Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией Шелеховского городского поселения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шелеховского городского поселения"
16 декабря 2013 г., 19 октября 2016 г., 29 января 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шелеховского городского поселения" (далее муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления Администрацией Шелеховского городского поселения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шелеховского городского поселения" (далее - Административный регламент,) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Шелеховского городского поселения, ведению учета, снятию с учета при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Шелеховского городского поселения в лице отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества.
Основные понятия и термины:
1.3. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Шелеховского городского поселения (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Шелехова.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории города Шелехова, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным Законом.
1.6. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
Раздел I дополнен пунктом 1.7 с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 29 января 2019 г. N 76па
1.7. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка на учет;
- отказ в постановке на учет;
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня со дня предоставления заявителем заявления и прилагающихся документов, включающий в себя:
- 30 дней на рассмотрение личного дела заявителя и принятие решения о постановке на учет;
- 3 дня на уведомление заявителя о принятом решении.
Пункт 2.3 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.3. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" - федеральный выпуск от 12.01.2005 N 3670);
- Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Закон Иркутской области от 05.12.2008 N 125-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в Иркутской области".
- Закон Иркутской области от 05.12.2008 N 127-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма"
- Устав города Шелехова.
Пункт 2.4 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.4. Для постановки на учет граждане, либо законные представители недееспособных граждан подают заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма. С заявлением о принятии на учет предоставляются следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете:
а) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма (паспорт);
б) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином-заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака, соответствующие решения суда);
в) справка с места жительства о составе семьи;
г) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
д) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования гражданином-заявителем и членами его семьи жилыми помещениями (документы на жилое помещение по месту жительства);
е) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
ж) документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи;
з) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы за предшествующие 12 месяцев);
и) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи имущества (движимого и недвижимого), подлежащего налогообложению
Документы предоставляются в нотариально заверенных копиях. Незаверенные в установленном порядке копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества в присутствии заявителя.
Для принятия на учет граждан, относящихся к категории имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом области, заявители либо законные представители недееспособных граждан подают в орган местного самоуправления, осуществляющий ведение учета, с заявлением о принятии на учет документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя к указанной категории граждан в соответствии с п.1.5, а также документы, установленные подпунктами "а"-"и" п.2.4 настоящего регламента, если иное не установлено федеральным законодательством или законом области.
Если гражданин имеет право состоять на учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом области категории), к заявлению о принятии на учет гражданин по своему выбору прилагает документы, подтверждающие данное право.
2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем неполного пакета собранных документов или их несоответствие п.2.4 настоящего регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги не может быть осуществлено в следующих случаях:
1) отказ в приеме документов на основании п.2.5 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
3) заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками, либо владели какой-либо долей, или имели право пользования жилым помещением на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.
2.7. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
Пункт 2.8 изменен с 20 декабря 2013 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 1103па
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут после входа на прием предыдущего гражданина.
Абзацы 2-7 утратили силу с 20 декабря 2013 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 1103па
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
а) Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
б) На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
в) Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Подпункт "г" изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
г) Места для ожидания в очереди и для информирования заявителей располагаются в холле дома 2 квартала 7 города Шелехова и должны быть оборудованы:
- информационными стендами с визуальной, текстовой информацией, содержащей:
- Сведения о местонахождении администрации:
666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, д. 15;
телефон (39550) 4-13-35
- Сведения о местонахождении органа администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет 8;
Контактный телефон: 8 (39550) 4-14-59
- График приема посетителей
- Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Стульями и столом для возможности оформления документов.
- Стульями для ожидания в очереди.
д) Место приема заявителей - служебный кабинет специалиста, осуществляющего прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги, должно быть оборудовано вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
е) Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Раздел II дополнен пунктом 2.9.1 с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.9.1 Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация города Шелехова должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.10. Критерии доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями качества и доступности услуги являются:
- Доступность информации об услуге (понятность, простота изложения информации об услуге);
- Потраченное время на получение услуги (в общих случаях не должно превышать установленных настоящим регламентом нормативов);
- Конфиденциальность информации заявителя;
- Точность и аккуратность работы специалиста с документами при исполнении муниципальной услуги;
- Удобство графика работы;
- Длительность и условия ожидания приема (организация мест ожидания должна соответствовать установленным в настоящем регламенте требованиям, время ожидания в очереди не должно превышать установленных нормативов);
- Организация очередности (прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди);
- Организация обратной связи с заявителем;
Пункт 2.11 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.11. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8, контактный телефон (39550) 4 14 59, в соответствии с графиком работы: понедельник, среда: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Официальный сайт органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения www.gorod-shelehov.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http:38.gosuslugi.ru.
Пункт 2.12 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.12. Уведомление заявителя о принятом решении по постановке на учет осуществляется специалистом отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества не позднее чем через три рабочих дня после получения копии постановления Администрации Шелеховского городского поселения и направляется гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдается на руки заявителю при предоставлении документов, удостоверяющих личность.
Пункт 2.13 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
2.13. Консультация граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в будние дни с 9.00 до 18.00, за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 13.48 специалистами отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества, предоставляющими муниципальную услугу, посредством:
- телефонной связи;
- почтовой связи;
- личного обращения (в часы приема согласно п.2.11 регламента);
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- источникам получения необходимых документов (органы, организации и их местонахождение, телефоны);
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В рабочее время специалиста заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, а также с использованием средств почтовой связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Шелеховского городского поселения" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и соответствующих документов (в соответствии с п. 2.4. настоящего регламента);
- проверка правильности заполнения заявления и установление достоверности прилагаемых документов (в соответствии с п. 2.4. настоящего регламента);
- регистрация документов в журнале учета заявлений;
- формирование личного дела заявителя и передача сформированного личного дела на заседание комиссии по жилищным вопросам г.Шелехова для рассмотрения и принятия решения о постановке на учет;
- установление комиссией по жилищным вопросам оснований для оказания/отказа в оказании муниципальной услуги, принятие решения и оформление протокола заседания комиссии;
- подготовка проекта Постановления Администрации Шелеховского городского поселения о решении в принятии (отказе в принятии) гражданина на учет на основании выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам и его утверждение Главой города Шелехова;
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- включение в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Пункт 3.3 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
3.3. Специалист отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества, ответственный за прием документов:
- Устанавливает личность заявителя, посредством проверки документа, удостоверяющего личность;
- Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (на основании п. 2.4. настоящего регламента);
- Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
- Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
а) порядковый номер записи;
б) дата приема;
в) фамилия, имя и отчество заявителя;
г) адрес занимаемого жилого помещения;
- Выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты их получения;
- В течение 5 рабочих дней формирует личное дело гражданина о признании малоимущим для передачи его на рассмотрение комиссией по жилищным вопросам при Администрации Шелеховского городского поселения
- Личное дело о постановке на учет рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам. Комиссия осуществляет проверку личного дела заявителя. Члены комиссии принимают рекомендательное решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
- Члены комиссии вправе ознакомиться с личным делом гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
- Готовит проект постановления Администрации Шелеховского городского поселения о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Пункт 3.4 изменен с 19 октября 2016 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 1265па
3.4. Специалист отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества:
- Не позднее чем через три рабочих дня после получения копии постановления Администрации Шелеховского городского поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе направляет гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдает на руки уведомление о решении по принятию на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма в г.Шелехове. Уведомление об отказе в принятии на учет содержит основания отказа;
- Делает запись в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отражая в журнале следующие данные:
а) решение о принятии на учет (отказе в принятии) нуждающихся граждан;
б) номер и дата постановления администрации города о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об его отказе;
- Сведения о гражданах, принятых на учет, вносит в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
- Заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело в котором содержатся все представленные гражданином документы;
- На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы.
- Каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в книге учета;
- Вносит информацию в электронный реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Обеспечивает надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга учета и учетные дела граждан, состоящих на учете, хранятся до минования надобности, но не менее чем десять лет после предоставления гражданам жилых помещений;
- Обеспечивает доступ граждан, состоящих на учете к информации, содержащейся в книге учета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава города Шелехова или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации.
4.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обращения в электронном виде обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информацию подписывает Глава города Шелехова или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации.
Раздел V изменен с 20 декабря 2013 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 1103па
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 29 января 2019 г. N 76па
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты, на имя Главы города Шелехова или на имя его заместителя, курирующего данное направление деятельности, или на имя руководителя отдела Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Шелехова или его заместитель, курирующий данное направление деятельности, или начальник отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Раздел V дополнен пунктом 5.6(1) с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 29 января 2019 г. N 76па
5.6.(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 5.6(2) с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Шелехова Иркутской области от 29 января 2019 г. N 76па
5.6.(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.