Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении методики распределения иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета местным бюджетам
и правил их предоставления на создание комфортной
городской среды в малых городах и исторических
поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды на 2021 год"
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2021 год
1. Настоящие методика распределения и правила предоставления (далее - Правила) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2021 год (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года N 470-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
Расходные обязательства муниципальных образований представляют собой реализацию проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, предусмотренных конкурсной заявкой.
3. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, являются:
1) наличие решения федеральной комиссии о признании победителем конкурса муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
2) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем конкурса;
3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию проектов победителей конкурса.
4. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, до 29 января текущего финансового года включительно подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу формирования современной городской среды, предусматривающую мероприятия, направленные на реализацию проектов победителей конкурса;
копии согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем конкурса.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
5. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
- осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
- определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:
, где:
МТ.i - объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов;
О.i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию;
SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области;
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее - получатель межбюджетных трансфертов);
размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются.
8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
9. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных трансфертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) по форме согласно пункту 4 настоящих Правил.
Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке.
10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 8 настоящих Правил.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
Значение результата использования межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
14. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.