Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В
Процедура разработки Плана совершенствования европейской сети маршрутов
1. Диспетчер сети, государства-члены ЕС, пользователи воздушного пространства, провайдеры аэронавигационного обслуживания, действующие самостоятельно или как часть функционального блока воздушного пространства, разрабатывают План совершенствования европейской сети маршрутов посредством коллективного принятия решений, как указано в Статье 15, руководствуясь принципами проектирования воздушного пространства, определенных в Части С настоящего Приложения.
2. За коллективным принятием решений следует определение на уровне экспертов Диспетчера сети подробных рабочих соглашений и процессов осуществления операций, включая военно-гражданскую сферу. Такие рабочие соглашения разрабатываются по итогам консультаций со всеми заинтересованными сторонами. Рабочие соглашения перезаключаются на регулярной основе в целях отражения потребностей функции проектирования европейской сети маршрутов.
3. В целях обеспечения взаимосвязанности Плана совершенствования европейской сети маршрутов Диспетчер сети и государства-члены ЕС должны вовлекать третьи страны в процесс коллективного принятия решений, как предусмотрено положениями Статьи 24. Должна быть обеспечена надлежащая взаимосвязь между Диспетчером сети и его подробными рабочими соглашениями на уровне экспертов, поддерживающими разработку Плана совершенствования европейской сети маршрутов, с одной стороны, и соответствующими рабочими соглашениями на уровне экспертов ICAO, охватывающими совершенствование сети маршрутов на зонах взаимодействия, с другой стороны.
4. Проекты воздушного пространства должны соответствовать Плану совершенствования европейской сети маршрутов. Проверки соответствия и уведомления Диспетчера сети требуют по крайней мере следующих изменений проектов воздушного пространства:
(a) изменения в выравнивании маршрута;
(b) изменения в направлении маршрута;
(c) изменения в назначении маршрута;
(d) описание воздушного пространства со свободным маршрутом, включая соответствующие правила использования;
(e) правила использования маршрута и доступность;
(f) изменения в вертикальной или горизонтальной границе сектора;
(g) добавление или удаление значимых точек;
(h) изменения в использовании трансграничного воздушного пространства;
(i) изменения координат значимых точек;
(j) изменения, влияющие на передачу данных;
(k) изменения, влияющие на данные, публикуемые в аэронавигационных информационных изданиях;
(l) изменения, затрагивающие письма-соглашения в отношении конструкции и использования воздушного пространства.
5. План совершенствования европейской сети маршрутов подлежит постоянному пересмотру в ходе его реализации с учетом новых или изменяющихся требований воздушного пространства. В ходе такого процесса пересмотра обеспечивается постоянная координация с органами власти вооруженных сил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.