Приказ Министра земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 26 января 2021 г. N 3
"О внесении изменений в приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2020 N 32 "Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду" и внесении изменения в приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26.06.2012 N 41"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2018 N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.11.2014 N 263-ПП "О Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2020 N 32 "Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду и внесении изменения в приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41" изменения заменив в пункте 2 слова "абзац 3 пункта 1" словами "абзац 6 пункта 1".
2. Внести в административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
2.1. В абзаце 3 пункта 2.6.3 слова "и муниципальными правовыми актами", "органов местного самоуправления", "и органам местного самоуправления", "или муниципальных" исключить.
2.2. Подпункт 2.8.1 слова "Административным регламентом" заменить словом "Регламентом".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Подпункт 2.8.1" следует читать: "Пункт 2.8.1"
2.3. Пункты и подпункты "2.8., 2.8.1., 2.9., 2.9.1., 2.9.2., 2.10., 2.10.1, 2.11., 2.11.1., 2.12., 2.12.1., 2.13., 2.13.1., 2.14., 2.14.1., 2.14.2., 2.14.3., 2.15., 2.15.1., 2.15.2., 2.15.3., 2.15.4., 2.15.5., 2.16., 2.16.1., 2.16.2." считать соответственно пунктами и подпунктами" "2.7., 2.7.1., 2.8., 2.8.1., 2.8.2., 2.9., 2.9.1., 2.10., 2.10.1., 2.11., 2.11.1., 2.12., 2.12.1., 2.13., 2.13.1., 2.13.2., 2.13.3., 2.14., 2.14.1., 2.14.2., 2.14.3., 2.14.4., 2.14.5., 2.15., 2.15.1., 2.15.2.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Пункты и подпункты... считать соответственно пунктами и подпунктами" следует читать: "Подразделы и пункты... считать соответственно подразделами и пунктами"
2.4. Наименование пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Наименование пункта 2.16" следует читать: "Наименование подраздела 2.16"
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.5. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Предоставление государственной услуги в "ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и "ГБУ "МФЦ", с момента вступления в силу указанного соглашения.".
2.6. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право получить услугу в любом территориальном подразделении органа по его выбору в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.".
2.7. Раздел II дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 2.15.3", поскольку подпунктом 2.3 нумерация подразделов и пунктов изменена
"2.16.3. Предоставление государственной услуги при возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на ЕПГУ с использованием электронных документов.
Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
2.8. Подпункт 3 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Подпункт 3 пункта 3.1.2" следует читать: "Подпункт 3 пункта 3.1.1"
"3) подготовка и выдача результатов предоставления государственной услуги;".
2.9. В абзацах 2, 3, 4 пункта 3.3.2 слова "пунктом 2.9.2." заменить словами "пунктом 2.8.2.".
2.10. Раздел III дополнить пунктом 3.6 и подпунктами 3.6.1-3.6.9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 3.6 и подпунктами 3.6.1-3.6.9" следует читать: "подразделом 3.6 и пунктами 3.6.1-3.6.9"
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Предоставление государственной услуги через портал осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Для получения государственной услуги через портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.6.3. Государственная услуга может быть получена через портал.
3.6.4. Для подачи заявления через портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала портала.
3.6.5. В результате направления пакета электронных документов посредством портала в соответствии с требованиями пункта 2.3.1 настоящего Регламента в СМЭВ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала.
3.6.6. При предоставлении государственной услуги через портал должностное лицо Министерства обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
Должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, с направлением уведомления способом, указанным в заявлении: в письменном виде через почтовую связь либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет портала.
3.6.7. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.
3.6.8. Министерство, при поступлении документов от заявителя посредством портала по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Министерством.
3.6.9. В случае подачи гражданами документов в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство не проводит проверку представленных документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента.".
2.11. Раздел III дополнить пунктом 3.7 и подпунктами 3.7.1-3.7.5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 3.7 и подпунктами 3.7.1-3.7.5" следует читать: "подразделом 3.7 и пунктами 3.7.1-3.7.5"
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
3.7.1. В случае подачи документов в Министерство посредством ГБУ "МФЦ", работник ГБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя;
3) проводит проверку правильности заполнения заявления на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
4) проводит проверку укомплектованности пакета документов и соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
5) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
6) обеспечивает качество передаваемых копий документов в Министерство в соответствии с представленными заявителем оригиналами документов;
7) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
8) направляет пакет документов в Министерство:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в ГБУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в ГБУ "МФЦ" по территориальному принципу (в течение 5 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в ГБУ "МФЦ" по экстерриториальному принципу), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные работником ГБУ "МФЦ", ответственным за выполнение административного действия (если рабочий день ГБУ "МФЦ", следующий за днем обращения заявителя в ГБУ "МФЦ", является нерабочим днем, то днем окончания срока передачи документов в Министерство считается второй рабочий день, следующий за днем обращения заявителя в ГБУ "МФЦ").
3.7.2. При выявлении несоответствия документа (документов) требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента, работник ГБУ "МФЦ" отражает на копии (копиях) документа (документов) выявленные несоответствия, которые заверяет подписью и печатью ГБУ "МФЦ" или штампом, содержащим сведения о наименовании ГБУ "МФЦ".
По окончании приема документов работник ГБУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Работник ГБУ "МФЦ" несет ответственность в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
3.7.3. При указании заявителем места получения результата посредством ГБУ "МФЦ" должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику ГБУ "МФЦ" для передачи в соответствующий ГБУ "МФЦ" результат для его последующей выдачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения заявителю.
3.7.4. При указании заявителем места получения результата посредством ГБУ "МФЦ", работник ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата:
сообщает заявителю о принятом решении по телефону с записью даты и времени телефонного звонка, или посредством СМС-информирования, а также о возможности получения документов в ГБУ "МФЦ" в срок не позднее двух дней с даты их получения;
распечатывает результат (уведомление о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги) для его последующей выдачи заявителю на руки по требованию заявителя либо готовит документы, являющиеся результатом предоставления услуги, направленные из Министерства на бумажном носителе, для последующей выдачи заявителю.
3.7.5. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.".
2.12. В подпунктах "е", "з", "и" пункта 5.2.1 слова "или муниципальной" исключить.
2.13. В подпункте "и" пункта 5.2.1 слова ", муниципальными правовыми актами" исключить.
2.14. В подпункте "к" пункта 5.2.1 слова "или муниципальных" исключить.
2.15. Абзац 3 пункта 5.7.3 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства КБР от 15.05.2020 N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.".
3. Отделу управления и распоряжения государственной собственностью (З.М. Макоева) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Официальная Кабардино-Балкария".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики |
А. Тохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2021 г. N 3 "О внесении изменений в приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2020 N 32 "Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду" и внесении изменения в приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26.06.2012 N 41"
Вступает в силу с 8 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 января 2021 г. N 0701202101280015
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 13 февраля 2021 г. N 5 (701)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений КБР от 2 июня 2023 г. N 43 приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2020 г. N 32 признан утратившим силу с 17 июня 2023 г.