Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Режевского городского округа
от 25.01.2021 N 82
"О внесении изменений в Порядок
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа"
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Режевского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития Режевского городского округа.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от шести лет.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы).
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Одна подпрограмма может быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы. Мероприятия подпрограммы должны быть увязаны с целями и задачами подпрограммы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевыми, функциональными и структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа - ответственным исполнителем муниципальной программы.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм, по каждой подпрограмме определяется ответственный исполнитель. Разработка и реализация подпрограмм муниципальной программы осуществляется отраслевыми, функциональными и структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа в соответствии с направлениями деятельности.
1.6. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено получение бюджетом Режевского городского округа межбюджетных трансфертов из областного (федерального) бюджета, в том числе субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области.
Глава 2. Содержание муниципальной программы (подпрограммы)
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Режевского городского округа, иными стратегическими документами Режевского городского округа.
2.2. Муниципальная программа (подпрограмма) содержит паспорт программы (подпрограммы).
За паспортом муниципальной программы (подпрограммы) следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Режевского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), целевые показатели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы (подпрограммы);
4) межбюджетные трансферты (в случае если государственной программой Свердловской области предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Режевского городского округа).
2.3. К содержанию разделов муниципальной программы (подпрограммы) предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы (подпрограммы) заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы (подпрограммы) "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Режевского городского округа" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы (подпрограммы). При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями, средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями Режевского городского округа в динамике);
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы), определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программе социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам Свердловской области (в том числе отраслевым стратегическим документам Свердловской области), Стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа, стратегическим документам Режевского городского округа;
- основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития Режевского городского округа, включая потребность в инженерно-технических кадрах;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку (цели) целей, соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа (подпрограмма).
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы) должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы), при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы));
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
В перечень целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ (подпрограмм), которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе;
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного (федерального) бюджета бюджету Режевского городского округа.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
4) третий раздел муниципальной программы (подпрограммы) "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении представительного органа Режевского городского округа об утверждении бюджета Режевского городского округа на соответствующий год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Режевского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы) в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Режевского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы), в порядке, установленном в муниципальных программах (подпрограммах) в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и Режевского городского округа.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования;
5) четвертый раздел муниципальной программы "Межбюджетные трансферты" должен содержать перечень межбюджетных трансфертов, получение которых планируется в рамках муниципальной программы (подпрограммы).
2.4. Расходы бюджета Режевского городского округа на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы)
3.1. Разработка (формирование) муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, который утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа.
Для формирования (корректировки) перечня муниципальных программ (далее - перечень) отраслевые, функциональные и структурные подразделения Администрации Режевского городского округа до 01 мая года, в котором планируется разработка (корректировка) муниципальных программ, направляют в отдел экономики и инвестиций предложения по формированию (корректировке) перечня (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
- наименование муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (в случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, указывается наименование ответственных исполнителей по каждой подпрограмме);
- краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу);
- предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
По результатам рассмотрения Предложений отдел экономики и инвестиций готовит проект постановления Администрации Режевского городского округа об утверждении (корректировке) перечня.
Ежегодно в срок, установленный правовым актом Администрации Режевского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отдел экономики и инвестиций направляет перечень в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа (далее - Финансовое управление).
3.2. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется, в том числе с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
3.3. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте Режевского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации Режевского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель в случае, если в проекте муниципальной программы затрагиваются вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с целью проведения публичных консультаций и во исполнение Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" и постановления Администрации Режевского городского округа об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов размещает проект муниципальной программы на официальном сайте Режевского городского округа www.rezhevskoy.midural.ru в сети "Интернет" в случае, если муниципальная программа, а также изменения в муниципальную программу затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.4. Проект муниципальной программы представляется, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ", в Финансовое управление на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета Режевского городского округа и в отдел экономики и инвестиций для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Срок согласования отделом экономики и инвестиций и Финансовым управлением не должен превышать 5 рабочих дней каждым.
При наличии замечаний вышеуказанные структурные подразделения администрации готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
3.5. Проект постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольный орган Режевского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации после его согласования структурными подразделениями и должностными лицами администрации.
3.6. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа в срок, установленный правовым актом Администрации Режевского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает разработку изменений в муниципальную программу. В случае если изменения касаются подпрограммы муниципальной программы, ответственные исполнители подпрограммы направляют свои предложения ответственному исполнителю муниципальной программы.
3.8. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Режевского городского округа и в программном комплексе "ИСУФ" не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.9. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму) являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете (после принятия решения о бюджете ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением представительного органа о бюджете Режевского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений);
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) замечания Контрольного органа Режевского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
6) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), текстовой части муниципальной программы (подпрограммы).
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
3.10. Отдел экономики и инвестиций осуществляет ведение реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях 2 и 3 к муниципальной программе.
3.11. Проект изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в Финансовом управлении и отделе экономики и инвестиций, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ".
Проект изменений в муниципальную программу представляется в Финансовое управление на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в отдел экономики и инвестиций для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках государственной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования отдел экономики и инвестиций, Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы (подпрограммы) дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
Срок согласования Финансовым управлением, отделом экономики и инвестиций проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 5 рабочих дней каждым из указанных органов.
Подготовка заключений Финансовым управлением и отделом экономики и инвестиций предусматривается при наличии замечаний к проекту изменений в муниципальную программу.
3.12. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует к проекту постановления Администрации Режевского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) в том числе в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы)
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Режевского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета Режевского городского округа на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы).
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Режевского городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением о бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
4.2. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ. Объем средств местного бюджета на финансовое обеспечение государственных программ определяется с учетом установленных государственными программами уровней софинансирования.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) представляет на утверждение Администрации Режевского городского округа проект постановления Администрации Режевского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
4.3. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области, резервного фонда Администрации Режевского городского округа ответственному исполнителю муниципальной программы на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
4.4. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением представительного органа Режевского городского округа об утверждении бюджета Режевского городского округа на соответствующий год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы (подпрограммы)
5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы):
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы (подпрограммы), соответствующих нормативных правовых актов Администрации Режевского городского округа, иных нормативных правовых актов Администрации Режевского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой), утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Режевского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы (подпрограммы);
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Режевского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета и средства бюджета Режевского городского округа;
10) по запросам отдела экономики инвестиций и Финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
11) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел экономики и инвестиций постановление Администрации Режевского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений.
5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) ежегодно в срок до 15 февраля направляет в отдел экономики и инвестиций в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ" поквартальную разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) на текущий год.
5.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы) может разрабатываться детальный план-график реализации муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год, который утверждается нормативным правовым актом Администрации Режевского городского округа, если ответственным исполнителем муниципальной программы является отраслевой или функциональный орган администрации - приказом ответственного исполнителя муниципальной программы (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку).
5.4. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется органами, уполномоченными осуществлять муниципальный финансовый контроль.
5.5. Отчетными периодами муниципальной программы (подпрограммы) являются:
первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
5.6. Ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и инвестиций отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы), в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 8 к настоящему Порядку, до направления в отдел экономики и инвестиций подлежит согласованию в Финансовом управлении, в том числе в программном комплексе "ИСУФ", в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Отчет, составленный по форме N 1 приложения N 8 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями муниципальных программ в Финансовое управление для сведения.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
Отчеты о реализации муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте Режевского городского округа ответственными исполнителями муниципальных программ в следующие сроки:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
5.7. В случае, если после направления отчетности в отдел экономики и инвестиций появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), ответственные исполнители муниципальной программы (подпрограммы) направляют актуализированные отчетные данные в отдел экономики и инвестиций и Финансовое управление.
5.8. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и инвестиций информацию о финансировании муниципальных программ (подпрограмм) за счет средств бюджета Режевского городского округа по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
5.9. Отдел экономики и инвестиций на основе информации Финансового управления и отчетов о реализации муниципальных программ (подпрограмм), поступающих от ответственных исполнителей муниципальных программ (подпрограмм), формирует и представляет Главе Режевского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года (нарастающим итогом) - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
5.10. По итогам предыдущего года отделом экономики и инвестиций в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Режевского городского округа (приложение N 10 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Режевского городского округа.
По результатам оценки отдел экономики и инвестиций готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Режевского городского округа и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ Режевского городского округа, направляется Главе Режевского городского округа.
5.11. Доклады, указанные в пунктах 5.9, 5.10 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте Режевского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)"
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: из них: Федеральный бюджет: Областной бюджет: Местный бюджет: Внебюджетные источники: |
Адрес размещения муниципальной программы (подпрограммы) в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Источник значений показателей |
|||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
||||||||
2 |
1.1. |
Цель 1 |
||||||||
3 |
1.1.1. |
Задача 1 |
||||||||
4 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.1.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1.1.2. |
Задача 2 |
||||||||
7 |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
1.1.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|||||||
10 |
2.2. |
Цель 2 |
|
|||||||
11 |
2.2.1. |
Задача 1 |
||||||||
12 |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2.2.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
2.2.2. |
Задача 2 |
||||||||
15 |
2.2.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2.2.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
2 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
3 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
4 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
5 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
12 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
13 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
14 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
15 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
16 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
17 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
... |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего *(1), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается общая сумма по направлению, пообъектная
расшифровка формируется в приложении к муниципальной программе "Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций".
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)"
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Объем ресурсного обеспечения *, тыс. рублей |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
* Объем ресурсного обеспечения за счет всех источников
финансирования.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 1 | ||||||||||||||
1 |
Объект 1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ___________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний /предложений |
Содержание замечаний / предложений |
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений |
Причины отклонения замечаний / предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Форма
ИЗМЕНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. рублей |
в том числе: n-й год *, тыс. рублей |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования в действующей редакции |
объем финансирования в новой редакции |
изменение объема финансирования (+/) |
объем финансирования в действующей редакции |
объем финансирования в новой редакции |
изменение объема финансирования в n-м году (+/) |
значение целевого показателя в действующей редакции |
значение целевого показателя в новой редакции |
изменение значения целевого показателя n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается информация за каждый период реализации муниципальной
программы, в котором изменяется объем расходов отдельного бюджета и
значение целевых показателей.
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
ЗА ______________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|||
план (год) |
План (отчетный период) |
факт |
от годового значения |
от значения отчетного периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)"
ЗА ______________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
||||
план * |
факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур) |
выполнение, процентов |
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур |
выполнение с учетом экономии, процентов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
|
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения | |||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства | |||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения | |||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. Прочие нужды | |||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") | |||||||
|
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
* В случае если на отчетную дату муниципальная программа не
приведена в соответствие с решением о бюджете, в графе 3 указываются
расходы в соответствии с решением бюджете в редакции, действующей на
отчетную дату.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Всего по муниципальной программе (подпрограмме) |
|||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
N строки |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете, тыс. рублей |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии с решением о бюджете, процентов |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
2 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств вышестоящего бюджета |
|
|
|
|
|
3 |
Муниципальная программа "...", всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
4 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств вышестоящего бюджета |
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма 1 Муниципальной программы "..." |
|
|
|
|
|
6 |
Подпрограмма 2 муниципальной программы "..." |
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Режевского городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Режевского городского округа
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (02) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 января 2021 г. N 82 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.