Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Правительства области
от 28.01.2021 N 87
(приложение 1)
Порядок
взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с органом исполнительной власти области и казенным учреждением области, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, заказчики) с органом исполнительной власти области и казенным учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
Перечень заказчиков, для которых Комитет по регулированию контрактной системы области, КУ ВО "Центр закупок" выступают уполномоченным органом, уполномоченным учреждением определен в приложении к настоящему Порядку.
1.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным органом, уполномоченным учреждением и заказчиком (о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем заказчика), ежегодно до 31 декабря, а в случаях изменений - в течение 5 рабочих дней со дня соответствующих изменений.
1.3. Органы исполнительной государственной власти области, указанные в приложении к настоящему Порядку, информируют уполномоченный орган:
о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных им казенных и бюджетных учреждений области, изменении своего наименования или наименований подведомственных им казенных, бюджетных учреждений области в течение 5 рабочих дней с даты государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
о подведомственных бюджетных учреждениях, принявших правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ежегодно до 31 декабря.
1.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - правовые акты области), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами области. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.
1.5. Обмен документами и информацией, указанными в настоящем Порядке, осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением и заказчиками посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области".
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса
2.1. Для осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее в настоящем разделе - конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение конкурса (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении конкурса и конкурсной документации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случае применения метода сопоставимых рыночных цен - запрос на предоставление коммерческих предложений и коммерческие предложения);
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
ж) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
з) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом;
и) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
л) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
м) валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
о) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
п) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
р) о возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с отражением количества указанных контрактов;
с) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
т) о контрактной службе, контрактном управляющем;
у) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
ф) требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с Федеральным законом;
х) требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копиям таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге (при необходимости);
ц) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
ч) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечения гарантийных обязательств;
ш) информацию, необходимую для подготовки проекта контракта (порядок приемки товаров, работ, услуг, особые условия, порядок оплаты товаров, работ, услуг).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 3 специалистов для включения в состав конкурсной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении конкурса;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет разработку и размещение извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, проекта контракта в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - единая информационная система) в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги;
несогласования описания объекта закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением без учета требования, установленного абзацами вторым и третьим настоящего пункта, при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
2.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и направляются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
2.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, и конкурсной документации уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении конкурса, и конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию в единой информационной системе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе;
д) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
е) размещает протоколы, предусмотренные Федеральным законом, в единой информационной системе или направляет протоколы, предусмотренные Федеральным законом, оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе;
ж) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса, а также в случаях предусмотренных Федеральным законом, размещает их в единой информационной системе;
з) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
2.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, направленных заказчиком для организации закупки, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в соответствующее извещение, конкурсную документацию и возвращает в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
2.8. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее уведомление.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме
3.1. Для осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе - электронный аукцион) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случае применения метода сопоставимых рыночных цен - запрос на предоставление коммерческих предложение и коммерческие предложения,);
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
ж) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
з) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом;
и) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
л) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
м) валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
о) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
п) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
р) предъявляемые к участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;
с) требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копиям таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге (при необходимости);
т) о контрактной службе, контрактном управляющем;
у) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
ф) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечения гарантийных обязательств;
х) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 3 специалистов для включения в состав аукционной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также о лицах, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении электронного аукциона;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги;
несогласования описания объекта закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением без учета требования, установленного абзацем вторым и третьим настоящего пункта, при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
3.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и направляются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
3.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;
в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе;
г) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
д) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
3.6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение дня с момента поступления такого запроса от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
3.8. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее уведомление.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок
4.1. Для осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (далее в настоящем разделе - запрос котировок) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса котировок (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) условия контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса котировок. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случае применения метода сопоставимых рыночных цен еще и запрос на предоставление коммерческих предложений и коммерческие предложения);
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) предъявляемые к участникам запроса котировок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;
ж) о контрактной службе, контрактном управляющем;
з) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
и) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
к) об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии с Федеральным законом, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
л) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
м) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено Федеральным законом), также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
н) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом;
о) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
п) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
р) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
с) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 4.2 настоящего Порядка.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 3 специалистов для включения в состав котировочной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении запроса котировок;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании котировочной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
несогласования описания объекта закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением без учета требования, установленного абзацем вторым и третьим настоящего пункта, при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
4.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 4.2 настоящего Порядка, направляются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте "в" пункта 4.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
4.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка размещает извещение, проект контракта о проведении запроса котировок в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок;
в) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок.
г) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе или направляет такой протокол оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе;
д) представляет разъяснения по запросам участников закупки о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4.6. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
5.1. Для осуществления закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме (далее в настоящем разделе - запрос предложений) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
ж) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии с Федеральным законом;
з) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
и) информация о контрактной службе, контрактном управляющем;
к) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
л) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
м) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
о) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
п) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено Федеральным законом), а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
р) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом (при необходимости);
с) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
т) требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копиям таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге (при необходимости).
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта либо направить проект контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 3 специалистов для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении запроса предложений;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (при необходимости);
в) извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика;
несогласования описания объекта закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением без учета требования, установленного абзацем вторым и третьим настоящего пункта, при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
5.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка, направляется для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
5.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
б) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе, а также на электронной площадке в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
VI. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых способов закупки
6.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом, закрытым аукционом заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона (далее в настоящем разделе - заявка). Заявка должна содержать информацию о согласовании проведения закупки закрытым способом с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
Заявка на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса должна содержать информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Заявка на проведение закрытого аукциона должна содержать следующую информацию о:
наименовании и описании объекта закупки и условий контракта в соответствии с Федеральным законом, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
размере предоставления обеспечения заявок на участие в закупке, а также требованиях к банковской гарантии;
форме контракта, размере обеспечения исполнения контракта, а также требованиях к обеспечению исполнения контракта;
возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с участниками закупки;
порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
"шаге аукциона";
информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 3 специалистов для включения в состав аукционной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении закупки закрытым способом;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона (при необходимости);
в) извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, конкурсной документации, документации об электронном аукционе (в том числе проекта контракта).
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением без учета требования, установленного абзацем вторым и третьим настоящего пункта, при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
6.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 6.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, и направляются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 6.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 6.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
6.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 6.3 настоящего Порядка, обеспечивает их размещение в единой информационной системе с учетом Федерального закона.
6.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого конкурса и документации о закрытом конкурсе уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией всем участникам закрытого конкурса, направившим запросы на получение конкурсной документации, соответствующим предусмотренным Федеральным законом требованиям и получившим приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
б) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в таком конкурсе, готовит протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии указанного протокола направляет участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, готовит протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе;
в) направляет информацию о закупке ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
г) готовит протокол результатов проведения предквалификационного отбора и направляет участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем;
д) готовит протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона;
е) организует хранение извещения о проведении закрытого конкурса, конкурсной документации конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, заявок на участие в закрытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и информации, полученной в ходе проведения таких конкурсов, извещения о проведении закрытого аукциона, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, разъяснений о закрытом аукционе, заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов, составленных в результате проведения закрытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.