Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть С
Принципы проектирования воздушного пространства
1. При разработке Плана совершенствования европейской сети маршрутов путем коллективного принятия решений Диспетчер сети, государства-члены ЕС и провайдеры аэронавигационного обслуживания, действующие самостоятельно или как часть функциональных блоков воздушного пространства, придерживаются следующих принципов проектирования воздушного пространства:
(a) создание и настройка структур воздушного пространства должны основываться на эксплуатационных требованиях независимо от национальных или функциональных границ блоков воздушного пространства или границ района полетной информации (FIR) и не должны ограничиваться границей раздела между верхним и нижним воздушным пространством;
(b) проектирование структур воздушного пространства должно основываться на прозрачном процессе, позволяющем учитывать принятые решения и понимать их обоснование, а также принимать во внимание потребности всех пользователей при одновременном согласовании аспектов безопасности, пропускной способности, экологических аспектов и должным образом учитывать национальные потребности и потребности вооруженных сил в области безопасности;
(c) текущая и прогнозируемая потребность в трафике на сетевом и местном уровнях, а также целевые показатели должны быть входными данными для Плана совершенствования европейской сети маршрутов, имеющими своей целью удовлетворение потребностей основных транспортных потоков и аэропортов;
(d) необходимо обеспечивать вертикальную и горизонтальную развитость сети воздушного пространства, включая пространство терминала и структуру воздушного пространства в зонах взаимодействия;
(e) возможность выполнения полетов по необходимым пользователям маршрутам и траекториям полетов на этапе полета по маршруту или как можно ближе к ним;
(f) принятие оценки и возможной разработки предложений по всем структурам воздушного пространства, включая воздушное пространство со свободными маршрутами, варианты нескольких маршрутов и особые маршруты (CDR), полученные от заинтересованных сторон с эксплуатационными потребностями в данной области;
(g) проектирование структур воздушного пространства, включая секторы воздушного пространства со свободными маршрутами и секторы ATC, должны осуществляться с учетом существующих или предлагаемых структур воздушного пространства, предназначенных для действий, требующих бронирования или ограничения воздушного пространства. С этой целью создаются только такие структуры, которые соответствуют примерам гибкого использования воздушного пространства (FUA). Такие структуры должны быть гармонизированы в максимально возможной степени во всей европейской сети;
(h) разработка проекта сектора ATC начинается с требуемой настройки маршрутов или транспортных потоков в рамках итеративного процесса, обеспечивающего совместимость между маршрутами или потоками и секторами;
(i) секторы ATC должны быть спроектированы таким образом, чтобы можно было создать конфигурации секторов, отвечающие требованиям транспортных потоков и являющиеся адаптируемыми и соразмерными переменному спросу на трафик;
(j) в тех случаях, когда по эксплуатационным причинам секторы ATC необходимо проектировать через национальные или функциональные границы блоков воздушного пространства или через границы FIR, между действующими заинтересованными сторонами заключаются соглашения об осуществлении обслуживания.
2. Диспетчер сети, государства-члены ЕС, функциональные блоки воздушного пространства и провайдеры аэронавигационного обслуживания (последние действуют самостоятельно или как часть функциональных блоков воздушного пространства) обеспечивают посредством коллективного принятия решений применение при использовании воздушного пространства и управлении пропускной способностью следующих принципов:
(a) структуры воздушного пространства должны планироваться таким образом, чтобы способствовать гибкому и своевременному использованию и управлению в отношении вариантов маршрутизации, транспортных потоков, схем конфигурации секторов и конфигурации других структур воздушного пространства;
(b) структуры воздушного пространства должны предусматривать создание дополнительных вариантов маршрутов, обеспечивая при этом их совместимость с существующими особенностями пропускной способности и проектными ограничениями сектора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.