Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 14830-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2020 N 6531-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, Перечнем муниципальных программ города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города от 15.10.2015 N 13924-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие туризма в городе Магнитогорске" на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города от 23.06.2020 N 6531-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Цель муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Цель муниципальной программы |
Реализация туристского потенциала города Магнитогорска |
2) раздел "Задачи муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске |
3) раздел "Целевые показатели цели муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год |
4) раздел "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, 46 ед. за 2020-2024 годы |
5) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Магнитогорск - второй по величине город в Челябинской области, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, культурный и деловой центр Южного Урала, обладающий значительным туристским потенциалом.
Актуальность разработки муниципальной программы определяется необходимостью комплексного и планомерного развития туризма в Магнитогорске. При наличии развитой инфраструктуры индустрии туризма город может рассчитывать на значительный социально-экономический эффект: создание дополнительных рабочих мест в организациях сферы туризма и сопутствующих сферах, развитие культуры, искусства, преобразование городской среды. Указанные факторы способствуют не только развитию туристической привлекательности, но и в целом повышают качество жизни людей.
Магнитогорск - это город с уникальной историей. Город-завод, который являет собой классический пример советского социалистического строительства, в новом веке характеризуется чертами современного, энергичного, молодого города. Стилевое многообразие Магнитогорска представляет собой сочетание сталинского ампира со свойственными ему арками и живописными парками и элементов современной урбанистики. Среди множества скульптурных композиций города есть ключевая - памятник мирового значения - монумент "Тыл - фронту", который стал первой масштабной скульптурой, возведённой в СССР в честь подвига тружеников тыла. "Тыл - фронту" является первой частью триптиха, состоящего из монументов "Родина-мать" на Мамаевом кургане в Волгограде и "Воин-освободитель" в Берлинском Трептов-парке, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Магнитогорский металлургический комбинат стал настоящим броневым щитом Родины. Фактически в годы войны каждый третий снаряд и каждый второй танк были изготовлены из магнитогорской стали. Отсюда и символичность монумента: рабочий, стоящий на Востоке, передаёт выкованный меч воину, который направляется на Запад.
В числе прочих достоинств Магнитогорска, повышающих его туристическую привлекательность, следует отметить рекреационные ресурсы. Расположенный в двух частях света Европе и Азии, Магнитогорск представляет собой уникальный географический и национальный альянс. История, традиции и культура разных народов нашли отражение в бренде - "Магнитогорск - место встречи Европы и Азии"/"Magnitogorsk - place where Europe and Asia meet".
Несмотря на существенную культурно-историческую значимость Магнитогорска туристические потоки в городе можно охарактеризовать как незначительные.
К основным проблемам невостребованности вышеуказанного туристического направления можно отнести:
отставание уровня развитости туристской инфраструктуры от уровня других регионов;
ассоциация города Магнитогорска, в первую очередь, с промышленным, а не туристическим центром;
недостаточное продвижение Магнитогорска как привлекательного направления для туристов.
Среди направлений развития туристского потенциала города можно выделить такие, как промышленный, архитектурно-исторический, оздоровительно-спортивный туризм.
В Стратегии социально-экономического развития города до 2035 года развитие туристского потенциала обозначено в приоритетных направлениях социально-экономического развития города Магнитогорска. Отдельно в Стратегии выделяется туристский потенциал Магнитогорской агломерации.
Несмотря на существенную культурно-историческую значимость Магнитогорска, туристические потоки в городе можно охарактеризовать как незначительные и имеющие потенциал к росту.
Программа "Развитие туризма в городе Магнитогорске" разработана в целях реализации туристского потенциала города Магнитогорска.";
6) раздел 2 "Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - реализация туристского потенциала города Магнитогорска.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующей задачи:
1) Создание условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске.
Показатели цели и задач Программы:
1) Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.
Сроки реализации Программы: 2020-2024 годы.";
7) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города.
Общий объём финансирования Программы на весь период реализации составляет 1 143,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году
бюджет города - 243,00 тыс. рублей;
в 2021 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей;
в 2022 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей;
в 2023 году
бюджет города - 300,00 тыс. рублей.
в 2024 году
бюджет города - 0,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом поступлений средств из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы на 2021, 2022, 2023, 2024 годы будут корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.";
8) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение целей и задач позволит достичь к концу 2024 года следующих результатов:
1. Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, 46 ед. за 2020-2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы на 2021, 2022, 2023, 2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Методика расчета результата выполнения целевого показателя Программы представлена в таблице:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета |
Источник получения информации о значении целевого показателя |
1. |
Количество групп, прошедших по разработанным или актуализированным туристским маршрутам, ед. в год |
Показатель определяется как количество групп туристов (экскурсантов), которым предоставлены экскурсионные услуги по разработанным или актуализированным туристским (экскурсионным) маршрутам |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска |
9) раздел "Задачи подпрограммы муниципальной программы" паспорта подпрограммы "Формирование условий для развития туристской деятельности в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма) Программы изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Создание благоприятных информационных поводов, отражающих туристский потенциал города Магнитогорска 2. Обеспечение реализации туристских маршрутов
|
10) раздел "Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, ед. в год
|
11) раздел "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1.Создание условий для развития туризма в городе Магнитогорске путем создания информационных поводов 2.Обеспечение реализации туристских маршрутов
|
12) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы" паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество разработанных или актуализированных туристских маршрутов, 4 ед. за 2020-2024 годы |
13) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сегмент малого и среднего бизнеса в сфере туризма на сегодняшний день представлен более 100 зарегистрированными на территории города Магнитогорска хозяйствующими субъектами. Большая часть компаний осуществляет услуги по продаже туров выездного туризма. В свою очередь направление внутреннего въездного туризма недостаточно развито.
Основным документом по развитию туризма является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 06.02.2020 N 36 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 N 340" на региональном уровне полномочия по развитию туризма переданы в Министерство экономического развития Челябинской области.
Для реализации туристского потенциала на территории города Магнитогорска необходимо совершенствовать условия для развития
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 14830-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2020 N 6531-П"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г., а в части изменений 2021-2023 годов вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 27 декабря 2021 г. N 14683-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.