Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 28 января 2021 г. N 1
Приложение N 3
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 5 ноября 2015 года N 142
Стандарт
качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования"
I. Общие положения
1. Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования" (далее - Стандарт НОО) разработан в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - Услуга), оказываемую населению бюджетными образовательными учреждениями города Омска, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска (далее - Учреждение), в рамках выполнения ими муниципального задания.
3. Предмет (содержание) Услуги:
1) предоставление начального общего образования (далее - НОО) по основным общеобразовательным программам с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта НОО, в том числе образование детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, обучающихся на дому;
2) обеспечение образовательного процесса:
- педагогическим и иным персоналом;
- материально-техническое обеспечение, в том числе организационно-техническое и программно-методическое обеспечение единого государственного экзамена;
3) программно-методическое, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях, в том числе в рамках индивидуального обучения на дому, дистанционного обучения;
4) предоставление обучающимся помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным и иным правилам и нормам;
5) обеспечение содержания и ремонта предоставленных помещений в соответствии со стандартами качества; обеспечение помещения услугами тепло-, электро и водоснабжения, услугами водоотведения.
4. Показатель объема Услуги - количество обучающихся. Измерение Услуги осуществляется по количеству человек, которым она была оказана.
II. Правовые основы оказания Услуги
5. Правовыми основами оказания Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка;
3) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6) Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
10) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
11) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
12) постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";
13) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях";
14) постановление Главного государственного санитарного врача по Омской области от 30 ноября 2006 года N 24 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях";
15) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
16) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
17) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 февраля 2012 года N 118 "Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности";
18) приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2013 года N 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
19) приказ Министерства просвещения Российской Федераций от 2 сентября 2020 года N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
20) Устав города Омска;
21) постановление Мэра города Омска от 18 ноября 2008 года N 1016-п "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Омска";
22) постановление Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска".
III. Получатели Услуги
6. Получателем Услуги в дневных Учреждениях является население муниципального образования город Омск Омской области от шести с половиной лет, которому необходимо освоить основные общеобразовательные программы НОО (далее - получатели Услуги).
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам НОО в более раннем или более позднем возрасте.
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
7. У входа в Учреждение размещается: вывеска с наименованием Учреждения; информация о графике работы Учреждения.
8. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
копии устава, лицензии на образовательную деятельность и других учредительных документов Учреждения;
информация об условиях организации оздоровления и отдыха;
информация об адресе и контактных телефонах департамента образования Администрации города Омска (далее - департамент образования);
информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителей;
информация о контактных телефонах Учреждения; информация о видах услуг, оказываемых Учреждением; информация о порядке и правилах оказания Услуги.
9. Граждане и (или) их родители (законные представители) вправе выбирать любое Учреждение и форму получения общего образования.
V. Процедура принятия решения об оказании Услуги
10. В Учреждения на уровне начального общего образования принимаются граждане, имеющие право на получение НОО (далее - закрепленные лица), а также граждане, имеющие право на получение НОО и проживающих на территории городского округа город Омск Омской области, за которой в соответствии с правовым актом директора департамента образования закреплено Учреждение (далее - закрепленная территория).
Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Во внеочередном порядке предоставляются места в Учреждении, имеющим интернат:
детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 год N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".
В первоочередном порядке предоставляются места в Учреждении детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
В первоочередном порядке также предоставляются места в Учреждении по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по НОО в Учреждение, в котором обучаются их братья и (или) сестры.
11. Правила приема граждан в Учреждение определяются Учреждением самостоятельно в части, не урегулированной законодательством об образовании.
12. Количество обучающихся в Учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм и других контрольных нормативов, указанных в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
13. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной, очно-заочной или заочной формах обучения.
Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
14. Реализация образовательных программ, услуг, форм получения образования осуществляется в соответствии с уставом Учреждения.
15. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы вне Учреждения осваиваются в форме семейного образования и самообразования.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
16. Решение об оказании Услуги принимается по факту обращения получателя Услуги в Учреждение.
О принятом решении получатели Услуги информируются в письменной форме.
Услуга оказывается Учреждением на безвозмездной основе.
17. Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Учреждение осуществляет прием указанного заявления одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Учреждение осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки учреждение вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; дата рождения ребенка или поступающего;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Образец заявления размещается Учреждением на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Учреждения родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы вышеперечисленных документов.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по НОО.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в Учреждение. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка выдается документ, заверенный подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.
Форма журнала о приеме заявлений о приеме на обучение в Учреждение и форма документа о приеме документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка устанавливается локальным нормативно-правовым актом Учреждения.
На каждого ребенка, принятого в Учреждении, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка документы (копии документов).
18. Прием заявлений в первый класс Учреждения для граждан, имеющих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема на обучение по НОО, а также проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в Учреждение оформляется распорядительным актом в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, имеющих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема на обучение по НОО, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля.
19. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе НОО (далее - АОП НОО) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием в Учреждение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Руководитель Учреждения издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 Стандарта.
20. Учреждение обязано ознакомить родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
Факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка.
При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам НОО образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.
21. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест.
О принятом решении получатели Услуги информируются в письменной форме, установленной локальным нормативно-правовым актом Учреждения.
В случае отсутствия мест в Учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
VI. Основания для приостановления оказания Услуги
22. Основанием для приостановления оказания Услуги является наличие медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, препятствующего пребыванию в Учреждении.
VII. Требования к сроку оказания Услуги
23. Услуга оказывается получателю Услуги с момента зачисления в Учреждение до момента прекращения правоотношений с Учреждением.
VIII. Требования к Учреждению
24. Учреждение должно иметь:
1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации Устав;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию работы Учреждения;
4) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.
25. Учреждения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения с учетом пешеходной и транспортной доступности.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть защищена от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
26. В Учреждении должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) учебные помещения (классные комнаты и помещения для дополнительного образования детей);
2) гардеробная;
3) актовый зал;
4) спортивный зал;
5) библиотека;
6) медицинский пункт;
7) столовая и т.д.
27. Каждое Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество оказываемой Услуги, в том числе:
- специализированной учебной мебелью, учебно-лабораторным и учебно-практическим оборудованием;
- техническими средствами обучения, необходимыми для реализации общеобразовательных программ;
- исправным оборудованием для просмотра диафильмов, видеофильмов, телевизионных передач;
- исправным физкультурным оборудованием, соответствующим росту, возрасту и количеству обучающихся.
28. Учреждение обеспечивает каждого обучающегося бесплатным комплектом учебников, а также учебной и справочной литературой, необходимой для реализации общеобразовательной программы.
29. Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется его Уставом.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. Оказание Услуги осуществляют следующие виды персонала:
административно-управленческий, в том числе руководитель Учреждения, заместители руководителя Учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель руководителя Учреждения по безопасности жизнедеятельности, главный бухгалтер Учреждения;
педагогический персонал, в том числе учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи;
- учебно-вспомогательный персонал, в том числе бухгалтер, секретарь;
- обслуживающий персонал, в том числе уборщики служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию здания Учреждения, сторожа.
30. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет или иными способами (посещение тренингов, семинаров по направлениям профессиональной деятельности и т.д.).
31. Специалисты Учреждения при оказании Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.
32. К педагогической деятельности в Учреждениях не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе оказания Услуги
33. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
1) опубликования настоящего Стандарта НОО в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru);
2) размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Омска и на официальном сайте образовательного Учреждения;
3) информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.
Информирование получателей Услуги о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом, производится:
1) в письменной форме:
при направлении ответов на письменные обращения заявителей; при направлении ответов по электронной почте;
2) в устной форме:
при ответах на обращения заявителей по телефону;
при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
34. Получатели Услуги вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
X. Требования к результату оказания Услуги
35. Результат оказания Услуги: получение НОО;
обеспечение усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ НОО, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту;
сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
XI. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
36. Результат Услуги должен соответствовать основным показателям оценки качества Услуги согласно приложению к настоящему Стандарту НОО.
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта НОО
37. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта НОО может быть направлена как в Учреждение, так и в департамент образования.
38. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги подлежит обязательной регистрации.
39. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта НОО должна быть рассмотрена руководителем Учреждения, оказывающего Услугу, либо руководителем департамента образования, а заявителю дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в 30-дневный срок.
XIII. Порядок контроля за оказанием Услуг
40. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества оказания Услуги.
41. Руководитель Учреждения для обеспечения оказания Услуги на высоком качественном уровне обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта НОО до всех специалистов Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта НОО;
3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта НОО.
42. Внешний контроль за качеством Услуги осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования путем проведения проверок соответствия качества оказываемой Услуги настоящему Стандарту НОО.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ департамента образования Администрации города Омска от 28 января 2021 г. N 1 "О внесении изменений в приказ директора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.