Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
3.2.2. Специалист организационно-контрольного отдела администрации муниципального района "Бабынинский район" Калужской области (далее - специалист организационно-контрольного отдела), ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе.
3.2.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист организационно-контрольного отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист организационно-контрольного отдела регистрирует заявление.
3.2.4. После регистрации заявление направляется Главе администрации муниципального района "Бабынинский район" Калужской области для рассмотрения и визирования.
3.2.5. Завизированное заявление направляется в организационно-контрольный отдел, далее передается для исполнения специалисту отдела строительства и архитектуры администрации муниципального района "Бабынинский район" Калужской области (далее - специалист отдела строительства и архитектуры), осуществляющему выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела строительства и архитектуры зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Критерием принятия решения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел строительства и архитектуры.
3.3.2. Специалист отдела строительства и архитектуры проводит проверку представленных документов по следующим пунктам:
- наличие документов, указанных в п. 2.7.1. настоящего Регламента (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87);
- соответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
- соответствие требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
- соответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
3.3.3. По итогам рассмотрения и проверки документов, а также осмотра объекта капитального строительства (в установленных законодательством случаях) ответственный исполнитель осуществляет подготовку:
- разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение N 3) по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа (в случае отказа о предоставлении муниципальной услуги).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой администрации муниципального района "Бабынинский район" Калужской области.
3.3.4. В случае рассмотрения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в том числе о продлении срока действия разрешения на строительство) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, аналогичном установленному настоящей главой Регламента, с учетом следующих особенностей:
- специалист отдела строительства и архитектуры проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.7.5 настоящего Регламента.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.4. Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела строительства и архитектуры подписанного разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.4.2. Прежде чем выдать разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства специалист отдела строительства и архитектуры вносит сведения о данном разрешении в журнал выданных разрешений на строительство.
3.4.3. В случае выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства взамен ранее выданного на оригинале ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства специалист отдела строительства и архитектуры ставит отметку о признании утратившим силу ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и делает соответствующую пометку в журнале выданных разрешений на строительство.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - специалист отдела строительства и архитектуры выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.4.5. Копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства направляется ответственным исполнителем в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение N 4).
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Деятельность ПГУ КО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Для получения муниципальной услуги через ПГУ КО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации на портале государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru.
3.6.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ КО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в администрацию;
- без личной явки на прием в администрацию.
3.6.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в администрацию заявителю необходимо предварительно оформить электронную подпись для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ КО.
3.6.5. Для подачи заявления через ПГУ КО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти процесс регистрации на портале государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru;
- в личном кабинете на ПГУ КО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию, - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрацию, - заверение пакета электронных документов квалифицированной электронной подписью не требуется;
- направить пакет электронных документов в администрацию посредством функционала ПГУ КО.
3.6.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ КО в соответствии с требованиями настоящего Регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - СМЭВ) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ КО.
3.6.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, специалист администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО, и передает должностному лицу администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.6.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, специалист администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО, и передает должностному лицу администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через СМЭВ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.