Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства молодежной
политики и спорта области
от 28 января 2021 года N 41
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство молодежной политики и спорта осуществляет функции и полномочия учредителя
12 марта, 16, 29 июня, 14 сентября, 28 октября 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета (далее соответственно - Порядок, областной бюджет) субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее соответственно - субсидии, учреждения), в отношении которых министерство молодежной политики и спорта Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - министерство).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству молодежной политики и спорта области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:
1.3.1. В рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни":
1.3.1.1. Субсидия на проведение мероприятий информационно-коммуникационной кампании.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.1.2. Субсидия на организацию и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.1.3. Субсидия на проведение спортивных соревнований в системе подготовки спортивного резерва.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
Подпункт 1.3.1.4 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
1.3.1.4. Субсидия на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
Результат предоставления субсидии - все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни". При этом, результат выполнен в случае, если: организации спортивной подготовки осуществляют спортивную подготовку в качестве одного из основных видов деятельности; в государственных заданиях организаций спортивной подготовки присутствует наличие услуг по спортивной подготовке; в организациях спортивной подготовки утверждены программы спортивной подготовки по видам спорта.
Подпункт 1.3.1.5 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
1.3.1.5. Субсидия на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.
Результат предоставления субсидии - в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Подпункт 1.3.1.6 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
1.3.1.6. Субсидия на совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
Результат предоставления субсидии - в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Подпункт 1.3.1.7 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
1.3.1.7. Субсидия на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
Результат предоставления субсидии - поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Подпункт 1.3.2 изменен с 29 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 29 июня 2021 г. N 385
1.3.2. В рамках регионального проекта "Социальная активность":
1.3.2.1. Субсидия на мероприятия по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.3. В рамках государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики":
1.3.3.1. Субсидия на мероприятия по информационному обеспечению деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.3.2. Субсидия на обеспечение организации исполнения мероприятий программ и проектов.
Результат предоставления субсидии - количество мероприятий программ и проектов, организация которых обеспечена в результате использования субсидии.
1.3.3.3. Субсидия на организацию и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
1.3.3.4. Субсидия на обеспечение проведения антидопинговых мероприятий.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных антидопинговых мероприятий.
1.3.3.5. Субсидия на организацию и проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, психологических, педагогических) для спортсменов сборных команд Саратовской области на базе Спортивного комплекса "Кристалл".
Результат предоставления субсидии - количество спортсменов, прошедших реабилитацию.
1.3.3.6. Субсидия на мероприятия по укреплению материально-технической базы государственных учреждений физической культуры и спорта.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.3.7. Субсидия на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций.
Результат предоставления субсидии - количество получателей поддержки.
1.3.3.8. Субсидия на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Результат предоставления субсидии - количество получателей поддержки.
1.3.3.9. Субсидия на мероприятия в сфере молодежной политики.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.3.10 Субсидия на информационное обеспечение системы работы с молодежью области.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.3.11. Субсидия на укрепление материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
Подпункт 1.3.3 дополнен подпунктом 1.3.3.12 с 29 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 29 июня 2021 г. N 385
1.3.3.12. Субсидия на оснащение и укрепление материально-технической базы подведомственных профессиональных образовательных организаций (за счет бюджета г. Москвы).
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.4. В рамках государственной программы Саратовской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан":
1.3.4.1. Субсидия на укрепление материально-технической базы оздоровительных государственных учреждений
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.4.2. Субсидия на проведение мероприятий по подготовке лагеря к оздоровительному сезону и консервации лагеря на зимний период.
Результат предоставления субсидии - получение санэпидзаключения, разрешающего работу лагеря и (или) акта консервации лагеря.
1.3.5. В рамках государственной программы Саратовской области "Патриотическое воспитание граждан в Саратовской области":
1.3.5.1. Субсидия на проведение мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания граждан.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.5.2. Субсидия на организацию областных (региональных) конкурсов, фестивалей и акций в сфере гражданско-патриотического воспитания граждан.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.5.3. Субсидия на проведение мероприятий по военно-патриотической ориентации и подготовке граждан к военной службе.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.6. В рамках государственной программы Саратовской области "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и противодействий незаконному обороту наркотических средств":
1.3.6.1. Субсидия на проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.6.2. Субсидия на проведение мероприятий, направленных на сокращение спроса на наркотики.
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.
1.3.7. Внепрограммные мероприятия:
Подпункт 1.3.7.1 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
1.3.7.1. Субсидия на организацию деятельности учреждения, не связанной с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий по обеспечению деятельности учреждения.
Пункт 1.3.7 дополнен подпунктом 1.3.7.2 с 14 сентября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 14 сентября 2021 г. N 558
1.3.7.2. Субсидия на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.
Результат предоставления субсидии - достигнут установленный Правительством Саратовской области уровень заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций.
Пункт 1.3. дополнен подпунктом 1.3.8 с 14 сентября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 14 сентября 2021 г. N 558
1.3.8. В рамках Государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области":
Подпункт 1.3.8.1 изменен с 28 октября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 28 октября 2021 г. N 682
1.3.8.1. Субсидия на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Результат предоставления субсидии - количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат.
1.4. Порядок расчета размера субсидии определяется разделом 3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 14 сентября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 14 сентября 2021 г. N 558
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
- расчет-обоснование суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
по пунктам 1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.3, 1.3.1.4, 1.3.1.5, 1.3.1.6, 1.3.1.7, 1.3.2.1, 1.3.3.1, 1.3.3.3, 1.3.3.5, 1.3.3.6, 1.3.3.9, 1.3.3.10, 1.3.3.11, 1.3.3.12, 1.3.4.1, 1.3.4.2, 1.3.5.1, 1.3.5.2, 1.3.5.3, 1.3.6.1, 1.3.6.2 Порядка - таблица 1 приложения N 1;
по пунктам 1.3.3.7, 1.3.3.8, 1.3.7.2, 1.3.8.1 Порядка - таблица 2 приложения N 1;
по пунктам 1.3.3.2, 1.3.3.4, 1.3.7.1 Порядка - таблица 3 приложения N 1;
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (для расчета субсидии в соответствии с пунктами 3.6, 3.7, 3.9 Порядка);
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференции, выставки;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат (по пунктам 1.3.3.7, 1.3.3.8 Порядка);
- справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информационное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
По собственной инициативе учреждение вправе предоставить справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии на иные цели.
В случае если учреждение не предоставляет сведения, установленные в абзаце 7 части 1 настоящего пункта, сведения запрашиваются министерством в налоговых органах.
2.2. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.3 Порядка, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом министерства.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- несоответствие учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.3 Порядка, учреждения вправе повторно представить учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.5. Объемы субсидий, предоставляемых учреждениям, определяются в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
При предоставлении субсидии учреждениям за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, объем и условия предоставления субсидии определяется с учетом федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.
Пункт 2.6 изменен с 18 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 337
2.6. В целях предоставления субсидии между Министерством и учреждением заключается соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение, дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, содержащей, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Дополнительное соглашение заключается после принятия решения Министерством об уменьшении размера субсидии, а также увеличении размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при условии предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений Министерству, включая обоснование изменений в программу мероприятий, перечень расходов и результаты предоставления субсидий.
Для принятия решения Министерством об увеличении размера субсидии при предоставлении информации, предусмотренной частью второй настоящего пункта, учреждение подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в расчет-обоснование суммы субсидии учреждение вправе направить в Министерство предложения с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений для их согласования Министерством. В случае, если данные изменения не влекут за собой необходимость заключения дополнительного соглашения, Министерство направляет информационное письмо в адрес заявителя только при принятии решения об отказе внесения предлагаемых учреждением изменений.
2.7. При предоставлении субсидии учреждениям за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Пункт 2.8 изменен с 15 марта 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 12 марта 2021 г. N 129
2.8. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, в котором предоставляются документы на получение субсидии:
у учреждений должна отсутствовать:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Саратовской области.
2.9. Положения, установленные подпунктом б) пункта 2.6 и пунктом 2.8 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
В настоящем Порядке подпункт б) пункта 2.6 отсутствует
2.10. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели включаются условия, аналогичные положениям, разделов 4 и 5 Порядка, в отношении таких иных лиц.
3. Порядок расчета размера субсидии
3.2. Объем средств субсидии на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений (п. 1.3.3.7 Порядка) определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в организациях и нормативов для формирования стипендиального фонда и иных форм материальной поддержки, норм обеспечения питанием в соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 11.09.2014 N 527-П "Об утверждении Положения о порядке формирования стипендиального фонда, назначения и выплаты государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий и иных форм материальной поддержки обучающихся по очной форме обучения в областных государственных профессиональных образовательных организациях" и от 06.08.2012 N 470-П "О нормах обеспечения питанием студентов и учащихся отдельных областных государственных учреждений в сфере физической культуры и спорта" (вместе с "Положением о порядке осуществления расходов на питание студентов областных государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся специализированных классов областных государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органу исполнительной власти области в сфере физической культуры и спорта").
3.3. Объем субсидии на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (пункт 1.3.3.8 Порядка) определяется исходя из среднегодового контингента детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения и норм социальной поддержки, утвержденных постановлением Правительства саратовской области от 19.01.2005 N 20-П "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3.4. Объем субсидий на проведение мероприятий информационно-коммуникационной кампании (пункт 1.3.3.1 Порядка); на организацию и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий (пункты 1.3.1.2, 1.3.3.3. Порядка); на проведение спортивных соревнований в системе подготовки спортивного резерва (пункт 1.3.1.3 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку). При расчете применяются нормы и требования постановления Правительства Саратовской области от 26.06.2013 N 316-П (ред. от 07.09.2020) "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области".
Пункт 3.5 изменен с 29 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 29 июня 2021 г. N 385
3.5. Объем субсидий на мероприятия по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) (пункт 1.3.2.1 Порядка), на мероприятия по информационному обеспечению деятельности в сфере физической культуры и спорта (пункт 1.3.3.1 Порядка), на мероприятия в сфере молодежной политики (пункт 1.3.3.9 Порядка), на информационное обеспечение системы работы с молодежью области (пункт 1.3.3.10 Порядка); на проведение мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания граждан (пункт 1.3.5.1 Порядка), организация областных (региональных) конкурсов, фестивалей и акций в сфере гражданско-патриотического воспитания граждан (пункт 1.3.5.2 Порядка), на проведение мероприятий по военно-патриотической ориентации и подготовке граждан к военной службе (пункт 1.3.5.3 Порядка), на проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма (пункт 1.3.6.1 Порядка), на проведение мероприятий, направленных на сокращение спроса на наркотики (пункт 1.3.6.2 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку).
3.6. Объем субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (пункт 1.3.1.4 Порядка) определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N 10). Расчет проводится исходя из плана мероприятий и перечня расходов, в том числе перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку), рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.7. Объем субсидий на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (пункт 1.3.1.5 Порядка), на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (пункт 1.3.1.6 Порядка), на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (пункт 1.3.1.7 Порядка) определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N 31 и 32 соответственно). Расчет проводится исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку), определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.8. Объем субсидий на организация и проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, психологических, педагогических) для спортсменов сборных команд Саратовской области на базе Спортивного комплекса "Кристалл" (пункт 1.3.3.5 Порядка) рассчитывается исходя из количества спортсменов, вошедших в сборную команду Саратовской области, перечня рекомендованных реабилитационных процедур, количества дней прохождения реабилитационных мероприятий, с учетом проживания и питания в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26.06.2013 N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области".
Пункт 3.9 изменен с 29 июня 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 29 июня 2021 г. N 385
3.9. Объем субсидий на мероприятия по укреплению материально-технической базы государственных учреждений физической культуры и спорта (пункт 1.3.3.6 Порядка), на оснащение и укрепление материально-технической базы подведомственных профессиональных образовательных организаций за счет бюджета г. Москвы (пункт 1.3.3.12. Порядка), на укрепление материально-технической базы оздоровительных государственных учреждений (пункт 1.3.4.1 Порядка), на проведение мероприятий по подготовке лагеря к оздоровительному сезону и консервации лагеря на зимний период (пункт 1.3.4.2 Порядка), на укрепление материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики (пункт 1.3.3.11 Порядка) определяется на основании:
перечня мероприятий, перечня расходов необходимых для проведения указанных мероприятий (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку), предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
в случае планирования проведения ремонтных работ - перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация);
в случае планирования приобретения материальных запасов - перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.10. Объем субсидий на организацию деятельности учреждения, не связанной с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (пункт 1.3.7.1 Порядка), на обеспечение организации исполнения мероприятий программ и проектов (пункт 1.3.3.2 Порядка), на обеспечение проведения антидопинговых мероприятий (пункт 1.3.3.4 Порядка) рассчитывается по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников;
- расходы на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду особо ценного движимого имущества);
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- командировочные расходы;
- прочие расходы, необходимые для достижения результата субсидии.
Часть 3 дополнена пунктом 3.11 с 14 сентября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 14 сентября 2021 г. N 558
3.11. Объем субсидий на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы (пункт 1.3.7.2 Порядка) определяется как разница между размером утвержденного фонда оплаты труда с начислениями для категорий работников государственного учреждения, по которым Правительством области определены целевые ориентиры по уровню средней заработной платы, и фондом оплаты труда с начислениями, который необходим для достижения целевых ориентиров по уровню средней заработной платы, установленному Правительством области.
Часть 3 дополнена пунктом 3.12 с 14 сентября 2021 г. - Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 14 сентября 2021 г. N 558
3.12. Объем субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пункт 1.3.8.1 Порядка) рассчитывается исходя из количества педагогических работников государственного учреждения, осуществляющих классное руководство (кураторство) в текущем году, установленного размера ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), количества месяцев осуществления выплат.
4. Требования к отчетности
4.1. Учреждения представляют в Министерство по формам и в сроки, установленными в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), иных показателей, установленных в соглашении.
4.2. В соглашении Министерство вправе предусматривать дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их представления.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Правительством Саратовской области. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения учредителя, в порядке, установленном Правительством Саратовской области.
5.2. Для принятия министерством решения об использовании остатков средств субсидии в текущем финансовом году учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
5.3. Министерство и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий учреждениям.
5.4. Проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий учреждениям осуществляется министерством.
5.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами финансового контроля области, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату на лицевой счет учредителя:
- на основании требования учредителя в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления учредителя о возврате субсидии, направленного учредителем получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа финансового контроля области в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
- недостижения результатов предоставления субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
- нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий.
5.7. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.
5.8. В случае невыполнения учреждением в добровольном порядке требований о возврате субсидии министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Расчет-обоснование суммы субсидии |
|
Содержание Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 28 января 2021 г. N 41 "О порядке определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.