Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 июля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26 июля 2021 г. N 462
Приложение
к Порядку определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий государственным областным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству труда
и социального развития Мурманской
области, на иные цели
(с изменениями от 8 июня, 26 июля 2021 г.)
N п/п |
Наименование цели предоставления субсидии, наименование результата предоставления субсидии, перечень целевых показателей, выполнение которых необходимо для достижения результатов предоставления субсидии, единица измерения показателя |
Порядок расчета размера субсидии |
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии |
1 |
Организация защищенных каналов связи на базе программно-аппаратных комплексов VIP net в части информационного взаимодействия Министерства труда и социального развития Мурманской области с подведомственными учреждениями |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для организации защищенных каналов связи на базе программно-аппаратных комплексов VIP net в части информационного взаимодействия Министерства труда и социального развития Мурманской области с подведомственными учреждениями (закупка оборудования, услуги подключения и настройки оборудования) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению оборудования; - информацию о стоимости услуг по подключению и настройки оборудования. |
Количество приобретенных ПАК VipNet Координатор HW, ед. | |||
Количество приобретенных неисключительных прав ПО VipNet Администратор, ед. | |||
Количество приобретенных неисключительных прав ПО VipNet Client, ед. | |||
Количество переданных прав на расширение функционала VipNet Администратор на 1 лицензию на подключение ПО VipNet Client, ед. | |||
Количество переданных прав на расширение функционала VipNet Администратор на 1 лицензию на подключение ПАК VipNet Координатор HW, ед. | |||
Количество приобретенных компакт-дисков с дистрибутивом ПО VipNet Client, ед. | |||
2 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования, автотранспортных средств |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг Размер субсидии определяется исходя из перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для функционирования учреждения, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. 1. Для приобретения автотранспортных средств: Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению автотранспортных средств, с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. 2. Для приобретения оборудования и предметов длительного пользования: Перечень необходимых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов с указанием технических характеристик с указанием стоимости, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков. - техническое заключение на объекты основных средств (подтверждающие необходимость замены движимого имущества); - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенных автомобилей, ед. | |||
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП и др., ед. | |||
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. | |||
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, ед. | |||
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. | |||
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. | |||
Количество приобретенных технических средств реабилитации, в том числе: ед. | |||
Количество приобретенной медтехники и медицинского оборудования, в том числе:, ед. | |||
Количество приобретенных детских площадок (оснащения для детских площадок), ед. | |||
Количество приобретенной мебели, в том числе: ед. | |||
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования, в том числе: ед. | |||
3 |
Предоставление мер социальной поддержки в части предоставления бесплатного проезда на транспорте общего пользования (кроме такси), обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарём отдельным категориям работников государственных областных учреждений социального обслуживания населения |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников, которым предоставляются меры социальной поддержки, стоимости проезда на транспорте общего пользования, установленного (ожидаемого) размера денежной компенсации на приобретение самим работником одежды, обуви, инвентаря. |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставления мер социальной поддержки, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
4 |
Предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населённых пунктах или посёлках городского типа |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, среднего размера выплаты в год, определяемого с учетом индексов потребительских цен на товары и платные услуги, изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставления мер социальной поддержки. |
5 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно работников учреждений социального обслуживания и неработающих членов их семей |
Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий и компенсаций расходов (Vi) определяется по формуле: Vi = Ni * Pi Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий и компенсаций расходов. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество работников Учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно (N); - средний по Учреждению размер стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно на одного человека, сложившийся за отчетный финансовый год с учетом повышения уровня цен, тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (P). |
6 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета |
Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий и компенсаций расходов (Vi) определяется по формуле: Vi = Mi * Qi. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий и компенсаций расходов. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество лиц, расторгнувших трудовые договоры с Учреждением, а также членов их семей, имеющих право на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (M); - прогнозный размер стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на одного человека (Q). |
7 |
Обеспечение выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат |
Размер субсидии определяется исходя из среднегодовой численности детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и размера денежного вознаграждения, установленного в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате". |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат. |
8 |
Перевозка несовершеннолетних по территории Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) на территории Мурманской области, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних. |
Расчет объемов потребности в субсидии, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество перевезенных по территории Мурманской области несовершеннолетних, чел. | |||
9 |
Перевозка несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий стран-участников СНГ, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних. |
Расчет объемов потребности в субсидии, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество перевезенных между субъектами РФ несовершеннолетних, чел. | |||
10 |
Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси" |
Размер субсидии определяется: 1. В случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения - исходя из планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, расчетной стоимости 1 км пробега с пассажирами за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год, но не более фактически сложившейся стоимости 1 км пробега с учетом прогнозного значения сводного индекса потребительских цен. При отсутствии данных о фактически сложившейся стоимости 1 км пробега в расчет принимается средняя стоимость 1 км пробега, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги собственными автотранспортными средствами. 2. В случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями - исходя из планируемого количества поездок, средней стоимости поездки, подтвержденной коммерческими предложениями поставщиков, но не более средней стоимости поездки, сложившейся в Учреждении за отчетный финансовый год за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы) с учетом прогнозного значения сводного индекса потребительских цен. При отсутствии данных о средней стоимости поездки в расчет принимается средняя стоимость поездки, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги по договорам с автотранспортными организациями. В случае если планируемая учреждением (учреждениями) протяженность маршрута следования автомобиля (объем средств, заявленных учреждением для реализации мероприятия) превышает показатели, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета (лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на эти цели), распределение средств по мероприятию осуществляется в соответствии с порядком распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси", установленным Министерством. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - Информацию о планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом пробеге автомобиля с пассажирами за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения); - Информацию о планируемом количестве поездок, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом количестве поездок за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями). |
Количество поездок, шт. | |||
Протяженность маршрута следования автомобиля с пассажирами, км. | |||
11 |
Повышение противопожарной безопасности |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество приобретенного оборудования, инвентаря, расходных материалов, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, ед., шт. В том числе: - огнетушителей, удерживающих устройств к ним и подставок; - знаков пожарной безопасности; - пожарных рукавов; - средств защиты органов дыхания фильтрующего действия и средств спасения; - устройств персонального оповещения; - информационных противопожарных наклеек; - доводчиков на двери в здании (помещении) учреждения; - световых пожарных указателей. | |||
Количество установленных/смонтированных/отремонтированных/замененных, ед., м2: - пожарных водопроводов; - пожарных ящиков для песка; - противопожарных шкафов (щитков); - противопожарных дверей/люков; - противопожарных преград; - автоматических пожарных сигнализаций (АП С); - противопожарных кнопок; - систем дублирования сигнала на пожарную часть; - систем персонального оповещения о пожаре и (или) медицинского вызова; - систем оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ); - пожарных ограждений. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по, ед., шт.: - разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации для проведения ремонтных (монтажных) работ; - проведению пожарного аудита, независимой оценке пожарного риска. | |||
Количество устраненных неисправностей систем АПС и СОУЭ, ед. | |||
Количество выполненных работ по ремонту (замене, устройству, установке) ед., м2, пог. м: - эвакуационных (отдельных) выходов; - эвакуационных (пожарных) лестниц; - крылец, ступенек, козырьков, лестничных маршей; - мусоропроводов, бельепроводов и т.п. | |||
Площадь отремонтированных помещений материалами с повышенной степенью огнестойкости, м2. | |||
Количество прошедших испытание внутренних пожарных водопроводов, вновь введенных в эксплуатацию, шт., ед. | |||
Количество дверей эвакуационных выходов, оборудованных самозакрывающимися устройствами (доводчиками), уплотнителями в притворах, шт., ед. | |||
Количество проведенных замеров сопротивления изоляции во вновь открытых зданиях (помещениях), ед. | |||
Количество проведенных эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, вновь введенных в эксплуатацию, ед., шт. | |||
Площадь проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций, во вновь открытых зданиях (помещениях), м2. | |||
12 |
Усиление антитеррористической устойчивости |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение требований антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество приобретенных/установленных/смонтированных/отремонтированных/замененных, ед., шт.: - систем и/или средств контроля (ограничения) и управления доступом (СКУД), в том числе автоматических (шлагбаум, турникет, роллетная система и пр.); - систем видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, регистраторов; - систем охранных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков; - систем тревожных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков. | |||
Площадь установленного (отремонтированного, замененного, изготовленного, приобретенного, доставленного) ограждения (частей ограждения), ед., м2, пог.м. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации для проведения работ, ед., шт. | |||
13 |
Улучшение санитарно-эпидемиологических условий |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ; - площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м. (пог.м) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации для проведения работ, ед., шт. | |||
Количество приобретенного в целях улучшения санитарно-эпидемиологических условий оборудования, материалов, в том числе: - ... (указать наименование); - ... (указать наименование), шт./м.пог/кв. м/кг | |||
Площадь (количество) отремонтированных/установленных/замененных, ед., м2, пог.м: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - систем электроснабжения; - вводных распределительных устройств (ВРУ); - приборов учета тепловой и электрической энергии, холодного/горячего водоснабжения, водоотведения; - заглушек холодного/горячего водоснабжения/теплоснабжения; - розеток, выключателей, автоматов; - электроосветительных систем, наружных и внутренних систем освещения, в том числе опор (столбов); - игровых, спортивных площадок, беседок; - систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования; - тепло-, электро-, водосчетчиков; - светильников, в том числе светодиодных (энергосберегающих); - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - оконных блоков; - напольного покрытия; - помещений; - кровли, кровельного покрытия; - наружных и внутренних систем теплоснабжения (тепловых сетей); - наружных и внутренних систем (трубопроводов) горячего, холодного водоснабжения (ГВС, ХВС), водоотведения и дренажа (систем канализации); - уличного ограждения; - межпанельных швов; - фасадов, фасадных систем зданий (строений, сооружений); - отмостков, козырьков, примыканий, веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней, поручней; - площадок (бетонного основания) под контейнеры для сбора твердо-коммунальных отходов (ТКО, ТБО, КГО); - лифтов, лифтового оборудования, лифтовых узлов; - покрытия территории, в том числе асфальтового покрытия; - тамбур-шлюза; - водосточной системы, снегозадержателей. | |||
Количество выполненных работ (услуг), ед., м2, пог.м.: - по техническому подключению инженерных сетей; - по монтажу резервных линий; - по технической экспертизе зданий (строений, сооружений); - по сносу (разборке, утилизации) зданий (строений, сооружений); - по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ; - по благоустройству территории. | |||
14 |
Создание условий доступности в подведомственных учреждениях (устройство наружных и внутренних пандусов, оснащение поручнями, кресло-колясками, ходунками и др.) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с паспортом доступности |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений (при наличии); - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество объектов (зданий, корпусов) подведомственных учреждений, на которых проведены работы по созданию безбарьерного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, ед. | |||
Количество приобретенных (установленных, оборудованных): - наружных (внутренних) пандусов (стационарные, перекатные, роллопандусы и др.), ед., шт.; - поручней, шт., пог. м.; - бортиков на края маршей ступеней и пандусов для предотвращения соскальзывания трости и колес, ед., шт.; - приспособлений для передвижения инвалидов, в т.ч. кресло-колясок, ходунков, ед., шт.; - лифтов, подъемников, кресельных подъемников, ступенькоходов и др., а также оборудование, обеспечивающее их работу, ед., шт.; - систем вызова персонала, ед., шт.; - автоматических дверей, оборудованных датчиками их открывания, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) ед., шт.; - устройств для автоматического открывания дверей, ед., шт.; - механических дверей, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение), ед., шт.; - специализированной сантехники и (или) оборудования для инвалидов, в т.ч. унитазов, раковин, зеркал поворотных для инвалидов, крючков травмобезопасных и др., ед., шт.; - средств для слабовидящих и слабослышащих, в т.ч. контрастной маркировки, знаков доступности и навигации, тактильных напольной плитки и напольных направляющих, мест для собак-проводников и т.п., ед., шт.; - информационных тактильных мнемосхем передвижения инвалидов, ед., шт.; - информационных сенсорных терминалов для инвалидов ед., шт.; - специализированных покрытий, в т.ч. противоскользящих, ед., шт. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации для проведения работ, ед., шт. | |||
Количество переоборудованных входных групп, ед., шт. | |||
Количество расширенных дверных проемов, шт. | |||
Количество обустроенных парковочных мест для инвалидов, шт. | |||
15 |
Оказание помощи в уборке квартир гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому |
Размер субсидии определяется исходя из планового количества граждан пожилого возраста и инвалидов, принимаемых на надомное обслуживание и нуждающихся в оказании помощи в комплексной уборке квартиры, а также из стоимости услуг по уборке квартиры у специализированных организаций |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) по уборке квартир специализированными организациями, с указанием количества лиц, которым планируется помощь. |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана помощь в уборке квартир, чел. | |||
16 |
Проведение семинаров, конференций, круглых столов по обмену опытом работы с пожилыми людьми |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, численности участников мероприятий и расходов, необходимых для их проведения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары и услуги, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
17 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для граждан пожилого возраста |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, численности участников мероприятий и расходов, необходимых для их проведения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары и услуги, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий, ед. | |||
18 |
Проведение конкурса среди журналистов на лучшее освещение проблем семьи и реализации семейной политики в Мурманской области |
Размер субсидий определяется исходя из средств, необходимых для организации конкурса, количества номинаций и размеров денежного вознаграждения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество награжденных журналистов, чел. | |||
19 |
Обеспечение деятельности служб "Телефон доверия" в учреждениях социального обслуживания семьи и детей гг. Мурманск, Полярные Зори, Мончегорск, направление специалистов на курсы повышения квалификации, обучающие семинары, конференции |
Размер субсидии определяется исходя из потребности в повышении квалификации специалистов служб "Телефон доверия" и командировочных расходов |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на обучение - расчет командировочных расходов; - расчет стоимости проезда и проживания. |
Количество обученных специалистов, чел. | |||
20 |
Подготовка и выпуск информационных и справочных материалов по вопросам основной деятельности Министерства и подведомственных учреждений |
Размер субсидии определяется исходя из количества информационных буклетов, брошюр, справочников и стоимости услуг по их изданию |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на брошюры, справочники, услуги по их изданию, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество изданных: буклетов, брошюр, информационных справочников, журналов шт. | |||
Количество размещенных видеороликов, ед. | |||
21 |
Организация и проведение форумов, коллегий, конференций, семинаров, круглых столов, направление специалистов системы социальной защиты населения для участия в мероприятиях по вопросам основной деятельности |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий и стоимости проезда и проживания, стоимости изготовления информационной продукции |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на мероприятие; - расчет командировочных расходов; - расчет стоимости проезда и проживания; - стоимость изготовления информационно-печатной продукции. |
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
Количество сотрудников, направленных на семинары, тренинги и т.п., чел. | |||
22 |
Проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню социальной работы, Международному дню защиты детей, для детей с ограниченными возможностями здоровья, Дню ненасилия, Дню толерантности и другим датам |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, числа участников мероприятий, стоимости сувенирной продукции, услуг по организации питания |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, сувенирную продукцию необходимые для проведения мероприятия; - услуги по организации питания. |
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
Количество приобретенных сувениров, призов, шт. | |||
23 |
Оказание материальной помощи лицам без определённого места жительства и лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности лиц без определенного места жительства, лиц, освободившимся из мест лишения свободы, видов и объема предоставляемой материальной помощи, стоимости услуг. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия, с учетом стоимости оформления документов, удостоверяющих личность; оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; оплаты медосмотра при трудоустройстве; оплаты проживания в общежитии; оплаты услуг общих бань; проведения санитарной обработки с указанием количества лиц, которым планируется оказать материальную помощь. |
Количество лиц, которым оказана материальная помощь в виде, чел.: - оформления документов, удостоверяющих личность; - оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - оплаты медосмотра при трудоустройстве; - проведения санитарной обработки; - оплаты услуг общих отделений бань; - оплаты проживания в общежитии. | |||
Количество оплаченных услуг, ед.: - по оформлению документов, удостоверяющих личность; - по проезду ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - по медосмотру при трудоустройстве; - по проведенной санитарной обработке; - общих отделений бань; - по проживанию в общежитии. | |||
24 |
Оказание помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
Размер субсидии определяется исходя из планируемого количества лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и нуждающихся в оказании помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения и максимального размера средств, установленного постановлением Правительства МО от 21.07.2010 N 306-ПП |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия |
Количество лиц, получивших помощь в ремонте (восстановлении) жилого помещения, чел. | |||
25 |
Внедрение современных ИКТ в подведомственных учреждениях |
Размер субсидии определяется исходя из перечня компьютерного и периферийного оборудования, неисключительных лицензионных прав необходимых для приобретения, либо подлежащих замене для функционирования учреждения, в том числе на основании результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения, исходя из стоимости оборудования, а также годовой стоимости приобретения программных продуктов. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Прайс-листы, коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) сроков и стоимости выполняемых работ на: - изготовление электронно-цифровых подписей; - организацию локальной вычислительной сети; - приобретение неисключительных прав (обновление лицензий) на программное обеспечение; - приобретение компьютерной техники, оргтехники, носителей информации, оборудования для проведения видеоконференций. - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество приобретенных ед., шт.: - компьютерного и периферийного оборудования, оргтехники, серверов; - носителей информации; - оборудования для проведения видеоконференций, онлайн - консультаций; - лицензионных программных продуктов (программного обеспечения). | |||
Количество выпущенных (изготовленных),ед.: - электронно-цифровых подписей (ЭЦП). | |||
Количество смонтированной/демонтированной, ед., пог. м: - кабельной сети (компьютерные сети, сети интернет, локальные сети). | |||
26 |
Доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации |
Размер субсидии определяется исходя из численности лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, которым планируется доставка в медицинские организации, с учетом финансовых затрат, необходимых для реализации мероприятия |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию о планируемой численности лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, которым планируется доставка в медицинские организации, с учетом финансовых затрат, необходимых для реализации мероприятия. Расчеты (обоснования) необходимых затрат на содержание мобильных бригад для реализации мероприятия. |
Количество доставленных лиц в медицинские организации, чел. | |||
Количество мобильных бригад, которые будут созданы в результате приобретения автотранспорта, ед. | |||
27 |
Расходы на доставку социальных выплат безработным гражданам |
1. Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение расходов (Vi) определяется по формуле: Vi = k* fi(P/k) * mi * Ni. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение расходов, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение расходов, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение расходов. 2. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество явок безработного гражданина в месяц в центр занятости населения на перерегистрацию (k); - комиссия (тариф) оплаты услуг за перечисление (доставку) социальных выплат (f(P/k)); - средний размер социальной выплаты на одного безработного гражданина в месяц (P); - средняя продолжительность предоставления социальных выплат (m); - количество безработных граждан, при предоставлении социальных выплат которым возникли расходы на их перечисление (доставку) (N). |
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате почтовых и банковских услуг по доставке социальных выплат безработным гражданам, да/нет | |||
28 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам государственных учреждений центров занятости населения Мурманской области, а также членам их семей; компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц, расторгнувших трудовые договоры (контракты) с государственными учреждениями центрами занятости населения Мурманской области, а также членов их семей |
Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий и компенсаций расходов (Vi) определяется по формуле: Vi = (Ni + ni) * Pi + Mi * Qi. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий и компенсаций расходов. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество работников Учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно (N); - средний по Учреждению размер стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно на одного человека, сложившийся за отчетный финансовый год с учетом повышения уровня цен, тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (P); - количество лиц, расторгнувших трудовые договоры с Учреждением, а также членов их семей, имеющих право на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (M); - прогнозный размер стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на одного человека (Q). |
29 |
Предоставление единовременных денежных выплат участникам Госпрограммы, членам семей участников Госпрограммы |
1. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, (Si) определяется по формуле: Si = Ni * Pi + Mi * Qi, где N - численность участников Госпрограммы и членов их семей, переселившихся в Мурманскую область из-за рубежа; P - размер единовременной денежной выплаты на жилищное обустройство участникам Госпрограммы и членам их семей, переселившимся в Мурманскую область из-за рубежа; M - численность участников проекта переселения "Доктор" из числа участников Госпрограммы, переселившихся в Мурманскую область из-за рубежа; Q - размер единовременной денежной выплату на организационные нужды участнику проекта переселения "Доктор". Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: S = SUM (Si), где: S - общий объем средств на единовременные денежные выплаты, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на единовременные денежные выплаты, предоставляемой i-ому Учреждению; SUM(Si) - совокупный объем целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям, на единовременные денежные выплаты. |
Предоставление Учреждением документов для получения субсидии не требуется |
| |||
30 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования, автотранспортных средств для ЦЗН Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из: - потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг с учетом объема средств, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения (собственные доходы Учреждения), которые Учреждение направляет на приобретение автотранспортных средств. - перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для функционирования учреждения, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. 1. В случае потребности в приобретении автотранспортного средства: Примерную смету, включающую следующие расчетные показатели: - количество идентичных автотранспортных средств предполагаемых к приобретению; - стоимость единицы идентичного автотранспортного средства, рассчитанная на основе коммерческих предложений от не менее чем трех поставщиков; - объем средств, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения (собственные доходы Учреждения), которые Учреждение направляет на приобретение автотранспортных средств; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. 2. В случае потребности в приобретении оборудования и предметов длительного пользования: Перечень необходимых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов с указанием технических характеристик с указанием стоимости, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков. - техническое заключение на объекты основных средств (подтверждающие необходимость замены движимого имущества); - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования, в том числе: - ... (указать наименование); - ... (указать наименование), ед. | |||
Количество приобретенных автотранспортных средств, ед. | |||
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП др., ед. | |||
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. | |||
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, в том числе: - ... (указать наименование); - ... (указать наименование), ед. | |||
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. | |||
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. | |||
31 |
Расходы, предусмотренные постановлением Правительства Мурманской области N 34-ПП от 31.01.2017 "О реализации мер по содействию занятости населения на территории Мурманской области" |
1. Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий (Vi) определяется по формуле: Vi = Niобуч * (Тпр + Тсут + Тнж * Piобуч) + Niмед * Тмед + + Niор * Амп * Piор + Niвр * Вмп * Piвр + Niсмз * (Сдело + + Сдок) + Niпрзд * (Qпр + Qсут + Qнж) + + (Niпрсл + niпрсл) * (Rпр + Rимщ + Rсут) + Niпрсл * Rпсб + + niпрсл * rпсб. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение гарантий, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий. 2. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - прогнозируемая численность безработных граждан и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, предполагаемых к направлению на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования (Niобуч); - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно, в том числе в случае ежедневного проезда граждан от места жительства к месту нахождения образовательной организации и обратно (Тпр); - суточные расходы за время следования к месту прохождения обучения и обратно (Тсут); - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение периода обучения (Тнж); - средний период обучения (Робуч); - прогнозируемая численность граждан, предполагаемых к обучению по профессиям (специальностям), требующим прохождения обязательного медицинского освидетельствования (Nмед); - компенсации расходов, понесенных гражданами в связи с прохождением медицинского освидетельствования при направлении для прохождения обучения (Тмед); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагаемых к участию в общественных работах (Nор); - размер материальной поддержки безработным гражданам в период их участия в общественных работах (Амп); - средняя продолжительность оказания материальной поддержки в период общественных работ (Рор); - прогнозируемая численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и несовершеннолетних граждан предполагаемых к участию во временных работах (Nвр); - размер материальной поддержки безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, и несовершеннолетним гражданам в период их участия во временных работах (Вмп); - средняя продолжительность оказания материальной поддержки в период временных работ(Pвр); - прогнозируемая численность безработных граждан, которым предполагается оказать единовременную финансовую помощь на организацию собственного дела и на подготовку документов (Nсмз); - размер единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (Сдело); - размер единовременной финансовой помощи на подготовку документов при организации собственного дела (Сдок); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагаемых к переезду в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (Nпрзд); - расходы на компенсацию стоимости проезда безработного гражданина к месту работы и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов (билетов), расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями (Qпр); - суточные расходы за время следования к месту работы и обратно (Qсут); - расходы по найму жилого помещения на время работы в другой местности (Qнж); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагающих переселение в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (Nпрсл); - прогнозируемая численность членов семей безработных граждан предполагающих переселение в другую местность на новое место жительства (nпрсл); - расходы на компенсацию стоимости проезда к новому месту жительства (Rпр); - расходы на компенсацию стоимости провоза имущества к новому месту жительства (Rимщ); - суточные расходы за время следования к новому месту жительства (Rсут); - размер единовременного пособия безработного гражданину при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) (Rпсб); - размер единовременного пособия члену семьи безработного гражданина при переселении в другую местность на новое место жительства (rпсб). |
32 |
Проведение ремонтных работ, обеспечение антитеррористической и пожарной безопасности в ЦЗН Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг, а также: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ; - площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м. (пог.м) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество приобретенного оборудования, инвентаря, расходных материалов, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, ед., шт. В том числе: - огнетушителей, удерживающих устройств к ним и подставок; - знаков пожарной безопасности; - пожарных рукавов; - средств защиты органов дыхания фильтрующего действия и средств спасения; - устройств персонального оповещения; - информационных противопожарных наклеек; - доводчиков на двери в здании (помещении) учреждения; - световых пожарных указателей. | |||
Количество установленных/ смонтированных/ отремонтированных/ замененных, ед., м2: - пожарных водопроводов; - пожарных ящиков для песка; - противопожарных шкафов (щитков); - противопожарных дверей/люков; - противопожарных преград; - автоматических пожарных сигнализаций (АП С); - противопожарных кнопок; - систем дублирования сигнала на пожарную часть; - систем персонального оповещения о пожаре и (или) медицинского вызова; - систем оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ); - пожарных ограждений. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по, ед., шт.: - разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации для проведения ремонтных (монтажных) работ; - проведению пожарного аудита, независимой оценке пожарного риска. | |||
Количество устраненных неисправностей систем АПС и СОУЭ, ед. | |||
Количество замененных/ обустроенных/ установленных: ед., м2, пог. м: - эвакуационных (отдельных) выходов; - эвакуационных (пожарных) лестниц; - крылец, ступенек, козырьков, лестничных маршей; - мусоропроводов, бельепроводов и т.п. | |||
Площадь отремонтированных помещений материалами с повышенной степенью огнестойкости, м2. | |||
Количество прошедших испытание внутренних пожарных водопроводов, вновь введенных в эксплуатацию, шт., ед. | |||
Количество дверей эвакуационных выходов, оборудованных самозакрывающимися устройствами (доводчиками), уплотнителями в притворах, шт., ед. | |||
Количество проведенных замеров сопротивления изоляции во вновь открытых зданиях (помещениях), ед. | |||
Количество проведенных эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, вновь введенных в эксплуатацию, ед., шт. | |||
Площадь проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций, во вновь открытых зданиях (помещениях), м2. | |||
Количество приобретенных/ установленных/ смонтированных/ отремонтированных/ замененных, ед., - систем и/или средств контроля (ограничения) и управления доступом (СКУД), в том числе автоматических (шлагбаум, турникет, роллетная система и пр.); - систем видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, регистраторов; - систем охранных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков; - систем тревожных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков. | |||
Протяженность (площадь) установленного (отремонтированного, замененного, изготовленного, приобретенного, доставленного) ограждения (частей ограждения), ед., м2, пог.м. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. | |||
Площадь (количество) отремонтированных/установленных/ замененных: ед., м2, пог.м: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - систем электроснабжения; - вводных распределительных устройств (ВРУ); - приборов учета тепловой и электрической энергии, холодного/горячего водоснабжения, водоотведения; - заглушек холодного/горячего водоснабжения/теплоснабжения; - розеток, выключателей, автоматов; - электроосветительных систем, наружных и внутренних систем освещения, в том числе опор (столбов); - систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования; - тепло-, электро-, водосчетчиков; - светильников, в том числе светодиодных (энергосберегающих); - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - оконных блоков; - напольного покрытия; - помещений; - кровли, кровельного покрытия; - наружных и внутренних систем теплоснабжения (тепловых сетей); - наружных и внутренних систем (трубопроводов) горячего, холодного водоснабжения (ГВС, ХВС), водоотведения и дренажа (систем канализации); - уличного ограждения; - межпанельных швов; - фасадов, фасадных систем зданий (строений, сооружений); - отмостков, козырьков, примыканий, веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней, поручней; - площадок (бетонного основания) под контейнеры для сбора твердо-коммунальных отходов (ТКО, ТБО, КГО); - лифтов, лифтового оборудования, лифтовых узлов; - покрытия территории, в том числе асфальтового покрытия; - тамбур-шлюза; - водосточной системы, снегозадержателей. | |||
Количество/площадь выполненных работ (услуг), ед., м2, пог.м.: - по техническому подключению инженерных сетей; - по монтажу резервных линий; - по технической экспертизе зданий (строений, сооружений); - по сносу (разборке, утилизации) зданий (строений, сооружений); - по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ; - по благоустройству территории. | |||
33 |
Приобретение реабилитационного оборудования в учреждения социальной защиты населения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, необходимого для предоставления услуг по социальной и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов и детей инвалидов |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в реабилитационном оборудовании, необходимом для предоставления соответствующих услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
Количество приобретенного оборудования, в том числе: - подушки противопролежневые, шт.; - активные захваты для инвалидов, шт.; - нескользящая кухонная посуда для людей с поражением опорно-двигательного аппарата, шт.; - аэробные велотренажеры для рук и ног, тренажеры для разработки нижних конечностей и т.д. шт.; - брусья для ходьбы, дорожка для ходьбы с гравием и т.д., шт.; - спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения и т.д. шт.; - шведские стенки, шт.; - оборудование для сенсорной комнаты, шт.; - средства для тренировки памяти, шт.; - модули для метания и т.д., шт.; - стенды и оборудование для развития мелкой моторики, шт., - оборудование для песочной терапии, шт., - кресла-коляски, шт., - аудиовизуальный комплекс, шт., - средства тренировки внимания, шт., - средства для рисования и рукописи, шт., - вспомогательные средства, записывающие, воспроизводящие и отображающие звуко- и видеоинформацию, шт., - компьютеры, вспомогательные и альтернативные принадлежности для компьютеров, шт., - средства для тренировки памяти, шт., - кровати с одной или более секциями, подматрацные платформы, которые могут быть отрегулированы по высоте или углу, с помощью электрического механизма самими пользователем или обслуживающим персоналом, шт. | |||
34 |
Проведение мероприятий по повышению эффективности службы занятости |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг, а также: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ; - площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м. (пог.м) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений." |
Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, в т. ч. | |||
Текущий ремонт зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации: | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. | |||
Площадь (количество) отремонтированных/установленных/замененных:, ед., м2, пог.м: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - систем электроснабжения; - розеток, выключателей, автоматов; - электроосветительных систем, наружных и внутренних систем освещения; - светильников, в том числе светодиодных (энергосберегающих); - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - оконных блоков; - напольного покрытия; - помещений; - кровли, кровельного покрытия; - наружных и внутренних систем теплоснабжения (тепловых сетей); - наружных и внутренних систем (трубопроводов) горячего, холодного водоснабжения (ГВС, ХВС), водоотведения и дренажа (систем канализации); - уличного ограждения; - отмостков, козырьков, примыканий, веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней, поручней; - тамбур-шлюза; - водосточной системы, снегозадержателей; - техническое подключение инженерных сетей; - монтаж резервных линий; - техническая экспертиза здания (строения, сооружения); - утилизация строительного мусора; - технический надзор за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ; - благоустройство территории. | |||
Оснащение рабочих мест работников центров занятости населения в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности: | |||
- количество изготовленных и смонтированных стоек администратора в соответствии с дизайн-проектом, ед.; | |||
- количество закупленной мебели в соответствии с дизайн-проектом (столов, кресел, шкафов и т.п.), ед.; | |||
- количество отремонтированных офисных кресел сотрудников (в т.ч. обивка тканью), ед.; | |||
- количество приобретенных кулеров для воды, ед.; | |||
- количество приобретенных жалюзи или рулонных штор для окон, ед.; | |||
- количество приобретенного компьютерного и периферийного оборудования, оргтехники, ед. | |||
Внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой | |||
- количество разработанных дизайн-проектов, ед.; | |||
- количество изготовленной полиграфической продукции, видеороликов, ед.; | |||
- количество размещений в СМИ публикаций, информирующих граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, ед.; | |||
- количество изготовленных и установленных наружных и внутренних вывесок, баннеров, табличек и средств навигации в соответствии с дизайн-проектом, ед. | |||
- количество приобретенных комплектов униформы для сотрудников ЦЗН, ед.; | |||
Внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей: | |||
- количество приобретенных услуг по методическому и организационному сопровождению внедрения единых требований к организации деятельности государственных учреждений службы занятости, ед. | |||
Организация внедрения и распространения единых требований на территории Мурманской области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации: | |||
- количество внедренных (модернизированных) систем электронной очереди, ед.; | |||
- количество разработанных проектов новых (модернизированных) локально-вычислительных сетей, ед.; | |||
- количество смонтированных локально-вычислительных сетей, ед.; | |||
- количество приобретенного электронного оборудования для информирования граждан, ед. | |||
Формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации: | |||
- количество внедрённых систем контроля качества обслуживания клиентов (CRM), ед., в т.ч.: | |||
- количество приобретенного периферийного оборудования, оргтехники, серверов, ед. | |||
35 |
Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели |
Размер субсидии определяется исходя из продолжительности отпуска, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, численности работников стационарных учреждения (отделений) социального обслуживания населения, работающих в условиях закрытого круглосуточного режима с обеспечением сменности, которым предоставлен отпуск (выплачена компенсация отпуска) в текущем финансовом году, и размера денежной выплаты, установленной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 20.05.2020 N 320-ПП "Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных учреждений социального обслуживания населения, стационарных отделений, созданных не в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией". Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле: Si=S*Vi/SUM(Vi), где: S - общий объем средств на обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии, предоставляемой i-ому Учреждению; Vi - финансовая потребность, заявленная i-ым Учреждением; SUM(Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений. |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных учреждений (отделений), работающих в условия закрытого круглосуточного режима. |
Численность работников учреждения, привлеченных к работе в условиях закрытого круглосуточного режима, которым предоставлен отпуск (выплачена компенсация отпуска) в текущем финансовом году, чел. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.