Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 29 января 2021 г. N 1
Приложение
к приказу комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 19.04.2019 N 7
(в ред. приказа комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 29 января 2021 г. N 1)
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения (далее - комитет) в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета.
1.2. В целях настоящего порядка применяются следующие понятия:
- антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов;
- экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа комитета или проекта приказа комитета;
- сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится государственными гражданскими служащими, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем комитета.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета составляет не более пяти дней.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета государственный гражданский служащий, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), которое должно содержать следующие сведения:
- дата подготовки экспертного заключения;
- наименование проекта приказа комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
- положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
- предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.
2.6. Положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа комитета на стадии его доработки.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета
3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов комитета проводится государственными гражданскими служащими, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета по труду и занятости населения Ленинградской области при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа комитета государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- дата подготовки экспертного заключения;
- дата принятия (издания), номер, наименование приказа комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
- положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
- предложения о способах устранения выявленных в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе комитета по труду и занятости населения Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.3. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.
Положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем комитета.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов комитета
4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа Комитета размещается на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Комитета на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.2. Срок, на который проект приказа комитета размещается в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, составляет не менее семи дней.
4.3. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет комитет в случае разработки проекта приказа комитета или издания приказа комитета.
4.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению комитетом в тридцатидневный срок со дня его получения.
4.5. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов комитета и проектов приказов комитета в комитет правового обеспечения Ленинградской области направляются следующие отчеты:
- промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;
- итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчеты формируются согласно приложению к настоящему порядку.
Приложение
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
и проектов нормативных
правовых актов комитета
(Форма)
______________________________________________________________ отчет
(промежуточный/итоговый)
____________________________________________________________________
(Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области)
о результатах антикоррупционной экспертизы приказов и проектов
приказов в 20___году
Результаты проведенных антикоррупционных
экспертиз проектов приказов
Количество проектов приказов, прошедших экспертизу |
Выявленные коррупциогенные факторы(1), их количество |
Информация об устранении коррупциогенных факторов |
Дополнительная информация(2) |
|
|
|
|
Перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов
N |
Наименование приказа, прошедшего экспертизу, дата издания и номер |
Дата подготовки экспертного заключения |
Выявленные коррупциогенные факторы(1) |
Информация об устранении коррупциогенных факторов |
|
|
|
|
|
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов(3)
N |
Наименование проекта приказа, размещенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено)(4) |
Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы(1) |
Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту(5) |
|
|
|
|
|
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы приказов(3)
N п/п |
Наименование приказа, подвергшегося независимой антикоррупционной экспертизе, дата издания и номер |
Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено)(4) |
Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы(1) |
Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту(5) |
|
|
|
|
|
Примечания:
(1) Наименования коррупциогенных факторов приводятся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
(2) В случае если в проекте приказа выявлены коррупциогенные факторы, указываются наименование соответствующего проекта приказа и дата подготовки экспертного заключения.
(3) Заполняется при условии поступления в отчетном году в комитет соответствующих заключений независимых экспертов.
(4) Прилагаются копии заключений.
(5) Прилагаются копии ответов независимым экспертам.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 января 2021 г. N 1 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.