Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 27.01.2021 N 8-п
Приложение 3
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 31.12.2019 N 568-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" в виде имущественного взноса Ивановской области на обеспечение деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" (далее - Субсидия, АНО).
1.2. Получателем Субсидии является АНО.
1.3. Субсидия предоставляется АНО в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидия автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" в виде имущественного взноса Ивановской области на обеспечение деятельности" в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) как получателю бюджетных средств, на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение уставной деятельности АНО в целях содействия реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" и направляется на:
1) оплату труда работников АНО и оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;
2) прочие расходы, в том числе:
оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
возмещение расходов, связанных со служебными командировками и повышением квалификации работников АНО;
оплату расходов по содержанию имущества, в том числе на обслуживание оргтехники, уборку помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
иные работы и услуги, в том числе на приобретение и сопровождение программного обеспечения, охрану имущества;
3) осуществление деятельности в сфере территориального развития Ивановской области, в том числе:
разработку концепций развития территорий и благоустройства общественных пространств муниципальных образований Ивановской области;
разработку методических документов в сфере благоустройства;
проведение образовательных семинаров, лекций, круглых столов в сфере развития городской среды муниципальных образований Ивановской области;
осуществление исследовательской, организационной и координационной деятельности.
1.5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ивановской области о бюджете (проекта закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области о бюджете) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии АНО представляет в Департамент заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО.
К заявлению о предоставлении Субсидии прилагаются следующие документы:
а) предварительная смета (перечень) расходов с указанием требуемых объемов финансирования по каждому направлению, заверенная печатью и подписью руководителя АНО;
б) копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя АНО;
в) справка о том, что АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная печатью и подписью руководителя АНО.
Ответственность за достоверность представленных документов несет АНО.
Срок представления АНО в Департамент документов для получения Субсидии определяется приказом Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных АНО в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о наличии (отсутствии) у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
АНО вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.3. Документы, представляемые АНО, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя АНО оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
е) документы не противоречат друг другу;
ж) документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и скреплены печатью, первыми должны быть подшиты заявление о предоставлении Субсидии и перечень документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.4. Департамент в день получения документов от АНО осуществляет их регистрацию.
2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных АНО:
а) рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении Субсидии АНО;
об отказе в предоставлении Субсидии АНО;
б) в случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент заключает с АНО соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка;
в) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Департамент направляет АНО письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Основания для отказа АНО в предоставлении Субсидии:
а) несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности предоставленной АНО информации.
2.7. В случае отказа в предоставлении Субсидии АНО имеет право на повторное обращение за предоставлением Субсидии после устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении Субсидии, в порядке и сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.8. В целях перечисления Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Департамент заключает с АНО Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
В Соглашение обязательно включаются условия:
согласия АНО на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверок соблюдения АНО условий, целей и порядка их предоставления;
о запрете приобретения АНО за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии;
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как главному распорядителю - получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.9. Требования, которым должна соответствовать АНО на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
а) у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
в) АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в ее отношении не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) АНО не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Результатом предоставления Субсидии является достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии (далее - показатели результативности), выражающихся в:
количестве разработанных концепций развития территорий и благоустройства общественных пространств муниципальных образований Ивановской области;
количестве разработанных методических документов в сфере благоустройства;
количестве проведенных образовательных семинаров, лекций, круглых столов в сфере развития городской среды муниципальных образований Ивановской области.
2.11. Департамент устанавливает в Соглашении конкретное значение показателя результативности в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление Субсидии осуществляется в размере, указанном в Соглашении, с учетом пункта 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с планом-графиком перечисления Субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года, в котором было заключено Соглашение, на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.13. В случае нарушения АНО условий предоставления Субсидии, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии (далее - показатель результативности), средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, указанные в пункте 4.2.4 настоящего Порядка.
2.14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии, предоставленной АНО в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчетность о достижении результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, показателей результативности, устанавливаемых Департаментом в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
3.2. Форма представления АНО в Департамент отчета о достижении результата предоставления Субсидии определяется типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
3.3. АНО ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
3.4. Департамент имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении Субсидии сроки и формы представления АНО Субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий АНО осуществляется в обязательном порядке Департаментом и органом государственного финансового контроля.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
4.2.1. В случае нарушения АНО условий, целей и порядка предоставления Субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.
4.2.2. В случае если АНО не достигнуты значения показателей результативности объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается исходя из пропорции величины недостигнутых значений показателей результативности к сумме средств, направленных на их достижение, в соответствии с формулой, установленной Соглашением.
4.2.3. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего Порядка, возврат суммы Субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в подпунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего Порядка, направляет АНО письменное уведомление о необходимости возврата суммы Субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата Субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
АНО в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы Субсидии обязана произвести возврат суммы Субсидии.
При отказе АНО произвести возврат суммы Субсидии в добровольном порядке сумма Субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением АНО настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
Несоблюдение АНО условий, целей и порядка предоставления Субсидии влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения объема и предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
"Центр территориального развития" в виде
имущественного взноса Ивановской области
на обеспечение деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" в виде имущественного взноса Ивановской области на обеспечение деятельности
Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация "Центр территориального развития" (далее - АНО) извещает о подаче документов на предоставление в ____ квартале ______ года субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения деятельности АНО в рамках мероприятия "Субсидия автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" в виде имущественного взноса Ивановской области на обеспечение деятельности" подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий" государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п.
Полное наименование юридического лица |
|
ИНН, ОГРН, КПП |
|
Банковские реквизиты |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
Объем запрашиваемой Субсидии, рублей |
|
Цели расходования средств Субсидии |
|
Документы, предусмотренные Порядком определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр территориального развития" в виде имущественного взноса Ивановской области на обеспечение деятельности, прилагаются.
Приложение: на ____ листе(-ах).
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе документов, подтверждаю.
____________________ (должность руководителя) |
_______________ (подпись) |
__________________________ (фамилия, имя, отчество) |
"____" ____________ 20__ г.
М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 27 января 2021 г. N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.