Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядку проведения аттестации
кандидатов на должность руководителя
и руководителя муниципального
образовательного учреждения
Таблица
результатов оценки защиты программы развития муниципального
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя муниципального образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образовательное учреждение)
N |
Наименование показателя |
Оценка Комиссии |
1. Инновационная компетентность | ||
1.1 |
Наличие в образовательном учреждении изменений инновационного характера (в логике направлений модернизации образования) |
|
1.2 |
Участие образовательного учреждения в конкурсах и проектах различного уровня |
|
1.3 |
Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности обучающихся, педагогов, руководителей образовательного учреждения, участие в сетевых Интернет-проектах |
|
1.4 |
Владение управленческими технологиями, которые обеспечивают успешность реализации программы развития |
|
1.5 |
Степень общественного участия в управлении образовательного учреждения; эффективность деятельности органов государственно-общественного управления |
|
2. Информационная компетентность | ||
2.1 |
Инновационная направленность разделов программы, связанных с информатизацией |
|
2.2 |
Создание условий развития информационно-образовательной среды учреждения |
|
2.3 |
Организация системной работы в области информационно-коммуникационных технологий в рамках функциональных обязанностей |
|
2.4 |
Информатизация управленческой деятельности (использование автоматизированной информационно-аналитической системы "Директор", компьютерных методик диагностики, контроля и мониторинга показателей образовательного процесса). |
|
2.5 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации делопроизводства. |
|
3. Финансово-экономическая компетентность | ||
3.1 |
Система работы по совершенствованию финансово - экономической деятельности |
|
4. Аналитико-прогностическая компетентность | ||
4.1 |
Умение определять цели учреждения на основе проблемно-ориентированного анализа |
|
4.2 |
Четкая формулировка проблем деятельности образовательного учреждения |
|
4.3 |
Наличие измеряемых показателей, критериев, индикаторов реализации программы |
|
4.4 |
Наличие механизмов их решения. Операциональность плана действий |
|
5. Компетентность в области самооценки деятельности достижений | ||
5.1 |
Позитивные изменения в уровне квалификации педагогических работников |
|
|
ИТОГО |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Руководитель ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ года
Таблица
результатов оценки защиты публичного доклада
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя муниципального образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образовательное учреждение)
N |
Наименование показателя |
Оценка Комиссии |
1. Инновационная компетентность | ||
1.1 |
Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся |
|
1.2 |
Структура управления в учреждении. Эффективность деятельности органов государственно-общественного управления |
|
2. Информационная компетентность | ||
2.1 |
Уровень информационного обеспечения образовательного процесса |
|
2.2 |
Система работы по информационному сопровождению направлений деятельности образовательного учреждения (сайт образовательного учреждения). |
|
2.3 |
Создание условий развития информационно-образовательной среды. |
|
2.4 |
Эффективность использования программы "Директор", базы "Гарант" и др., в управленческой деятельности. |
|
2.5 |
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в организации делопроизводства. |
|
3. Финансово-экономическая компетентность | ||
3.1 |
Система работы по совершенствованию финансово-экономической деятельности |
|
3.2 |
Направленность образовательного учреждения на оказание платных услуг |
|
4. Аналитическо-прогностическая (управленческая) компетентность | ||
4.1 |
Качество условий осуществления образовательного процесса |
|
4.2 |
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества образования и её результаты. Наличие положительной динамики за 3 года |
|
4.3 |
Эффективность созданной в образовательном учреждении системы воспитательной работы. Адекватность формы и методов воспитания современным запросам и потребностям обучающихся. |
|
4.4 |
Система работы по обеспечению безопасности образовательного учреждения и здоровьесбережения |
|
4.5 |
Видение проблем, стоящих перед образовательным учреждением, и путей их решения |
|
5. Компетентность в области самооценки деятельности, достижений | ||
5.1 |
Результаты внутренней и внешней оценки качества образования. Личный вклад руководителя в достижение конечных результатов деятельности образовательного учреждения |
|
|
ИТОГО |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Руководитель ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ года
Таблица
результатов оценки представления социально-значимого проекта
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя муниципального образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образовательное учреждение)
N п/п |
Наименование показателя |
Оценка Комиссии |
1. Инновационная компетентность | ||
1.1. |
Наличие общественно-ориентированной программы развития образовательного учреждения |
|
1.2. |
Взаимодействие участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) с населением, организациями и учреждениями (включая общественные организации) в развитии местного сообществ (наличие договоров о сотрудничестве) |
|
1.3. |
Использование ресурсов образовательного учреждения в социальном проекте для развития местного сообщества |
|
1.4. |
Наличие инновационных социальных результатов проектной деятельности образовательного учреждения |
|
2. Информационная компетентность | ||
2.1. |
Существование регулярного обмена информацией между партнерами и образовательным учреждением |
|
2.2. |
Образовательное учреждение регулярно отчитывается перед сообществом о своей деятельности в рамках социального проекта |
|
3. Финансово-экономическая компетентность | ||
3.1. |
Наличие механизмов привлечения дополнительного финансирования на реализацию социального проекта |
|
3.2. |
Наличие бюджетного основания (сметы) социального проекта |
|
4. Аналитико-прогностическая компетентность | ||
4.1. |
Определение социального заказа на услуги на основе регулярного проведения мониторинга и социологических опросов |
|
4.2. |
Оценка услуг для благополучателей, предоставляемых в ходе социального проекта |
|
|
образовательного учреждения, а также выгод, которые они получают |
|
4.3. |
Определение перспектив деятельности образовательного учреждения на основе оценки деятельности по результатам социального проекта |
|
5. Компетентность в области самооценки деятельности, достижений | ||
5.1. |
Наличие системы самооценки эффективности деятельности образовательного учреждения в рамках социально значимого проекта |
|
|
ИТОГО |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Руководитель ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.