Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 21.01.2021 N 11
Ведомственный стандарт
"Порядок рассмотрения жалобы и принятия решения председателем комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула по результатам ее рассмотрения"
1. Ведомственный стандарт "Порядок рассмотрения жалобы и принятия решения председателем комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула по результатам ее рассмотрения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с пунктом 9 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237.
2. Стандарт устанавливает порядок рассмотрения жалобы на решение комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - Комитет) (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Комитета при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и принятия решения председателем Комитета по результатам рассмотрения жалобы, в том числе порядок создания в Комитете из числа его должностных лиц коллегиального органа для рассмотрения жалоб.
3. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступающих жалоб в Комитете создается постоянно действующая комиссия по рассмотрению жалоб (далее - "Комиссия"), состав которой утверждается приказом Комитета.
4. Комиссией осуществляется рассмотрение жалоб, поступивших в Комитет:
на предписание и (или) представление Комитета, подписанные председателем (исполняющим обязанности председателя) Комитета;
на действия и (или) бездействие должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение (на участие в проведении) контрольного мероприятия.
5. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии и принимает решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии: должностных лиц Комитета, проводивших (участвовавших в проведении) контрольного мероприятия, специалистов-экспертов, представителей экспертных организаций. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
6. Лицо, подавшее жалобу, или его представитель (далее - "заявитель") может принимать участие в рассмотрении жалобы на заседании Комиссии.
7. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя, членов Комиссии и иных лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также повестке заседания Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии.
8. При рассмотрении жалобы:
председатель Комиссии оглашает содержание поступившей жалобы;
лица, участвующие в рассмотрении жалобы, представляют свои доводы и доказательства по вопросам, отраженным в жалобе.
9. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который составляется и подписывается секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен содержать:
сведения о дате и месте проведения заседания Комиссии;
повестку заседания Комиссии;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей присутствовавших на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (в случае его присутствия на заседании Комиссии);
рекомендации (предложения) председателю Комитета о принятии решения по итогам рассмотрения жалобы;
иную информацию (особое мнение), решение о включении которой в протокол заседания Комиссии принято Комиссией;
Протокол после утверждения председателем Комиссии направляется председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения.
10. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
Решение председателя Комитета по итогам рассмотрения жалобы оформляется приказом Комитета.
11. Копия приказа комитета по итогам рассмотрения жалобы направляется (вручается) заявителю в порядке, установленном п. 12, 13 федерального стандарта "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1237.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 21 января 2021 г. N 11 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.