготовку специалистов по уровням профессионального образования
5.1. В соответствии с прогнозом потребности в кадрах с профессиональным образованием уполномоченным органом формируются предложения по оптимальной структуре приема на подготовку кадров системой профессионального образования на год, следующий за очередным годом. Расчет потребности в подготовке кадров по Республике Саха (Якутия) осуществляется для каждой УГС по профессиям, специальностям и направлениям подготовки согласно форме приложения N 9 к настоящему Регламенту.
5.2. В течение 5 рабочих дней после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период, уполномоченный орган направляет предложения по оптимальной структуре приема на подготовку кадров системой профессионального образования на год, следующий за очередным годом, в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) для руководства при формировании контрольных цифр приема для обучения по основным профессиональным образовательным программам и программам профессионального обучения.
Приложение N 1
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
Структура
данных, используемых для построения прогноза потребности в кадрах
N |
Наименование показателя, разрезы |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
Верификация данных |
Источник информации |
Экономика | |||||
По России в целом | |||||
1. |
Валовой внутренний продукт |
млн руб. |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Росстат |
2. |
Инфляция |
% |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Росстат |
3. |
Индексы-дефляторы производства, ВЭД |
% |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Минэкономразвития России |
4. |
Коэффициент выбытия (ликвидации) основных фондов, ВЭД |
% |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Росстат |
По Республике Саха (Якутия) | |||||
5. |
Валовый региональный продукт |
млн руб. |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
6. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, ВЭД |
млн руб. |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
7. |
Стоимость основных средств, ВЭД |
млн руб. |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
8. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, ВЭД |
млн руб. |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
По муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) | |||||
9. |
Стоимость основных средств организаций, ВЭД |
млн руб. |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
10. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, ВЭД |
млн руб. |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
Рынок труда | |||||
По России в целом | |||||
11. |
Структура занятых по ВЭД, пол |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
12. |
Структура занятых по ВЭД, уровень образования |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
13. |
Структура занятых по ВЭД, 10-летние возрастные группы |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
По Республике Саха (Якутия) | |||||
14. |
Среднесписочная численность работников, ВЭД |
человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
15. |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн руб. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
16. |
Среднегодовая численность занятых в экономике, ВЭД |
человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
17. |
Структура занятого населения по уровню образования |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
18. |
Структура занятого населения по возрасту, 10-летние возрастные группы |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
19. |
Структура занятого населения по возрасту, полу |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
20. |
Структура безработных по возрасту, 10-летние возрастные группы |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
21. |
Структура безработных по полу |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
22. |
Структура безработных по уровню образования |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
23. |
Численность зарегистрированных безработных в среднем за год |
тыс. человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Форма ведомственной статистической отчетности N 1-Т (трудоустройство) |
24. |
Численность безработных (по методологии МОТ) |
тыс. человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Росстат |
25. |
Баланс трудовых ресурсов по категориям |
человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
По муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) | |||||
26. |
Среднесписочная численность работников по ВЭД |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
27. |
Фонд начисленной заработной платы всех работников по ВЭД |
млн руб. |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
28. |
Численность зарегистрированных безработных в среднем за год |
тыс. человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Форма ведомственной статистической отчетности N 1-Т (трудоустройство) |
29. |
Среднегодовая численность занятых (общая) |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Муниципальные образования (по согласованию) |
30. |
Баланс трудовых ресурсов по категориям |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Демография | |||||
по Республике Саха (Якутия) | |||||
31. |
Численность постоянного населения на начало года, 1-летние группы |
человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
32. |
Возрастные коэффициенты рождаемости, 5-летние группы |
промилле |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
33. |
Общий коэффициент рождаемости |
промилле |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
34. |
Возрастные коэффициенты смертности, 5-летние группы |
промилле |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
35. |
Общий коэффициент смертности |
промилле |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
36. |
Миграция (число прибывших, число выбывших) |
человек |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
37. |
Структура прибывших по возрасту, 5-летние группы |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
38. |
Структура выбывших по возрасту, 5-летние группы |
% |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
По муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) | |||||
39. |
Общий коэффициент рождаемости |
промилле |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
40. |
Общий коэффициент смертности |
промилле |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Саха(Якутия)стат |
41. |
Численность постоянного населения на начало года, 5-летние группы |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
42. |
Миграция (прибытие, выбытие) |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
43. |
Структура прибывших по возрасту, 5-летние группы |
% |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
44. |
Структура выбывших по возрасту, 5-летние группы |
% |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Саха(Якутия)стат |
Образование | |||||
по Республике Саха (Якутия) | |||||
45. |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях (по классам) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ОО-1 |
46. |
Прием по направлениям подготовки бакалавриата, (направления подготовки; формы обучения; источники финансирования) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
47. |
Прием по направлениям подготовки магистратуры (направления подготовки; формы обучения; источники финансирования) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
48. |
Прием по специальностям специалитета (специальности специалитета; формы обучения; источники финансирования) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
49. |
Прием по специальностям СПО (специальности ПО; формы обучения; источники финансирования) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
50. |
Прием по профессиям СПО (профессии ПО) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
51. |
Прием в учреждения ВО по очной форме обучения (направления подготовки бакалавриата, специальности специалитета) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
52. |
Прием в учреждения ПО по очной форме обучения (профессии ПО, специальности ПО) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
53. |
Выпуск учреждений ВО по очной форме обучения (направления подготовки бакалавриата, специальности специалитета) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
54. |
Выпуск учреждений ПО по очной форме обучения (профессии ПО, специальности ПО) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
55. |
Доля специалитета в приеме ВО (специальности ВО) |
% |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ВПО-1 |
По муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) | |||||
56. |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях (общая) |
человек |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N ОО-1 |
57. |
Прием по специальностям СПО (специальности ПО; формы обучения; источники финансирования) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
58. |
Прием по профессиям СПО (профессии ПО) |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
59. |
Прием в образовательные организации ПО по очной форме обучения по 57 УГС |
человек |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Форма ведомственной статистической отчетности N СПО-1 |
Приложение N 2
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
Перечень
ответственных исполнителей для составления списков опроса работодателей
Вид экономической деятельности |
Код ОКВЭД 2 |
Ответственный исполнитель |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
А |
|
растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях |
01 |
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия), Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
лесоводство и лесозаготовки |
02 |
Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) |
рыболовство и рыбоводство |
03 |
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Добыча полезных ископаемых |
B |
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) |
Обрабатывающие производства |
С |
|
производство пищевых продуктов, напитков |
10-11 |
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
производство текстильных изделий, одежды, кожи и изделий из кожи |
13-15 |
|
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения, производство бумаги и бумажных изделий |
16 |
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
18 |
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
производство кокса и нефтепродуктов |
19 |
Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) |
производство химических веществ и химических продуктов |
20 |
|
производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
21 |
|
производство резиновых и пластмассовых изделий |
22 |
|
производство прочей неметаллической минеральной продукции |
23 |
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
25 |
Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) |
производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
26 |
|
производство электрического оборудования |
27 |
|
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
28 |
|
производство мебели |
31 |
Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
производство прочих готовых изделий |
32 |
|
ремонт и монтаж машин и оборудования |
33 |
|
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
D |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) |
забор, очистка и распределение воды |
36 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) |
сбор и обработка сточных вод |
37 |
|
сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья |
38 |
|
предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов |
39 |
|
Строительство |
F |
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) Управление архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) |
Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт |
G |
Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
Транспортировка и хранение |
H |
|
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
49.3 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта |
50.3 |
|
услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом |
51.1 |
|
услуги по эксплуатации автомагистралей |
52.21.2 |
|
услуги почтовой связи общего пользования |
53.1 |
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
Деятельность гостиниц и организаций общественного питания |
I |
Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
55 |
|
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
56 |
|
Деятельность в области информации и связи |
J |
|
деятельность издательская |
58 |
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
деятельность в области телевизионного и радиовещания |
60 |
|
деятельность в сфере телекоммуникаций |
61 |
|
разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
62 |
|
деятельность в области информационных технологий |
63 |
|
деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению |
64 |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Деятельность по операциям с |
L |
|
недвижимым имуществом |
|
|
покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.1 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.2 |
|
управление имуществом, находящимся в государственной собственности |
68.32 |
|
Деятельность профессиональная, научная и техническая |
M |
|
научные исследования и разработки |
72 |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
71 |
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) |
деятельность ветеринарная |
75 |
Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
N |
|
деятельность по трудоустройству и подбору персонала |
78 |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
79 |
Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
81 |
Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение |
O |
Муниципальные образования (по согласованию), исполнительные органы государственной власти |
Образование |
P |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
Q |
|
деятельность в области здравоохранения |
86 |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
деятельность по уходу с обеспечением проживания |
87 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
88 |
|
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений |
R |
Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
Предоставление прочих видов услуг |
S |
|
деятельность общественных организаций |
94 |
Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
95 |
|
деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
96 |
Приложение N 3
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
Формат электронной анкеты опроса работодателей Республики Саха (Якутия)
Сведения
о численности и перспективной потребности в кадрах
Наименование организации ____ Текст _____________________________________
ИНН организации ______ Число ____________________________________________
Муниципальное образование _____ Выбор из списка _________________________
Вид экономической деятельности (по классам ОКВЭД (ОК 029-2014)) _________
Выбор из списка _________________________________________________________
ФИО лица, заполняющего анкету ___ Текст _________________________________
E-mail ______________ Текст _____________________________________________
Телефон _____________________ Текст _____________________________________
Дата заполнения _________ Текст _________________________________________
Списочная численность работников организации на момент обследования, без внешних совместителей (чел.)
по возрасту:
до 20 лет |
20-24 года |
25-29 лет |
30-34 года |
35-39 лет |
40-44 года |
45-49 лет |
50-54 года |
55-59 лет |
60 и более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
по полу:
Мужчин |
Женщин |
1 |
2 |
Число |
Число |
Информация о кадровой потребности организации
Наименование должности в организации согласно штатному расписанию |
Должность/профессия по ОКПДТР |
Требование к направлению подготовки (специальности) |
Требования к уровню образования |
Требование к стажу работы |
Требование к дополнительному образованию |
Вахтовый метод |
Среднесписочная численность работающих, чел.* |
Среднемесячная заработная плата, руб.* |
Дополнительная потребность в 2020 году |
Дополнительная потребность в 2021 году |
Дополнительная потребность в 2022 году |
Дополнительная потребность в 2023 году |
Дополнительная потребность в 2024 году |
Дополнительная потребность в 2025 году |
Дополнительная потребность в 2026 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Текст |
Выбор из списка |
Выбор из списка |
Выбор из списка |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
Число |
* Среднесписочная численность - в среднем за год, заработная плата - в среднем за год, из расчета на 1 ставку
Приложение N 4
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
карточки инвестиционного проекта
Наименование карточки: |
N карточки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Наименование территории |
Раздел ОКВЭД 2 |
Инвестиции в основной капитал, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создаваемые рабочие места, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование территории |
Раздел ОКВЭД 2 |
Инвестиции в основной капитал, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создаваемые рабочие места, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование карточки: |
N карточки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Наименование территории |
Раздел ОКВЭД 2 |
Инвестиции в основной капитал, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создаваемые рабочие места, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование территории |
Раздел ОКВЭД 2 |
Инвестиции в основной капитал, млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создаваемые рабочие места, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
Входные данные
для формирования сценариев прогнозирования (экспертные оценки)
N |
Наименование управляющего параметра |
Разрезы |
Ответственный исполнитель |
1 |
Инерционность рождаемости, % (значение от 0 до 100%: 0 - на динамику возрастных коэффициентов рождаемости не накладывается ограничений; 100% - возрастные коэффициенты рождаемости не меняются в течение прогнозного периода, по умолчанию значение параметра принимается равным 3 0%) |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
2 |
Инерционность фондовооруженности, % (значение от 0 до 100%: 0 - отсутствие ограничений на динамику роста фондовооруженности; 100% - фондовооруженность на протяжении прогнозного периода не меняется, по умолчанию значение параметра принимается равным 50%) |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
3 |
Инерционность смертности, % (значение от 0 до 100%: 0 - на динамику возрастных коэффициентов смертности не накладывается ограничений; 100% - возрастные коэффициенты смертности не меняются в течение прогнозного периода, по умолчанию значение параметра принимается равным 50%) |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
4 |
Инерционность в выборе ВЭД при трудоустройстве, % (для каждого ВЭД определяется на основе результатов опроса экспертов; по умолчанию значение параметра принимается равным 70%); |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
5 |
Индекс потребительских цен, % к декабрю предыдущего года |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
6 |
Уровень естественной безработицы, % (отражает максимальный уровень безработицы, который можно считать естественным, по умолчанию - 3%) |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
7 |
Индекс доли работающих пенсионеров, % |
В целом по Республике Саха (Якутия) |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
8 |
Коэффициенты роста фондовооруженности по ВЭД (значение от 0 до 100%, отражающее планируемый процент изменения фондовооруженности для каждого ВЭД в конце прогнозного периода, задаются в случае наличия соответствующих стратегических приоритетов регионального или отраслевого развития, по умолчанию значение параметра принимается равным 1) |
ВЭД |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия |
9 |
Средняя заработная плата, руб. |
ВЭД, годы |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия |
10 |
Привлекательность ВЭД, % (для каждого ВЭД определяется на основе результатов опроса экспертов; в случае отсутствия результатов опроса для рассматриваемого ВЭД значение по умолчанию принимается равным 1) |
ВЭД |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
11 |
Доли работающих пенсионеров по ВЭД, % (определяется на основе результатов опроса работодателей и экспертов данного ВЭД в Республике Саха (Якутия); в случае отсутствия результатов опроса для рассматриваемого ВЭД принимается равной соответствующим общероссийским значениям) |
ВЭД |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
12 |
Девиация дополнительной потребности по уровням образования, % (по умолчанию принимается равным 1 для каждого уровня, что означает, что структура новых рабочих мест по уровням образования не изменяется в течение прогнозного периода) |
Уровень образования |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
13 |
Индексы дополнительной потребности по уровням образования, % (по умолчанию принимается равным 1 для каждого уровня, что означает, что структура новых рабочих мест по уровням образования совпадает со структурой, рассчитанной на базе входных данных) |
Уровень образования |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
14 |
Сложность переквалификации по уровням образования, % определяется на основе результатов опроса экспертов; в случае отсутствия результатов опроса, для каждого уровня значение показателя принимается равным 1 |
Уровень образования |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
15 |
Миграция, чел. |
Типы миграции, годы |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
16 |
Коэффициенты отсева из образовательных организаций, % (по умолчанию значение параметра принимается равным 10%) |
Уровень образования |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
17 |
Доля поступивших из других регионов, % (оценивается экспертами отдельно для каждого из 3 уровней: высшее образование, специальности профессионального образования и профессии на основе результатов мониторинга приемной кампании) |
Уровень образования |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
18 |
Доля выпускников, возвращающихся в Республику Саха (Якутия), % (оценивается экспертами отдельно для каждого из 3 уровней: высшее образование, специальности профессионального образования и профессии на основе результатов мониторинга трудоустройства) |
Уровень образования |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Приложение N 6
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
прогнозирования кадровых потребностей Республики Саха (Якутия) по ВЭД
Виды экономической деятельности |
Общая кадровая потребность, человек |
Среднегодовая численность занятых, человек |
Дополнительная кадровая потребность, человек |
||||||
Текущий год |
... |
+20 лет |
Текущий год |
... |
+20 лет |
Текущий год |
... |
+20 лет |
|
A: Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B: Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C: Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F: Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H: Транспортировка и хранение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I: Деятельность гостиниц и организаций общественного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J: Деятельность в области информации и связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K: Деятельность финансовая и страховая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L: Деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M: Деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N: Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P: Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Q: Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S: Предоставление прочих видов услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
T: Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
U: Деятельность экстерриториальных организаций и органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
прогнозирования дополнительной потребности в кадрах Республики Саха (Якутия) по ПСНП
Укрупненные группы специальностей |
Дополнительная кадровая потребность, человек |
Дополнительное предложение профессиональных кадров, человек |
Дисбаланс кадровой потребности, человек |
||||||
Текущий год |
... |
+20 лет |
Текущий год |
... |
+20 лет |
Текущий год |
... |
+20 лет |
|
Высшее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика и механика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерные и информационные науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика и астрономия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Науки о земле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биологические науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и вычислительная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроника, радиотехника и системы связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- и теплотехника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ядерная энергетика и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машиностроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физико-технические науки и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оружие и системы вооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химические технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промышленная экология и биотехнологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техносферная безопасность и природообустройство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии наземного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авиационная и ракетно-космическая техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление в технических системах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нанотехнологии и наноматериалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии легкой промышленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундаментальная медицина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клиническая медицина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фармация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сестринское дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринария и зоотехния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологические науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика и управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социология и социальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юриспруденция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Политические науки и регионоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервис и туризм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование и педагогические науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языкознание и литературоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исторические науки и археология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Философия, этика и религиоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусствознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культуроведение и социокультурные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сценические искусства и литературное творчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное и прикладные виды искусств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экранные искусства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика и механика |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Компьютерные и информационные науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Физика и астрономия |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Химия |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Науки о земле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биологические науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Архитектура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и вычислительная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроника, радиотехника и системы связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- и теплотехника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ядерная энергетика и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машиностроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физико-технические науки и технологии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Оружие и системы вооружения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Химические технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промышленная экология и биотехнологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техносферная безопасность и природообустройство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии наземного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авиационная и ракетно-космическая техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление в технических системах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нанотехнологии и наноматериалы |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Технологии легкой промышленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундаментальная медицина |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Клиническая медицина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фармация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сестринское дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринария и зоотехния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологические науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Экономика и управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социология и социальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юриспруденция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Политические науки и регионоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервис и туризм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование и педагогические науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языкознание и литературоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Исторические науки и археология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Философия, этика и религиоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Теология |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусствознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культуроведение и социокультурные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сценические искусства и литературное творчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное и прикладные виды искусств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экранные искусства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессии среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика и механика |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Компьютерные и информационные науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Физика и астрономия |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Химия |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Науки о земле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биологические науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Архитектура |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Техника и технологии строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и вычислительная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Электроника, радиотехника и системы связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- и теплотехника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ядерная энергетика и технологии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Машиностроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физико-технические науки и технологии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Оружие и системы вооружения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Химические технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промышленная экология и биотехнологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техносферная безопасность и природообустройство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии наземного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авиационная и ракетно-космическая техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление в технических системах |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Нанотехнологии и наноматериалы |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Технологии легкой промышленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундаментальная медицина |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Клиническая медицина |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Фармация |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Сестринское дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринария и зоотехния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологические науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Экономика и управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социология и социальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юриспруденция |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Политические науки и регионоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервис и туризм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование и педагогические науки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Языкознание и литературоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Исторические науки и археология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Философия, этика и религиоведение |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Теология |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Физическая культура и спорт |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Искусствознание |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Культуроведение и социокультурные проекты |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Сценические искусства и литературное творчество |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Музыкальное искусство |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Изобразительное и прикладные виды искусств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экранные искусства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
работодателей Республики Саха (Якутия) по профессиям рабочих и должностям служащих в разрезе муниципальных образований
N |
Наименование профессий рабочих и должностей служащих по ОКПДТР |
Код профессий рабочих и должностей служащих по ОКПДТР |
Фактическое наличие за отчетный год, человек |
Прогноз дополнительной потребности в кадрах по годам, человек |
||||||
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
... |
Последний год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальное образование 1 | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Группа занятий (по ОКЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование N | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Группа занятий (по ОКЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Регламенту формирования
прогноза потребности в
профессиональных кадрах для
обеспечения социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по оптимальной структуре приема на подготовку кадров системой профессионального образования
Направления подготовки, специальности, профессии |
Дополнительная кадровая потребность, человек |
Потребность в подготовке, человек |
||||
Текущий год |
... |
+20 лет |
Текущий год |
... |
+20 лет |
|
Высшее образование |
|
|
|
|
|
|
Магистры |
|
|
|
|
|
|
приводятся направления подготовки магистров |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Специалисты с высшим образованием |
|
|
|
|
|
|
приводятся специальности высшего образования |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Бакалавры |
|
|
|
|
|
|
приводятся направления подготовки бакалавров |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
приводятся специальности среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Профессии среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
приводятся профессии рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 января 2021 г. N 10 "Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 2 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2021 г. N 1400202102020003, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 4 февраля 2021 г. N 4