Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 28 января 2021 г. N 5/08-2
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица или юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, заинтересованные в перераспределении земель и (или) земельных участков, заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах: текущего контроля;
контроля за полнотой и качеством исполнения регламента; общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник управления образования земельных участков Департамента (в отношении сотрудников управления), заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом (приказом) Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
4.4. Общественный контроль за исполнением регламента со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой:
1) в Департамент, в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) в Департамент либо в МФЦ, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;
в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
на информационных стендах в МФЦ.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц. государственных служащих, работников
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010):
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012).
Приложение N 1
к регламенту
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
1. |
Заявитель - гражданин (физическое лицо) |
||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||
Серия и номер |
|
||||||
Выдавший орган |
|
||||||
Дата выдачи |
|
||||||
Место жительства |
|
||||||
Почтовый адрес <1> |
|
||||||
Номер телефона <2> |
|
||||||
Адрес электронной почты <1> |
|
||||||
СНИЛС <2> |
|
ОГРНИП <3> |
|
||||
Заявитель - юридическое лицо | |||||||
Полное наименование юридического лица |
|
||||||
Место нахождения |
|
||||||
ОГРН/ИНН <4> |
|
||||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) | |||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Адрес |
|
||||||
2. |
Прошу перераспределить земли и (или) земельные участки |
||||||
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить |
|
||||||
Адрес (местоположение) земельного участка <2> |
|
||||||
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом |
|
||||||
3. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления) |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru): |
||||||
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1) |
|||||
|
|
МФЦ по адресу: |
|
||||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
|||||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
|||||
|
На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
||||||
4. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
||||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер телефона |
|
|||||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес: |
|
|||||
5. |
Примечание <2>: |
||||||
| |||||||
6. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
|||||
_______________________ |
/______________________ |
"___" _______ ____ г. |
|||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> По желанию заявителя в заявлении указывается адрес электронной
почты или почтовый адрес либо и адрес электронной почты, и почтовый
адрес.
<2> Указывается по желанию заявителя.
<3> Заполняется в случае, если заявителем является индивидуальный
предприниматель (заполняется по желанию заявителя).
<4> Заполняется за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо.
Приложение N 2
к регламенту
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
1. |
Заявитель - гражданин (физическое лицо) |
||||
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
||||
Отчество (при наличии) |
|
||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||
Серия и номер |
|
||||
Выдавший орган |
|
||||
Дата выдачи |
|
||||
Место жительства |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Номер телефона <1> |
|
||||
Адрес электронной почты <1> |
|
||||
Заявитель - юридическое лицо | |||||
Полное наименование юридического лица |
|
||||
Место нахождения |
|
||||
ОГРН |
|
||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) | |||||
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
||||
Отчество (при наличии) |
|
||||
Адрес |
|
||||
2. |
Прошу прекратить предоставление следующей государственной услуги: |
||||
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков | |||||
Способ подачи заявления о предоставлении государственной услуги (выбрать один из вариантов): | |||||
|
посредством почтовой связи на бумажном носителе |
||||
|
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru. |
||||
|
через МФЦ |
||||
|
лично или через законного представителя при посещении Департамента |
||||
3. |
Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) (кроме случаев подачи заявления посредством почтовой связи) |
|
|||
Дата подачи (отправки) заявления |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка (если данная информация имеется у заявителя) |
|
||||
Адрес (местоположение) земельного участка (если данная информация имеется у заявителя) |
|
||||
4. |
Способ получения результата рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги: |
||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления) |
||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru): |
||||
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1) |
|||
|
|
МФЦ по адресу: |
|
||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
|||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
|||
|
На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
||||
5. |
Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги: |
||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер телефона |
|
|||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес: |
|
|||
6. |
Примечание <1>: |
||||
| |||||
7. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
|||
_______________________ |
/______________________ |
"___" _______ ____ г. |
|||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> Указывается по желанию заявителя
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 28 января 2021 г. N 5/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.