В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности", руководствуясь пунктом 8 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент службы государственного жилищного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 9 апреля 2020 года N 12-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 21:
1.1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) решение о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, отказе в продлении срока действия лицензий;";
1.2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) решение о переоформлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии;";
1.3) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) решение о прекращении действия лицензии, об аннулировании лицензии;";
1.4) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) внесение в реестр лицензий Иркутской области записи о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлений лицензии, прекращении действия лицензии, об аннулировании лицензии.";
1.5) подпункт 5 признать утратившим силу;
1.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии, о прекращении лицензии оформляется приказом Службы. Решение об аннулировании лицензии принимается судебным органом.";
2) в пункте 22:
2.1) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) направление уведомления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - 3 рабочих дня после внесения соответствующей записи в реестр лицензий Иркутской области;";
2.2) подпункт 6 признать утратившим силу;
2.3) дополнить абзацем следующего содержания:
"Днем предоставления государственной услуги является день внесения в реестр лицензий Иркутской области записи о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, прекращении лицензии.";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) Для предоставления государственной услуги заявления о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, прекращении лицензии и прилагаемые к ним документы подаются в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), либо через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru), обеспечивающую возможность прохождения идентификации и аутентификации граждан и организаций.
Заявление и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить в Службу или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,";
4) в пункте 27:
4.1) в подпункте 1 слова "заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, а также" исключить;
4.2) подпункт 2 дополнить словами "если лицензия предоставлялась на официальном бланке строгой отчетности";
5) подпункт 2 пункта 28 дополнить словами "если лицензия предоставлялась на официальном бланке строгой отчетности";
6) в пункте 29 слова "лицензируемого вида деятельности представить или направить в Службу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, указав в нем дату фактического прекращения деятельности" заменить словами "предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами представить в Службу следующие документы:
1) заявление лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) сведения из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписку из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
7) пункт 30 признать утратившим силу;
8) пункт 31 признать утратившим силу;
9) подпункт 3 пункта 39 признать утратившим силу;
10) пункте 42:
10.1) слова ", выдачу дубликата лицензии" исключить;
10.2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка из реестра лицензий Иркутской области на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.";
11) пункт 45 после слов "должностное лицо Службы," дополнить словами "или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,";
12) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53) предоставление выписки из реестра лицензий Иркутской области или уведомления об отказе в предоставлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, отказе в продлении срока действия лицензии на бумажном носителе осуществляется должностным лицом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.";
13) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57) Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и настоящим Административным регламентом.";
14) в подпункте 4 пункта 58 слова "или решение об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;
15) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68) При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа Служба направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.";
16) подпункт 1 пункта 69 изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии и принятие решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, отказе в продлении срока действия лицензии, отказе в переоформлении лицензии;";
17) подпункт 2 пункта 69 исключить;
18) подпункт 4 пункта 69 изложить в следующей редакции:
"4) направление соискателю лицензии (лицензиату) уведомления о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;";
19) в подпункте "д" пункта 73 слова "или решения об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;
20) главу 21 дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"75.1) При предоставлении государственной услуги Службой формируется и ведется лицензионное дело соискателя лицензии и (или) лицензиата, в которое включаются следующие документы:
1) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
2) приказы лицензирующего органа о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии, о прекращении действия лицензии;
3) копия подписанной и зарегистрированной лицензии;
4) приказы (распоряжения) Службы о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;
5) выписки из решений суда об административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании лицензии;
6) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов.
Формирование и хранение лицензионного дела осуществляются Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к формированию и ведению лицензионного дела.
В случае, если взаимодействие лицензирующего органа и соискателя лицензии (лицензиата) осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
Лицензионное дело подлежит хранению в Службе в течение 5 лет с даты вступления в силу решения о прекращении (аннулировании) лицензии либо решения об отказе в предоставлении лицензии.";
21) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76) Административная процедура "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии и принятие решения о предоставлении, продлении срока действия (об отказе в предоставлении, продлении срока действия) лицензии" осуществляется с момента поступления в Службу заявления и прилагаемых к нему документов, поданных соискателем лицензии (лицензиатом) в порядке, указанном в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента.";
22) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Службой в срок, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента.";
23) в пункте 85 слова "пункта 19" заменить словами "пункта 26";
24) в пункте 86 слова "ответственным исполнителем" исключить;
25) пункт. 87 после слов "в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления", после слов "либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", или в случае, если в заявлении соискатель лицензии (лицензиат) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление направляется ему в электронной форме.";
26) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"Решение, оформленное приказом Службы, о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии.
Приказ о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Службы.
В день регистрации приказа Службы вносится запись о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии в реестр лицензий Иркутской области, в том числе реквизиты соответствующего приказа.";
27) в пункте 97:
27.1) в абзаце первом слова "Правовой акт" заменить словом "Приказ", слово "лицензия" исключить, слово "должны" заменить словом "должен";
27.2) подпункт 5 признать утратившим силу;
27.3) в подпункте 6 слова "правового акта" заменить словами "приказа о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии.";
28) пункт 98 признать утратившим силу;
29) пункт 99 признать утратившим силу;
30) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100) В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии в реестр лицензий Иркутской области ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента.";
31) в пункте 101 слова "ответственному исполнителю необходимо указать" заменить словами "ответственный исполнитель указывает";
32) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102) В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии или продлении срока действия лицензии ответственный исполнитель вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения соискателю лицензии (лицензиату) или направляет соискателю лицензии (лицензиату) по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента уведомление об отказе в предоставлении лицензии, отказе в продлении срока действия лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).
33) пункт 103 признать утратившим силу;
34) пункт 104 после слов "руководителем" дополнить словами "или уполномоченным заместителем руководителя";
35) пункта 105 изложить в следующей редакции:
"105) По окончании административной процедуры "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии и принятие решения о предоставлении, продлении срока действия (об отказе в предоставлении, продлении срока действия) лицензии" ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий Иркутской области формирует лицензионное дело в порядке, указанном в пункте 75.1 настоящего Административного регламента.";
36) пункт 106 признать утратившим силу;
37) пункт 107 признать утратившим силу;
38) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108) Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Службу заявления и прилагаемых к нему документов.
В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, Служба осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений";
39) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной Службой, в порядке, указанном в пунктах 25, 27, 28 настоящего Административного регламента.
В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии";
40) абзац второй пункта 111 исключить;
41) пункт 112 признать утратившим силу;
42) в пункте 113 слова "Заявление и документы о переоформлении лицензии" заменить словами "Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе поданные в форме электронного документа)";
43) пункт. 114 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления о направлении информации по вопросам переоформления лицензии в электронной форме копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляются лицензиату в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.";
44) пункт 119 после слов "в рамках положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнить словами "с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также статьей 196 Жилищного кодекса Российской Федерации".";
45) пункт 121 изложить в следующей редакции:
"При получении Службой заявления о переоформлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных подпунктом 1 пункта 27, подпунктом 1 пункта 28 настоящего Административного регламента, и (или) документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 27, подпунктах 2, 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня их приема вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (далее - уведомление об устранении нарушений), или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом.
Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется с даты документального подтверждения в получении данного уведомления лицензиатом.";
46) пункт 122 после слов "в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления", слова "о предоставлении лицензии соискатель лицензии" заменить словами "лицензиат";
47) пункт 123 после слов "о принятии их Службой к рассмотрению заявления и других документов" дополнить словами ", а также готовит проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки";
48) в пункте 126 слова "правового акта" заменить словами "решения Службы";
49) пункт 127 признать утратившим силу;
50) пункт 128 изложить в следующей редакции:
"Решение, оформленное приказом Службы, о переоформлении лицензии подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Службы.
В день регистрации приказа Службы вносится соответствующая запись в реестр лицензий Иркутской области, в том числе реквизиты соответствующего приказа.";
51) в пункте 129:
51.1) в абзаце первом слова "Правовой акт" заменить словом "Приказ", слова "и лицензия" исключить, слово "должны" заменить словом "должен";
51.2) подпункт 5 признать утратившим силу;
52) пункт 130 изложить в следующей редакции:
"В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий Иркутской области ответственный, исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением, о вручении или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.";
53) пункт 131 признать утратившим силу;
54) пункт 132 признать утратившим силу;
55) пункт 133 признать утратившим силу;
56) пункт 134 изложить в следующей редакции:
"134) В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения лицензиату или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.";
57) пункт 135 после слов "руководителем" дополнить словами "или уполномоченным заместителем руководителя";
58) пункт 136 признать утратившим силу;
59) пункт 137 изложить в следующей редакции:
"По окончании административной процедуры "Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" заявление и иные документы, представленные лицензиатом и органами государственной власти в порядке взаимодействия, а также изданные Службой, приобщаются к лицензионному делу.";
60) пункт 138 признать утратившим силу;
61) главу 25 признать утратившей силу;
62) пункт 145 изложить в следующей редакции:
"145) Административная процедура "Прекращение действия лицензии в связи с предоставлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" осуществляется с момента поступления в Службу заявления и прилагаемых к нему документов.":
63) главу 26 дополнить пунктом 145.1 следующего содержания:
"145.1) Не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязан представить или направить в Службу заявление о прекращении лицензии в порядке, указанном в пункте 25 настоящего Административного регламента.";
64) пункт 146 изложить в следующей редакции:
"Служба принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.";
65) пункт 147 изложить в следующей редакции:
"147) Решение, оформленное приказом Службы, о прекращении лицензии подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Службы.
В день регистрации приказа Службы вносится соответствующая запись в реестр лицензий Иркутской области, в том числе реквизиты соответствующего приказа.
Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий Иркутской области, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
66) главу 26 дополнить пунктом 148 следующего содержания:
"148) В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о прекращении лицензии в реестр лицензий Иркутской области ответственный исполнитель направляет уведомление о прекращении лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, прекратившему предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о прекращении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о прекращении лицензии направляет выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о прекращении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о прекращении лицензии направляет выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента.";
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Руководитель службы |
В.А.Десятов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 24 декабря 2020 г. N 44-спр "О внесении изменений в Административный регламент службы государственного жилищного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2020 г., N 3801202012250008