Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть А
Цель и сфера применения
1. Целью функции управления потоками воздушного движения (ATFM) является:
(a) обеспечение достижения эффективного использования пропускной способности Европейской сети управления воздушным движением (EATMN);
(b) содействие планированию, координации и выполнению мер ATFM, принятых всеми действующими заинтересованными сторонами;
(c) содействие удовлетворению потребностей вооруженных сил и реагированию на кризисные ситуации;
(d) обеспечение региональной развитости и совместимости европейской сети маршрутов в рамках Европейского региона ICAO, а также с соседними регионами ICAO.
2. ATFM и процедуры реагирования на аварийные ситуации, указанные в пункте 15 Части В настоящего Приложения, должны обеспечивать лучшую предсказуемость движения и оптимизировать доступную пропускную способность EATMN (в том числе в аэропортах), а также должны быть направлены на повышение согласованности между слотами аэропортов и планами полетов.
3. Функция ATFM должна следовать за подробными рабочими соглашениями по реализации мер ATFM. Все действующие заинтересованные стороны должны соблюдать правила и процедуры, обеспечивающие безопасное и максимально возможное использование возможностей управления воздушным движением.
4. Функция ATFM должна охватывать все этапы ATFM (стратегические, предварительные, тактические и послеоперационные), как указано в положениях ICAO, приведенных в настоящем Приложении. Указанная функция должна соответствовать таким положениям ICAO.
5. Функция ATFM должна применяться к следующим сторонам или агентам, вовлеченным в процессы ATFM и действующим от их имени:
(a) операторы воздушных судов;
(b) провайдеры обслуживания воздушного движения (ATS), в том числе блоки ATS, диспетчерские службы ATS и службы управления аэродромом;
(c) провайдеры аэронавигационных информационных услуг;
(d) организации, занимающиеся управлением воздушного пространства;
(e) операторы аэропортов;
(f) центральный блок ATFM, управляемый Диспетчером сети;
(g) местные подразделения ATFM, указанные в пункте 6 Части А настоящего Приложения;
(h) координаторы слотов в согласованных аэропортах.
6. "Местное подразделение ATFM" означает объект управления потоками, действующий от имени одного или нескольких других объектов управления потоками, в качестве зоны взаимодействия центрального подразделения ATFM и блока ATS или группы блоков ATS. Такое подразделение функционирует на уровне блоков ATS, на национальном уровне, на уровне функциональных блоков или на другом субрегиональном уровне.
7. Местные подразделения ATFM и Диспетчер сети поддерживают осуществление функции ATFM через центральное подразделение ATFM.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.