Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 14830-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2020 N 6531-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, Перечнем муниципальных программ города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города от 15.10.2015 N 13924-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие туризма в городе Магнитогорске" на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города от 23.06.2020 N 6531-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Цель муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Цель муниципальной программы |
Реализация туристского потенциала города Магнитогорска |
2) раздел "Задачи муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске |
3) раздел "Целевые показатели цели муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год |
4) раздел "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, 46 ед. за 2020-2024 годы |
5) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Магнитогорск - второй по величине город в Челябинской области, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, культурный и деловой центр Южного Урала, обладающий значительным туристским потенциалом.
Актуальность разработки муниципальной программы определяется необходимостью комплексного и планомерного развития туризма в Магнитогорске. При наличии развитой инфраструктуры индустрии туризма город может рассчитывать на значительный социально-экономический эффект: создание дополнительных рабочих мест в организациях сферы туризма и сопутствующих сферах, развитие культуры, искусства, преобразование городской среды. Указанные факторы способствуют не только развитию туристической привлекательности, но и в целом повышают качество жизни людей.
Магнитогорск - это город с уникальной историей. Город-завод, который являет собой классический пример советского социалистического строительства, в новом веке характеризуется чертами современного, энергичного, молодого города. Стилевое многообразие Магнитогорска представляет собой сочетание сталинского ампира со свойственными ему арками и живописными парками и элементов современной урбанистики. Среди множества скульптурных композиций города есть ключевая - памятник мирового значения - монумент "Тыл - фронту", который стал первой масштабной скульптурой, возведённой в СССР в честь подвига тружеников тыла. "Тыл - фронту" является первой частью триптиха, состоящего из монументов "Родина-мать" на Мамаевом кургане в Волгограде и "Воин-освободитель" в Берлинском Трептов-парке, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Магнитогорский металлургический комбинат стал настоящим броневым щитом Родины. Фактически в годы войны каждый третий снаряд и каждый второй танк были изготовлены из магнитогорской стали. Отсюда и символичность монумента: рабочий, стоящий на Востоке, передаёт выкованный меч воину, который направляется на Запад.
В числе прочих достоинств Магнитогорска, повышающих его туристическую привлекательность, следует отметить рекреационные ресурсы. Расположенный в двух частях света Европе и Азии, Магнитогорск представляет собой уникальный географический и национальный альянс. История, традиции и культура разных народов нашли отражение в бренде - "Магнитогорск - место встречи Европы и Азии"/"Magnitogorsk - place where Europe and Asia meet".
Несмотря на существенную культурно-историческую значимость Магнитогорска туристические потоки в городе можно охарактеризовать как незначительные.
К основным проблемам невостребованности вышеуказанного туристического направления можно отнести:
отставание уровня развитости туристской инфраструктуры от уровня других регионов;
ассоциация города Магнитогорска, в первую очередь, с промышленным, а не туристическим центром;
недостаточное продвижение Магнитогорска как привлекательного направления для туристов.
Среди направлений развития туристского потенциала города можно выделить такие, как промышленный, архитектурно-исторический, оздоровительно-спортивный туризм.
В Стратегии социально-экономического развития города до 2035 года развитие туристского потенциала обозначено в приоритетных направлениях социально-экономического развития города Магнитогорска. Отдельно в Стратегии выделяется туристский потенциал Магнитогорской агломерации.
Несмотря на существенную культурно-историческую значимость Магнитогорска, туристические потоки в городе можно охарактеризовать как незначительные и имеющие потенциал к росту.
Программа "Развитие туризма в городе Магнитогорске" разработана в целях реализации туристского потенциала города Магнитогорска.";
6) раздел 2 "Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - реализация туристского потенциала города Магнитогорска.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующей задачи:
1) Создание условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске.
Показатели цели и задач Программы:
1) Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.
Сроки реализации Программы: 2020-2024 годы.";
7) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города.
Общий объём финансирования Программы на весь период реализации составляет 1 143,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году
бюджет города - 243,00 тыс. рублей;
в 2021 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей;
в 2022 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей;
в 2023 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей.
в 2024 году
бюджет города - 0,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом поступлений средств из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы на 2021, 2022, 2023, 2024 годы будут корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.";
8) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение целей и задач позволит достичь к концу 2024 года следующих результатов:
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, 46 ед. за 2020-2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы на 2021, 2022, 2023, 2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Методика расчета результата выполнения целевого показателя Программы представлена в таблице:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета |
Источник получения информации о значении целевого показателя |
1. |
Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год |
Показатель определяется как количество групп туристов (экскурсантов), которым предоставлены экскурсионные услуги по разработанным или актуализированным туристским (экскурсионным) маршрутам |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска |
9) раздел "Задачи подпрограммы муниципальной программы" паспорта подпрограммы "Формирование условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма) Программы изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Создание благоприятных информационных поводов, отражающих туристский потенциал города Магнитогорска 2. Обеспечение реализации туристских маршрутов
|
10) раздел "Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, ед. в год
|
11) раздел "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1.Создание условий для развития туризма в городе Магнитогорске путем создания информационных поводов 2.Обеспечение реализации туристских маршрутов
|
12) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, 4 ед. за 2020-2024 годы |
13) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сегмент малого и среднего бизнеса в сфере туризма на сегодняшний день представлен более 100 зарегистрированными на территории города Магнитогорска хозяйствующими субъектами. Большая часть компаний осуществляет услуги по продаже туров выездного туризма. В свою очередь направление внутреннего въездного туризма недостаточно развито.
Основным документом по развитию туризма является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 06.02.2020 N 36 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 N 340" на региональном уровне полномочия по развитию туризма переданы в Министерство экономического развития Челябинской области.
Для реализации туристского потенциала на территории города Магнитогорска необходимо совершенствовать условия для развития туристской деятельности.
Культурная жизнь города характеризуется широкой сетью учреждений культуры. Драматический театр им. А.С. Пушкина является ключевой составной частью потенциала развития города в сфере культуры, который также дополняют Театр оперы и балета, Театр куклы и актёра "Буратино", Магнитогорский краеведческий музей, музей ММК, Магнитогорская картинная галерея.
Архитектурный комплекс города включает в себя следующие памятники и исторические здания:
11 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
52 объекта монументального искусства;
136 мемориальных объектов.
Также на территории города находятся четыре храма, Кафедральный собор Вознесения Христова и Соборная мечеть.
В зоны отдыха для горожан входят 32 сквера, два парка, три городских пляжа, Площадь народных гуляний, бульвар "Огни Магнитки".
Центрами притяжения молодежи являются ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова" и ГБОУ ВО ЧО "Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки".
Подпрограмма 1 разработана с целью реализации основных положений Федерального закона о туристской деятельности в Российской Федерации, формирования образа города Магнитогорска как города с туристским потенциалом, развитой туристской инфраструктурой.";
14) раздел 2 "Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Цель Подпрограммы 1 - Формирование образа города Магнитогорска как города с туристским потенциалом, развитой туристской инфраструктурой.
Задачи Подпрограммы 1:
1. Создание благоприятных информационных поводов, отражающих туристский потенциал города Магнитогорска.
2. Обеспечение реализации туристских маршрутов.
Показатели цели и задач Подпрограммы 1:
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, ед. в год.
Сроки реализации Подпрограммы 1: 2020-2024 годы.";
15) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение целей и задач позволит достичь следующих результатов:
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, 4 ед. за 2020-2024 годы.
Значения показателей могут изменяться в зависимости от доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Подпрограммы 1.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 на 2020-2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Методика расчета результата выполнения целевого показателя Подпрограммы 1 представлена в таблице:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета |
Источник получения информации о значении целевого показателя |
1. |
Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, ед. в год |
Показатель определяется как общее количество разработанных или актуализированных туристских (экскурсионных) маршрутов |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска |
Методика расчета результатов выполнения целевых показателей основных мероприятий Подпрограммы 1 представлена в таблице:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета |
Источник получения информации о значении целевого показателя |
1. |
Количество публикаций о туристической привлекательности города Магнитогорска (в средствах массовой информации, сети "Интернет", социальных сетях), ед. в год |
Показатель определяется как общее количество публикаций о туристической привлекательности города Магнитогорска (в средствах массовой информации, сети "Интернет", социальных сетях) |
Управление экономики и инвестиций администрации города Магнитогорска |
2. |
Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, ед. в год |
Показатель определяется как общее количество разработанных или актуализированных туристских (экскурсионных) маршрутов города Магнитогорска |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска |
16) приложения N N 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (приложение N N 1, 2, 3, 4, 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, а в части изменений 2021-2023 годов вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 14830-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2020 N 6531-П"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г., а в части изменений 2021-2023 годов вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 27 декабря 2021 г. N 14683-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.