В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 14.08.2019 N 9804-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Магнитогорском городском округе" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 3 постановления слова "и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" заменить словами "и применяется, начиная с правоотношений, возникающих при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и последующие годы";
2) раздел "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" Паспорта Программы "Развитие информационного общества в Магнитогорском городском округе", утвержденной постановлением (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2030 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет города |
21 932,46 |
7 198,22 |
3 578,08 |
5 578,08 |
5 578,08 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
21 932,46 |
7 198,22 |
3 578,08 |
5 578,08 |
5 578,08 |
0,00 |
3) пункт 1 раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансовых средств, направленных на внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий - 21 932,46 тыс. руб.";
4) раздел 1 "Содержание проблемы Программы и обоснование необходимости ее решения программным методом" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы Программы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В последние годы, развитые страны движутся к информационному обществу, в котором качество жизни, социальные изменения зависят от использования информации. Развитие информационной сферы связано с открытостью общественного устройства, действенностью феномена общественного мнения и степенью зрелости общества.
Информационное пространство, образовавшееся в последние десятилетия, сегодня участвует в политико-правовых, социальных и экономических отношениях. Новые информационные технологии прошли несколько этапов, смена которых определилась развитием научно-технического прогресса, проявлением новых технических средств переработки информации. Основным средством переработки информации является компьютер, который существенно повлиял на использование технических процессов и на качество результатов переработки информации. Введение персональных компьютеров в сферу деятельности и применения телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационных технологий.
Проблемы использования современных информационных технологий связаны в первую очередь с устареванием информационных технологий. Для самих информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми.
Значительной особенностью современного мирового развития является рост масштабов применения новых информационных технологий в различных сферах жизни общества. Процессы информатизации пронизывают все сферы человеческой деятельности. Создание мощных информационных ресурсов, развитых информационных сетей увеличивает научный вклад в социальные и духовные инновации, механизмы социальных, культурных и политических изменений. Работа с информацией, владение навыками использования современных технологических систем становится приоритетом во всех сферах функционирования государства и общества.
Использование информационных технологий имеет решающее значение для повышения уровня жизни граждан, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики, развития человеческого капитала, а также модернизации основных институтов государственной власти. Так, широкое применение информационных технологий практически во всех отраслях экономики позволяет ускорить темпы их роста за счет повышения производительности труда и оптимизации управленческих и производственных процессов.
Важнейшей задачей в 2020-2030 годах будет реализация поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области по вопросам развития информационного общества. В целях повышения эффективности реализации основных направлений формирования информационного общества в Российской Федерации, в Челябинской области принят ряд нормативных правовых актов и поручений:
1. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы".
2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
6. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 01.04.2015 г. N 96 "Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения".
7. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 04.07.2018 г. N 335 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями".
14. Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2769-р.
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р "Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
16. Постановление Правительства Челябинской области от 30.11.2011 г. N 440-П "Об утверждении Положения об информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Челябинской области".
17. Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 г. N 1748 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года".
18. Распоряжение Правительства Челябинской области от 15.02.2012 г. N 27-рп "Об утверждении перечня компонентов инфраструктуры электронного правительства в Челябинской области".
Приоритеты и цели развития информационного общества в Магнитогорском городском округе определены в следующих документах:
1. Постановление администрации города Магнитогорска от 26.12.2018 N 16580-П "Об утверждении Порядка разработки и корректировки Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска".
2. Распоряжение администрации города Магнитогорска от 17.12.2015 г. N 650-р "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление администрацией города Магнитогорска муниципальных услуг в электронной форме, подлежащих первоочередной оптимизации".
Информатизация общества - организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов. Материальной и технологической базой информатизации общества, являются различного рода системы, на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационных технологий и телекоммуникационной связи.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается расширение области их применения. Эффективное использование корпоративных информационных систем позволяет делать более точные прогнозы и избегать возможных ошибок в управлении.
Администрацией города Магнитогорска используется 86 информационных систем.
Информационные системы администрации города Магнитогорска:
- Бюджетная Информационная Система среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (БИС-СБОР).
- Официальный сайт администрации города Магнитогорска www.magnitogorsk.ru.
- Справочно-правовая система "Гарант".
- Справочно-правовая система "Консультант".
- Система "Контур-Экстерн".
- Электронная система "Госфинансы".
- Электронная система "ПроГосзаказ.рф".
- Информационная автоматизированная система "Глобас".
- 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.
- Геоинформационная система "ИнГео".
- Автоматизированная информационная система "УИГМИ - Росреестр".
- Программное обеспечение "КТГ-Калькулятор".
- Информационно-аналитический центр контроля "ГЛОНАСС".
- Программное обеспечение "Hardware Inspector Client/Server".
- Программное обеспечение видеонаблюдения "Интеллект".
- Программное обеспечение "BioSmart-Studio 5".
- Программное обеспечение "IPVideoRecord".
- Программный комплекс "Гранд-Смета".
- Система управления персоналом "БОСС-Кадровик".
- 1С: Свод отчетов 8 ПРОФ.
- Программный продукт "ПАРУС-Бюджет 10".
- Система "СБиС++ Электронная отчетность".
- Комплексная система "Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета (АЦК-Финансы)".
- Программный комплекс "Муниципальные образования".
- Программный комплекс "Колибри - Финансы".
- Подсистема управления порталом общественных финансов "Открытый бюджет" города Магнитогорска.
- Автоматизированная информационная система "Создание и корректировка информационного фонда - Бюджетный процесс (СКИФ-БП)".
- Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведения торгов.
- Автоматизированная информационная система "Южный Урал".
- Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (ФРГУ).
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).
- Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
- Автоматизированная система учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области.
- Федеральная государственная информационная система "Единый реестр проверок".
- Единый Российский государственный адресный реестр "Федеральная информационная адресная система" (ФИАС).
- Портал Фонда социального страхования (Портал ФСС).
- Федеральная база данных ЕГРИП/ЕГРЮЛ.
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
- Государственная автоматизированная система "Управление".
- Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО).
- Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования (ФГИС ДО).
- Автоматизированная система межведомственный информационный обмен (АС МИО).
- Информационная система портала заявителя "Формирование запросов на сертификаты информационной системы УЦ ФК".
- Автоматизированная информационная система "Создание и корректировка информационного фонда - Бюджетный процесс" (СКИФ-БП) Министерства финансов Челябинской области.
- RTS. АРМ-Заказчика.
- Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет".
- Единая информационная система в сфере закупок.
- Программное обеспечение "Клиент+".
- Система "Клиент + Банк".
- Программное обеспечение "Сбербанк Бизнес Онлайн".
- Система удаленного финансового документооборота или СУФД-онлайн.
- Единая автоматизированная информационная система "Обращения граждан".
- Закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.
- Областная автоматизированная система "БАРС. Муниципалитет".
- Автоматизированная информационная система "Семья и дети".
- Многоуровневая автоматизированная информационная система "ЗАГС" (МАИС "ЗАГС").
- Электронный сервис "Kadnet-Муниципалитет".
- Портал федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
- Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП).
- Программный комплекс по прогнозированию возможной обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения.
- ГИС "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Челябинской области".
- Программа расчетов параметров аварии с выбросом АХОВ (аварийно-химических отравляющих веществ).
- Программное обеспечение комплексной системы безопасности PERCo-S-20.
- Информационная система электронного документооборота "Диадок".
- Программный комплекс "Титул-2005".
- Программно-измерительный комплекс "Дорога-Про".
- Программный комплекс "Проект-СМАРТ Про".
- Автоматизированное рабочее место Клиента Банка России (АРМ КБР).
- АЦК-Финансы Министерства финансов Челябинской области.
- АЦК-Анализ Министерства финансов Челябинской области.
- АЦК-Планирование Министерства финансов Челябинской области.
- Платформа обратной связи (ПОС).
- Портал "Активный житель 74".
- Автоматизированная информационная система Федеральной налоговой службы, аналитическое приложение "Анализ имущественных налогов".
- Автоматизированная система "Управление" Челябинской области.
- Информационная система автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС "МФЦ".
- ГИС мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
- Муниципальная информационная система "ИнМета-МИС".
- Система документационного обеспечения управления "БОСС-Референт".
- Автоматизированная система документационного обеспечения управления "Docsvision".
- Автоматизированная информационная система "Доверие".
- Автоматизированная информационная система "Обращения граждан".
- Автоматизированная информационная система "Право".
- Автоматизированная информационная система "МОДУЛЬ АИС "ЖКХ".
- Автоматизированная информационная система "Государственные и муниципальные закупки" город Магнитогорск.
- Автоматизированная информационная система "Экономика".
Принятие настоящей Программы позволит обеспечить эффективное функционирование администрации города как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения, а также улучшить качество жизни населения в Магнитогорском городском округе за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий, создания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам и требованиям.";
5) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Программы составляет 21 932,46 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 21 932,46 тыс. рублей;
2020 год:
бюджет города - 7 198,22 тыс. рублей;
2021 год:
бюджет города - 3 578,08 тыс. рублей;
2022 год:
бюджет города - 5 578,08 тыс. рублей;
2023 год:
бюджет города - 5 578,08 тыс. рублей;
2024-2030 годы:
бюджет города - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2021, 2022, 2023, 2024-2030 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
6) абзац 2 раздела 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансовых средств, направленных на внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий, составит 21 932,46 тыс. руб.";
7) абзац 6 раздела 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы на 2021, 2022, 2023, 2024-2030 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
8) раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы" Паспорта Подпрограммы 1 "Внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в целях повышения качества жизни населения в Магнитогорском городском округе" (далее - Подпрограмма) Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2030 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет города |
21 932,46 |
7 198,22 |
3 578,08 |
5 578,08 |
5 578,08 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
21 932,46 |
7 198,22 |
3 578,08 |
5 578,08 |
5 578,08 |
0,00 |
9) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Источником финансирования Подпрограммы 1 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 21 932,46 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 21 932,46 тыс. рублей;
2020 год:
бюджет города - 7 198,22 тыс. рублей;
2021 год:
бюджет города - 3 578,08 тыс. рублей;
2022 год:
бюджет города - 5 578,08 тыс. рублей;
2023 год:
бюджет города - 5 578,08 тыс. рублей;
2024-2030 годы:
бюджет города - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 на 2021, 2022, 2023, 2024-2030 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
10) абзац 11 раздела 5 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 на 2021, 2022, 2023, 2024-2030 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
11) приложения N N 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (приложение N N 1, 2, 3, 4, 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, а в части изменений 2021-2023 годов вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города - руководителя аппарата администрации города Москалева М.В.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 14833-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.08.2019 N 9804-П"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г., а в части изменений 2021-2023 годов вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Текст постановления опубликован не был