Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Администрация Бардымского муниципального округа
1. Администрация Бардымского муниципального округа Пермского края (исполнительно-распорядительный орган муниципального округа) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
Администрация Бардымского муниципального округа обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Бардымского муниципального округа, в том числе полномочиями в области муниципального контроля.
2. Администрация Бардымского муниципального округа обладает правами юридического лица.
3. Администрацией Бардымского муниципального округа руководит глава Бардымского муниципального округа на принципах единоначалия.
4. Структура администрации Бардымского муниципального округа утверждается Думой Бардымского муниципального округа по представлению главы Бардымского муниципального округа.
5. В целях решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального округа, она наделяется следующими полномочиями:
1) составление проекта бюджета муниципального округа, исполнение бюджета муниципального округа, подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
2) в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального округа;
3) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
5) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального округа, доведения до сведения жителей муниципального округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;
6) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Бардымского муниципального округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
8) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации муниципального округа, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;
9) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Бардымского муниципального округа;
10) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального округа.
6. К полномочиям администрации Бардымского муниципального округа, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Бардымского муниципального округа;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению, которого наделена администрация Бардымского муниципального округа;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Пермского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению, которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.
7. Администрация Бардымского муниципального округа обладает иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством, законами Пермского края, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.