Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, прекращение разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Бабынинский район" Калужской области при оказании муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, прекращение разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель или застройщик).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги - специалистами администрации МР "Бабынинский район", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приемной на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области: https://uslugikalugi.ru (далее - ПГУ КО).
Муниципальная услуга может быть предоставлена Государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр Калужской области" (далее - МФЦ). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru, а так же сведения можно получить по телефону "горячей линии" МФЦ: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный);
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МР "Бабынинский район" (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу.
Местонахождение администрации:
249210, Калужская обл., Бабынинский район, п. Бабынино, ул. Новая, д. 4
Телефоны для справок:
- приемная администрации: 8 (48448) 2-10-31;
- организационно-контрольный отдел администрации: 8 (48448) 2-17-34;
- отдел строительства и архитектуры администрации: 8 (48448) 2-19-33.
Специалистами администрации осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - четверг: 8.00-13.00; 14.00-16.15
пятница - 8.00-13.00; 14.00-16.00
работа с заявителями понедельник - пятница с 8-00 до 13-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт администрации МР "Бабынинский район": http://admmr-babynino.ru/.
Адрес электронной почты администрации МР "Бабынинский район": aвавyn@adm.kaluga.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в администрацию поселения;
- в письменном виде почтой в адрес администрации или предоставляются лично в администрацию;
- посредством телефонной связи у сотрудников администрации, осуществляющих подготовку разрешения на производство земляных работ;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист администрации, сняв трубку, должен назвать наименование администрации, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или главе администрации и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом администрации при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист администрации, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также текст административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.