Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Правительства области
от 28.01.2021 N 87
(приложение 2)
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в том числе в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями, с органом исполнительной власти области и казенным учреждением области, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления (далее - заказчик), с органом исполнительной власти области и казенным учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом:
при осуществлении путем проведения конкурсов и аукционов закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности;
при осуществлении закупок в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (далее - соглашение).
1.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным органом и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика):
в случае осуществления закупки в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона - ежегодно до 31 декабря, а в случаях изменений - в течение 5 рабочих дней со дня соответствующих изменений;
в случае осуществления закупки в рамках соглашений - в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - правовые акты области), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами области. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.
1.4. Обмен документами и информацией, указанными в настоящем Порядке, осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением и заказчиками посредством электронной почты.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса
2.1. Для осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее в настоящем разделе - конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение конкурса (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении конкурса и конкурсной документации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случае применения метода сопоставимых рыночных цен - запрос на предоставление коммерческих предложение и коммерческие предложения);
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
ж) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
з) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом;
и) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
л) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
м) валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
о) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
п) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
р) о возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с отражением количества указанных контрактов;
с) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
т) о контрактной службе, контрактном управляющем;
у) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
ф) требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с Федеральным законом;
х) требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копиям таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге (при необходимости);
ц) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
ч) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечения гарантийных обязательств.
ш) информацию, необходимую для подготовки проекта контракта (порядок приемки товаров, работ, услуг, особые условия, порядок оплаты товаров, работ, услуг).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 2 специалистов для включения в состав конкурсной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении конкурса;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, проекта контракта в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - единая информационная система) в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
2.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и направляются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
2.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, и конкурсной документации уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении конкурса, и конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию в единой информационной системе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе;
д) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе, в случаях предусмотренных Федеральным законом;
е) размещает протоколы, предусмотренные Федеральным законом, в единой информационной системе или направляет протоколы, предусмотренные Федеральным законом, оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе;
ж) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса, а также в случаях предусмотренных Федеральным законом, размещает их в единой информационной системе;
з) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
2.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, направленных заказчиком для организации закупки, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в соответствующее извещение, конкурсную документацию и возвращает в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
2.8. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее уведомление.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме
3.1. Для осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе - электронный аукцион) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество и должность лица заказчика, ответственного за заключение контракта, фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном Федеральным законом, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта;
в) идентификационный код закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случае применения метода сопоставимых рыночных цен еще и запрос на предоставление коммерческих предложение и коммерческие предложения,);
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
ж) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
з) размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с Федеральным законом;
и) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
л) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
м) валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
о) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса);
п) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
р) предъявляемые к участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;
с) требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копиям таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге (при необходимости);
т) о контрактной службе, контрактном управляющем;
у) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
ф) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечения гарантийных обязательств;
х) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка.
Заказчик использует каталог товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Заказчик в заявке указывает сведения о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) в количестве не менее 2 специалистов для включения в состав аукционной комиссии. Заказчик включает в заявку преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о проведении электронного аукциона;
б) решения уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний заказчик устраняет их и направляет заявку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением при условии поступления ее в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующих замечаний, но не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка.
3.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и направляются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика в случае их обоснованности и соответствия законодательству. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
3.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;
в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе;
г) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
д) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
3.6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение дня с момента поступления такого запроса от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
3.8. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в письменной форме.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.